
Когда сыро глохнет
#1
Отправлено 11 December 2010 - 22:27 PM
#2
Отправлено 11 December 2010 - 22:45 PM
Я бы, так категорично не заявлял. Ищи куда и откуда электричество уходит, явно где-то пробивает.Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие.
#3
Отправлено 12 December 2010 - 09:42 AM
смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....
Сообщение отредактировал konon: 12 December 2010 - 09:45 AM
#4
Отправлено 12 December 2010 - 12:18 PM
Подушка карба отпадает,т.к. я менял её летом. А насчёт вакуум-корректора, когда я шланг снимаю с него, двигатель начинает работать неустойчиво, а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....
#5
Отправлено 12 December 2010 - 12:23 PM
#6
Отправлено 12 December 2010 - 12:51 PM
Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.Было один в один, заменил высоковольтные провода и всё, о проблеме забыл. Теперь можно штурмовать любую погоду :)
#7
Отправлено 12 December 2010 - 15:02 PM
Это говорит только о том, что делаешь и убираешь подсос воздуха.а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???
Сними шланг и закрой его пальцем, двигатель должен работать устойчиво, потом одень на вакуум, обороты должны несколько увеличиться.
#8
Отправлено 12 December 2010 - 15:05 PM
Не тока год прошел, а уже год прошел. Возьми у кого-нибудь ВВ, поставь на свою машину и будешь знать - оно или не оно.Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.
#9
Отправлено 12 December 2010 - 19:02 PM
у меня ВВ одни накрылись через пол годаЯ год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.

вакуум корркетор проверить легко шланг снять (не от него а другой конец) и потянуть ртом.
както на форуме инфу видел по поводу обмерзания карба внутри . притом в сырую, а не в морозную погоду конечно не факт но всеже.http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=9372
#11
Отправлено 13 December 2010 - 11:35 AM
#12
Отправлено 13 December 2010 - 11:50 AM
Возможная причина: Открыт клапан вентиляции адсорбера
посмотри в теме Диагностика и ремонт 2Е-Е
хорошая штука
Сообщение отредактировал RAS: 13 December 2010 - 11:51 AM
#13
Отправлено 13 December 2010 - 12:53 PM
П.С. у меня как раз дешевый за 120 руб. стоит. Хочу как влажная погода будет, без фильтра попробовать.
#14
Отправлено 14 December 2010 - 15:31 PM
У меня, правда, 2е2, но было такое... Мне кажется, что конденсируется влага. Вылечил подачей теплого воздуха от коллектора, проверь гофру и механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху(на крайняк заблокируй задвижку до теплаЗдравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление. Двигатель PN карб 2ЕЕ. Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие. Как дальше жить... ПОМОГИТЕ!!!


Такая же хрень была на тазе 21053, тоже помогла правильная гофра и переключение на горячий воздух. Тоже так глохла, а постоишь пару минут заводится и прет только так, а потом опять такая хрень...
Сообщение отредактировал MrDanger: 14 December 2010 - 15:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей