
заводится только с тросса...
#1
Отправлено 07 December 2010 - 21:06 PM
Проблема стартер крутит нормально, аккум заряжен, крутил-крутил-крутил и ничего ни одного схватывания.....только после помощи друга с тросом завелась.
подскажите что это из-за чего
Юзал поиск!
#2
Отправлено 07 December 2010 - 21:16 PM
Лампочки горят на приборке во время кручения стартером?МН 1.3 88
Проблема стартер крутит нормально, аккум заряжен, крутил-крутил-крутил и ничего ни одного схватывания.....только после помощи друга с тросом завелась.
подскажите что это из-за чего
Юзал поиск!
Если нет - меняй контактную группу замка зажигания.
#3
Отправлено 07 December 2010 - 21:29 PM
а причём контактная группа? если стартер крутится и заводится (с тросса)
#4
Отправлено 07 December 2010 - 21:55 PM
Во время включения стартера ключом, замыкается контакт, через который питается система зажигания. Если этот контакт прогорает, то во время включения стартера, система зажигания оказывается обесточенной. Это всё в контактной группе.лампочки горят как обычно, все в норме с ними
а причём контактная группа? если стартер крутится и заводится (с тросса)
#5
Отправлено 07 December 2010 - 22:14 PM
т.е. ключом он просто не крутит.
#6
Отправлено 07 December 2010 - 22:33 PM
Что-то не въезжаю... Что значит "монтажный блок"?у меня сейчас стартер напрямую подключен и в салоне два провода, соединяешь он крутится, что в монтажном блоке не работает.
т.е. ключом он просто не крутит.
Если ключом не заводится, то смотри провод на втягивающее и контактную группу.
Искру смотрел?
Померь напряжение на катушке во время работы стартера.
Может стартер берёт на себя. Но если крутит бодро, то навряд ли.
#7
Отправлено 07 December 2010 - 23:24 PM
#8
Отправлено 07 December 2010 - 23:37 PM
У него Гольф 2, а не ГАЗ 53."троссом" пробовал, теперь попробуй "кривым стартером"
#9
Отправлено 08 December 2010 - 00:01 AM
Да Ну на!!!У него Гольф 2, а не ГАЗ 53.
#10
Отправлено 08 December 2010 - 01:11 AM
проблема в другом.то что от проводов кручу это уже давно и нормально раньше запускалась. вкл зажигание соединяешь провода стартер завёл разъединил провода и поехал.
Но последние разы стартер просто крутит впустую будто искры нет, но когда цепляешь трос и прокатишь метров 30 нормально схватывает.меня больше интересует почему это происходит а не почему у меня стартер не работает от ключа.
Сообщение отредактировал S_pat: 08 December 2010 - 01:14 AM
#11
Отправлено 08 December 2010 - 09:32 AM
1. слабая искра (где то заряд убегает в землю, соотв до свечей доходит мало чтобы воспламенить холодную смесь, так же окислившиеся контакты низковольтной части системы зажигания влияют на качество искры)
2. зависают клапана (глючит редукционный клапан маслонасоса - в системе остается давление, гидрокомпенсаторы давят на клапаны и создают зазор между клапаном и седлом - соотв нет компрессии)
#12
Отправлено 08 December 2010 - 12:58 PM
#13
Отправлено 08 December 2010 - 13:37 PM
Если с толкача заводится, то нет.может ли трамблёр, датчик холла на это влиять
#14
Отправлено 08 December 2010 - 16:48 PM
а что, в 88ом она могла быть не компенсаторная?! :Dэто если голова компенсаторная...
А по теме: на выходных со мной подобная ситуация случилась. сажусь в машин, кручу стартер - ноль эмоций, хотя часа за полтора до этого всё работало как часы. причём искра есть и всё работает. дёрнули на лямке - прочихалась, проперделась и завелась.
Вообщем грещу на то, что залило свечи (хотя выкручивал и всех и сушил горшки. но не помогло)
#15
Отправлено 08 December 2010 - 19:17 PM
#16
Отправлено 08 December 2010 - 21:58 PM
а что, в 88ом она могла быть не компенсаторная?! :D
А что в последующие года её никто не мог сменить на голову с механическими толкателями??? автомобиля то не 2 года и всю его судьбу никто знать не может
#17
Отправлено 08 December 2010 - 22:12 PM
вероятность очень мала ;)))А что в последующие года её никто не мог сменить на голову с механическими толкателями??? автомобиля то не 2 года и всю его судьбу никто знать не может
а проблема топикстартера очень похожа на то что бывает при подвисании ГК :)
#18
Отправлено 09 December 2010 - 05:45 AM
Был немного пробит центральный провод. То есть он как бы работал, но...
На "троССе" машина заводилась без проблем, со стартера - нет. Потому что когда напруга шла на стартер, потери на пробитом центральном проводе были слишком критичны, искры не хватало для заведения двигателя.
#19
Отправлено 10 December 2010 - 11:24 AM
Центральный провод от аккума к стартеру?
#20
Отправлено 10 December 2010 - 11:55 AM
Подвисане гидрокомпенсаторов этоподвисание ГК это что?
Центральный провод от аккума к стартеру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей