IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Polo 6N2 & Golf2...красный в утиле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#341 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 December 2014 - 23:45 PM

Ок.Всё равно раньше не вырвусь,работаю пока плотно.А то у соседа отжал с кадета,по ширине и крепежу нормальными казались,а начал ставить,внутренние стороны на плафон заползают.


  • 0

#342 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2014 - 10:54 AM

я ставил на г2 с люком... они до конца не складываются тк внутренние скосы в том месте где плафон отличаются

+они крепятся на 1 саморез, а не на 2. пришлось вырезать из картона заглушку, чтобы скрыть дырку под 2ой саморез и щель от паза.

 

ну и самое главное - у них нет отростов для закрытие зоны над зеркалом!

на венте я от этого до жути страдаю как - стекло без зеленой полосы (козырьки г3 и поло одинаковые если че)


  • 1

#343 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 December 2014 - 21:49 PM

ксенон был снят, ибо они с праворульного авто, шторки надо переделать, на ТО завернули

пришить  придумавшего задний дворник, а именно устройство омывателя

в очередной раз ковырял пердак, ибо зайоп брынчать


Сообщение отредактировал VIN9993: 16 February 2018 - 09:08 AM

  • 0

#344 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 November 2015 - 15:57 PM

ксенон был снят, ибо они с праворульного авто, шторки надо переделать, на ТО завернули

пришить конструктора придумавшего задний дворник, а именно омыватель

в очередной раз ковырял пердак, ибо зайоп брынчать

ё-мое, год прошел

 

ну так вот

 

ксенон стоит, шторки перевернул на 180 град, светят збс

омыватели фар поставил, но нужно электрику раскидать

седла так и в гараже лежат

летом купил резю тойя дрб 195\45 R16 (на гудеар игл ф1 схватил грыжи, а новый балон стоит 6,5к стоит, заодно с 15 на 16 перешел, давно хотел) и катки Borbet, новые 1994гв

поменял рычаг левый, ибо не смог он победить бордюрный камень

кондей почистил, 2 раза, вонь вроде пропала из кондея

зеркало поменял, ибо механизм здох, не оригинал стоял

очистил замки дверные от говна, намазал\смазал, зимой как то не оч тру заходить в тачку через заднюю дверь (замки ковырять гемморнее чем на г2) + заодно и тросы электростеклоподов намазюкал

пробег че-то около ...км

благополучно в жаркий день умерла помпа, оригинал пробегала 200+ тыс км, вместе с ней здох ДПКВ и корпус термостата лопнул, на галстуке доехал до дома (1,5 км)

поставил ПТФ Хелла

теплозащиту тоннеля под осень купил и поставил, ибо летом в пробках адово жарко в салоне становится

шрусы все 4 шт махнул

губу и решеточки от гти поставил

 

как-то так

 

синий гольф ездит с сердцем от красного, а красный второй год стоит в огороде, делать его некогда, в синего афт 1,6 так и не поставил


Сообщение отредактировал VIN9993: 12 November 2015 - 16:02 PM

  • 0

#345 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2015 - 18:56 PM

А какие именно hella поставил ? micro de? 


  • 0

#346 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 November 2015 - 20:46 PM

не, стандартные оригинал, с японского поло


  • 0

#347 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 August 2016 - 17:43 PM

Красный в утиль пошел...списал я его...за 3 года не нашел времени восстановить его, остались кое-какие зч от него:

 

мягкий торпедос, без трещин с бардаком,есть нюансы - 1000р.

винты жом блевот лайн, покупал в 11 году,тысяч 20 проездил, потом снял, так и лежат + опорники пассат б4 - 7000р

кпп 4Т с 90 фланцами, проблем не создавала - 4200р

сетки и карманы в двери - 2000р

двухстволка выхлоп полмостров, новая, батю не устроил рык его, на 1,8 8В - 1500р

ГТЦ новый ТРВ 23,8" от транспортера, месяц ездил с ним - 1700

вакуумник 9" FAG, брал у чела на втс, оч бодрый - 1200р

средний глушитель можно сказать новый, на 1,6 - 500р

корпус воздушного фильтра РП - 1500р 

джетта морда, брал за 2к, бате свет не нра, поставили круглые фары хелла - 1000р

обшивки задних стаканов+ковер - все щерное и мохнатое :closedeyes: - 1500р

подрамник бодрый с рычагами с тт-шными сб лемфердер (один рычаг с нюансом) - 2500р

колба подвесного насоса с насосом РП - 800р

механизм регулировки ремней по высоте на 5 дверный - 600р

откидывающиеся ручки на потолок (3шт к-кт) - 600р 

 

 

колеса на (см на 1 стр), в продаже, разборные, окуен легкие, японские и прочные, но нужно катать, заморачиваться не хочу, старый я уже для этого, с колпачками ББС(колпачки все + ключ ббс для них же),и с резей 195\45 R15 гуд еар игл ф1 (на 2-х грыжи, жаль мне не осилить покупку таких, резя огонь остаток 5-6мм)+ могу доукомплектовать тойей проксес т1р 195\50 R15, 2 на дожиг, 2 еще походят сезон (см 1 стр фото) - с ценой и комплектностью предлагайте

 

комплект зимних колес 13, литые, ездил на них 2 зимы,и до меня ездили, по мск збс, разболтовка жигагольф, мало-ли надо кому, отдам по-нищебродской цене, сам такие покупал, когда студентом был - 4000р

обычный салон, коричневые передние седла, черно-белое заднее (раздельное) - 1500р

дверные серые карты, под электрозеркала (в дверях аккуратно дырки вырезаны под кнопки(от калины) электростекол - 700р

капот с резинкой подмятый мальца - 1000р

4 двери (водительская убитая, ржавая), 1 дверь в вибру обклеяна (перед пассажирская), делал для себя - 1000-2000р

печка - 500р

ковер серый, мало ли нужен, может у кого зассаный - 200р

куча кулаков 239 с суппортами, тормозами и всяким барахлом

стекла в круг обычные - по 200р

фонари задние обычные - пара 500р, по 1 шт - 300р

пластик всякий по салону

черивский подкапотный водосток - 200р

радиаторы кикие-то

педальный узел - 700р

бампер на фото на 1 стр на красном, очень похож на оригинал, мягкий (не то что китайское уг которое стоит на батином гольфе), но свиду ущербный, нужно красить - 1000р

балка задняя в сборе, в барабанами, год как лежит, ибо задние ставил дисковые - 700р

кронштейны ГУРа - по 250р

докатка R14 - 400р

трамблер РП - 1000р

задние ремни с крепежем - 600р

коллектор РП без трещин с жаревней - 1200р

подрадиаторная балка - 300р

 

 

ПОКА НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТСЯ, тупо составляю список, т. к зч не в МСК, будет отдельная тема в соответствующем разделе с фото, возможно корректировка цен, т.к 3 года зч не видел


Сообщение отредактировал VIN9993: 15 January 2018 - 13:17 PM

  • 0

#348 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 August 2016 - 18:03 PM

На батиного гольфа были установлены электрозекала, и передние стеклоподы

с кнопками пришлось помучаться, ибо они меньше чем оригинальные, врезал их в заглушки


Сообщение отредактировал VIN9993: 15 August 2016 - 18:14 PM

  • 0

×

#349 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 August 2016 - 17:16 PM

VIN, всё лежит в Мордовии? 


  • 0

#350 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 August 2016 - 17:58 PM

VIN, всё лежит в Мордовии? 

да


  • 0

#351 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 18 August 2016 - 14:53 PM

СБ от ТТ на половика не подходят, высота ТТ=41 мм, поло 46 мм, положение спасли СБ от опеля и болгарка с частыми охлаждением в воде сб при пилении

ТРВ СБ половиковские пробегали год, лемфердеровские 2 года, заводские 12 лет...

Я когда в прошлый раз менял, хотел ставить от ТТ, знал про этот косяк, но забыл про него в этот раз и по глупости заказалв этот раз

Фото опелевских не нашел че-то

a61e4399ad10t.jpg

9d5c7b6368b5t.jpg

 

Наконечник правый здох, стояли TRW, махнул оба на MOOG, с правым провозился пол дня, ибо он выходить не хотел

 

Фильтр воздушный махнул, ибо я второе ТО про него забываю

559f32970ddat.jpg

 

Протянул провода в салон и подшаманил салонную проводку на предмет установки омывателей фар, жду от е404 схему из трех реле (одно реле на время включения, второе через какое время срабатывает реле и третье чтобы это все работало только при включенных фарах). В схемах эльзы какие-то косяки, с переводом с немецкого на английский (с цветами че-то перепутано). Задействована штатная проводка.

 

Купил наконец-то нужный обжимник, доволен как слон)))

d87327140f64t.jpg

 

К Жендосу все ни как не сгоняю, покрасить бампер нннадо

 

Подшипники диффа махнул, но жаль что только их, ибо толка не много от этого, надо было все брать и менять, преднатяг 0,3мм

9727a5212e79t.jpg


Сообщение отредактировал VIN9993: 18 August 2016 - 16:34 PM

  • 0

#352 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 18 August 2016 - 16:59 PM

Почем обжимник нынче?


  • 0

#353 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 18 August 2016 - 17:39 PM

Почем обжимник нынче?

косарь сто


  • 0

#354 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 July 2017 - 19:20 PM

давно ни че не писал...

Начну по-порядку

 

Осенью 2016г решил отдать в покраску бампер, ибо он черный был, отдал товарищу с форума, человек норм, подвез до станции, за неделю управился, уговорил меня покрасить еще крыло, ну спецу виднее, я согласился без разговора с его ценами. 

фото:

46ad8677460ct.jpg
36f625f32bebt.jpg
6d612caa4f8bt.jpg
a014998f9deft.jpg
35ca370666det.jpg
7d4a816591e9t.jpg
НО радость моя продлилась недолго, цвет не торт (хз как Женя его подобрал, грит лючок виноват, но мне как заказчику должно быть пойух), ржа по крылу пошла семимильными шагами уже через 2 месяца, сейчас вообще беда, с бампером тоже все плохо, вообщем грусть. В лс не писал ему по поводу его хреновой работы, если есть совесть - сам напишет, расскажет почему именно так все херово получилось. Знаю точно, что с покраской больше к нему не поеду.
 
Случилась бяда с блоком управления вентиляторами...как итог, его залил 
Все конечно же знают злосчастную 085КПП, да она у меня на полике тоже стоит
В начале мая я решил разобрать ее (остался без машины на 2 месяца).
Купил все подшипники, сальники, выжимной подшипник + по мелочи

4b246b460e0ct.jpg
В итоге один из подшипников первичного в руке рассыпался,остальные были ниче, но их заменил
Собиралось долго, ибо нет пресса, куплено было несколько съемников,догого нах.
Кольца регулировочные остались те же, с первичного снял лишние, 0,2 мм (кмк они виноваты, чрезмерный преднатяг подшипников до добра не доводит). Промерял первичный, вторичный и дифф советским микрометром, собирал все по эльзе и отчетам с интернетов.
Герметик юзал ABRO 999 серый, збс такой герметик.
Заодно отмыл сцепления от пыли и хни....и тут заострив внимание на подтек пасла под маховиком...бля, сальник КВ задний
Не нуаче, 16 лет тачке - пора, купил Corteco, поставил, закрутил маховик, заклеял поддон (всего я его снимал и клеял 3 раза, З! раза КАРЛ!!!), ставлю ДПК, а он не встает, не подходит по отверстиям - брак или косяк хз вот он:

ec014d62e771t.jpg
Искал Рейнз, но так и не нашел что-то, остается оригинал...этот уж точно подойдет, отдал за него 6круб, манагер в эмексе охренел от такого ценнега, вот он:

3aaa9546c936t.jpg
старый и новый, устанавливается при помощи спец приблуды (0,5 мм глубже торца маховика углубляется реперное кольцо) + нужно выставить КВ в ВМТ, иначе не заведешься(см на оранж хрень - фиксатор). На фланцах не обнаружил бронзовых колец (там же на фото они есть), еще+2к к бюджету ремонта.
Купил к-кт новых болтов маховика (6 шт, сакс), все поставил на место...закрутил по мурзилке, советую для ремонта подобного корыта иметь 2 динамометрических ключа, как минимум.
Залил в дрыгатель Motul 8100 (мне он че то как-то не оч, горит сильно очень) и три литра нового масла VAG в КПП.
Регулировал 5 скорость еще, ибо прозевал момент при разборе КПП, все ок, там все легко и просто.
 
Итого: КПП устанавливалась 2 раза, поддон клеялся 3 раза...блеать
 
Заодно были куплены пружинки -30мм, передние аморты, опорники, подшипники опорные, крепеж и йопанное крепление проводов АБС, которое отломилось при снятии
04678066d5f1t.jpg
076ed10ae072t.jpg
70e1ade66a9ft.jpg
 

Долго думал, че морда на машине высокая, оказалось что колхозники проставки между кузовом и опорником поставили, суки.

Ну и конечно на сход-развал заскочил.

 

Аморты живые, пружины деффачки, ходить из еще сто лет, но нижже-пижже + стало меньше кренов в поворотах. Собрался менять еще гофру выпускной трубы, а то звук не оч. Выбор пал на атихо, но передумал и взял полмостров, как-то так.

 

После переборки проехал 800км.

 

Еще в дождливый декабрь закоротило БУВ (аж в ноль просадило АКБ), он цука под крылом находится, хз, но немецкая инженерная мысль...она такая

Купил новый VAG

a7b4b13c1d8et.jpg

Старый сгнил изнутри (все было в воде), новый на уголок прикрепил к швеллеру АКБ, 100500 лет работать будет, ибо не мокро и не грязно у акб


Сообщение отредактировал VIN9993: 25 July 2017 - 09:33 AM

  • 1

#355 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 July 2017 - 22:42 PM

Подвеска должна быть лучше всех похвал
Давай фото
  • 0

#356 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2017 - 09:06 AM

Ну прям ваще!

То что взял полмстров, вместо атихо - правильно. Я год трахался с штаниной от атихо, пока не задолбал меня грохот при резком старте. Труба долбилась в кат! Расстояние там было 1,5 см всего. Купил полмстров, поставил и ох.ел от того сколько там места стало.

Позже в сугроб кинул старую родную штанину и по ее следу попробовал приложить атихо - ваще изгиб не тот! Даже рядом не лежало...

В мае с батей меняли заднюю банку - тоже стояла атихо, железо в труху сгорело, трубы и сварка живые... и снова гиб вообще не соотв оригиналу. Поставили полмстров - помучились с пропихиванием через балку без ямы, но зато все встало четко на подвесы и без дальнейшего подпиливания конца глушака чтобы не цеплять им бордюры ;)


  • 0

#357 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 25 July 2017 - 09:36 AM

То что взял полмстров, вместо атихо - правильно. 

дык у тебя ж спрашивал совета, гофра такая сурьезная, тяжелая, взял с индексами (типа нержа, а как там на самом деле хз)


  • 0

#358 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 February 2018 - 15:02 PM

Не, ну че, все вроде норм, пробег 244 500км

 

На зиму поставил 256 тормоза, вместо 280

 

Решил на зиму поставить 256 обратно, но в этот раз купил новые скобы и диски.
Диски Zimmermann 600.1597.20 — 2 шт (с моими суппортами можно заказать и от ГТИ толщиной 25 мм, но цена, отсутствие наличия норм дисков — отбили желание)
Скобы новые TRW BDA 458 и BDA 459

Колодки оставляю с 280 тормозов АТЕ

Суппорта оставляю старые TRW BHW 120 и BHW 121 (в 2012 были новые).
Было так:

Стало так:

Моменты затяжки резьбовых соединений выполнены по ELSA.

 

столкнулся с гудящим подшипником...причем тем, который я менял в 2014, из-за него пришлось обновить все подшипники и передние ступицы (задние идут вместе с подшипниками)

я с этим гудением чуть с ума не сошел, ибо до конца не верил что подшипник SKF отходил так мало и дриснул ( вода в нем была)

По зиме загудел задний подшипник, решено было махнуть…но оба
Брал FAG, при замене оказалось что с завода FAG стояли с эмблемой ваг, заодно смазку в пальцах скоб махнул ТРВ, и намазал спец смазкой АТЕ под пыльником поршней суппортов, да бы предупредить ржу

Подшипники уапще в дрова были, в загудевшем смазка в перемешку с водой и ржой была

Гайки ступичные тянем моментом 175 Нм, болты колесные 110 Нм
Скобу снимать не нужно, диск снимается без снятия скобы.

зы. старые подшипники пошли в ящик с черметом

ОБНОВЛЕНОПри замене тормозных трубок на балке возникли проблемы, а именно лопнула тормозная трубка, на поселке купить негде было, поехал в МСК с заглушенным задним контуром тормозов (а кули делать, ехал не быстро, не жестил, несмотря на передние 280 тормоза), где-то под Рязанью тачка перестала тянуть, заблокировался суппорт, тем самым очень сильно разогрело тормозной диск, колесо и подшипник…блэт короче. Понял что угробил подшипник сейчас что-то стало завывать, но сзади или спереди хз (спереди менял только один подшипник, второй трогать не стал, было дело в 2014). После разбора выяснилось — здох передний правый подшипник, смазка закончилась, а заднему от перегрева ни чего не стало, он бодрый (но заменил все равно).</s> Передний норм был, гудение продолжилось после замены подшипника, есть подозрения на кривой задний тормозной диск, решил заменить колодки и диски. Диски заказал Zimmermann 600.3217.00, колодки Textar 23554 02. Продолжение следует…

Оказалось, что хваленный SKF VKBA 906, замененный в 2014 промок, заржавел и выл…если бы знал что это он, на замену SKF не купил бы…
В итоге, гул пропал, гудела самая свежая зч, даже подшипник OPTIMAL, прошедший до меня хз сколько км, и еще бы проходил много, оказался лучше, чем SKF. У SKF на крышках закрываемых шарики отсутствуют резиновые уплотнения, что судя по всему ведет к попаданию воды в подшипник и скорой его кончине.

Итого заменено:
Передний ступичный SKF VKBA 906 (замена на 243 000 водительская сторона)
Передний ступичный FAG 713 6101 80 (замена на 243 000 пассажирская сторона)
Новые ступицы передние Meyle 1004070063 (замена на 242 000 пассажирская + водительская стороны)
Новый задний подшипник FAG 713610320 (замена на 241 000 пассажирская сторона)
Новый задний подшипник FAG 713610320 (замена на 226 000 водительская сторона)
Задние колодки Textar 23554 02 (замена на 243 000)
Задние тормозные диски Zimmermann 600.3217.00 (замена на 243 000)

Новые грязезащитные щитки задних тормозов Klokkerholm 95 23 87 7 и Klokkerholm 95 23 87 8 (брал от гольф 4, от поло только VAG, стоят не кисло, да и ждать долго), они не сильно отличаются от половиковских (на гольф 2 покупал в свое время, напильник в помощь). Но лучше бы было оригинал, ибо гемморно все это пилить/сверлить.
 


Сообщение отредактировал VIN9993: 14 February 2018 - 15:02 PM

  • 0

#359 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 16 September 2019 - 17:24 PM

Ну че, ездим по-маненьку.

1) Воткнул приборку от POLO 6n2 GTI, пробег был 255 500, стал 102 500км )))

2) Прикупил пруль кожаный, оригинал.

3) Замутил в салоне свет, в 4 плафона (спереди от фаетона с красной подсветкой кнопок, под козырьки от гольф4, для задних пассажиров от поло хэтч)

4) Дополнил подушкой безопасности пассажира, блок запихнул от комплектации фронтальные подухи+пиропатноны на ремнях + подушки в седлах, + датчики под опой, в планах боковые подушки+ремни с преднатягом.

5) Установил скандинавский свет с возможностью регулировки яркости.

6) Запилил комфортные поворотники.

7) В мае димексидом гОвна вымывал из системы смазки и камер сгорания.

8.) Вымыл гОвна из задних замков дверей, ибо зимой мерзнут.

 

 

Как-то таг.


Сообщение отредактировал VIN9993: 29 October 2019 - 09:51 AM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей