Замена ремня ГРМ
#1
Отправлено 15 December 2010 - 10:00 AM
Подскажите плиз.......
Кто менял ремень ГРМ и ролик на RP, какие нужны инструменты и сколько примерно времени понадобится, для самостоятельной замены в гаражных условиях?
заранее всем спасибо........
#2
Отправлено 15 December 2010 - 10:14 AM
а вообще там всё так доступно, что ни снизу лезть, ни колесо снимать не надо
#3
Отправлено 15 December 2010 - 10:25 AM
Отвечаешь?)))что ни снизу лезть, ни колесо снимать не надо
#4
Отправлено 15 December 2010 - 10:39 AM
ну если ГУРа нету, тогда отвечаю )))Отвечаешь?)))
#5
Отправлено 15 December 2010 - 11:12 AM
Но, со снятым колесом гораздо удобней, а на яме, вообще прелесть. ХЗ, когда там шкив коленвала снимался последний раз.ну если ГУРа нету, тогда отвечаю )))
#6
Отправлено 15 December 2010 - 11:13 AM
если нижний пластиковый кожух ГРМ стоит, то снизу лезть и колесо снимать, откручивать шкивы, потом только снимать кожух и вытаскивать ремень, это если машина без гура. понадобятся шестигранники на 5, на 6, ключи на 10, 13, 15, 17, 19времени всем на эту процедуру требуется по-разному, первый раз лучше не спешить.
а вообще там всё так доступно, что ни снизу лезть, ни колесо снимать не надо
Сообщение отредактировал Plotnik: 15 December 2010 - 11:14 AM
#7
Отправлено 15 December 2010 - 11:23 AM
Всем привет!!!
Подскажите плиз.......
Кто менял ремень ГРМ и ролик на RP, какие нужны инструменты и сколько примерно времени понадобится, для самостоятельной замены в гаражных условиях?
замена ремня ГРМ на моторе RP
почитай, оцени свои силы :-)
#8
Отправлено 15 December 2010 - 11:43 AM
Я бы туда еще звездочек дописал, на случай если шестигранники уже круглогранники))).если нижний пластиковый кожух ГРМ стоит, то снизу лезть и колесо снимать, откручивать шкивы, потом только снимать кожух и вытаскивать ремень, это если машина без гура. понадобятся шестигранники на 5, на 6, ключи на 10, 13, 15, 17, 19
#9
Отправлено 15 December 2010 - 12:18 PM
Думаю на своей яме поменяю без особых заморочек........
#10
Отправлено 15 December 2010 - 12:25 PM
Вот в этом случае, без снятия колеса будет трудно обойтись.Я бы туда еще звездочек дописал, на случай если шестигранники уже круглогранники))).
#11
Отправлено 16 December 2010 - 02:05 AM
Угу, как раз для скручивания умерших шестигранных болтов на 6 всегда использую звуздочку для болтов на ШРУСах. Т40 маркировка, хотя точно не помню. Забиваешь ее молотком и, как правило, все откручивается. По крайней мере, у меня всегда так было =)Я бы туда еще звездочек дописал, на случай если шестигранники уже круглогранники))).
Еще - возможно, понадобится поменять звездочку КВ - надо посмареть на состояние. Стоит рублей 300 неориг. Но срывать ее непросто - нужен длинный удлинитель, многогранная головка на 19, вороток и, скорее всего, надетая на него труба. Некоторые так люто сажают этот болт на резьбовой герметик, что быстрее машину поднимешь, нежели его скрутишь... Тут не обойтись без другана, который включит передачу и будет давить на тормоз.
По повожу меток - мне, уже после того, как поменял ремень, сказали, что могло бы обойтись без многочасового мудежа, если бы заранее нарисовал свои метки. Как - не знаю, спроси у знающих людей. Я выставлял по меткам на шкивах, потом подкручивал трамблер. И то первый раз ошибся на зуб, пришлось все заново делать. Зато научился =)
#12
Отправлено 16 December 2010 - 09:46 AM
+1. Не ошибся, а прошляпил. Провернулся распредвал в момент натяжения ремня.И то первый раз ошибся на зуб, пришлось все заново делать. Зато научился =)
#13
Отправлено 16 December 2010 - 17:12 PM
#14
Отправлено 17 December 2010 - 11:33 AM
Замена ременя ГРМ и роликов - 1200 - с гуром - 1800в сервисах сколько примерно стоит? в курсе кто?
#15
Отправлено 17 December 2010 - 11:56 AM
ОДНАКО!!!!!!!!Замена ременя ГРМ и роликов - 1200 - с гуром - 1800
У нас эту процедуру, знаю где могут сделать вдвое дешевле......
КАЧЕСТВЕННО!
#16
Отправлено 16 January 2011 - 02:23 AM
вышеуказанная инструкция, " замена ремня ГРМ на двигателе RP ", очень ценная вещь!
Одномогу добавить, при откручивании болтов шкива КВ можно сначала слегка сорвать болтики ( те, что под шестигранник ) , а потом уже все выставлять по меткам....
У меня один болтик провернулся шестигранником внутри!!! Натанцевался ивокруг машины и под ней, в итоге раз...ал дыру под 47-ю звездочку и открутил......
Теперь:
- исчез свист ремня генератора ( замена шкива помпы );
- пропали еще одни посвистывания, исходившие от раздолбанного подшипника натяжного ролика......
НО............., мне кажется, что я слегка перетянул ремень ГРМ ............
ВОПРОС:
- ремень должен со временем приработаться, так сказать....., или ждать каких то последствий?
- как правильно натянуть ремень?
#17
Отправлено 16 January 2011 - 02:36 AM
#18
Отправлено 16 January 2011 - 02:38 AM
Ага звук есть, вернее ГУЛ како-то........Правильно натянутый ремень посередине на самом длинном участке должен двумя пальцами поворачиваться на 90 градусов. Вроде как через какое-то время он чуть растянется, надо будет подтянуть в любом случае. При перетяжке или недотяжке звук специфический, поймешь.
Сильно ослабить боюсь.........., поссыкиваю, что провернет....
#19
Отправлено 16 January 2011 - 02:45 AM
Гул - перетянут, ослабляй. Если ремень по шкиву РВ елозит влево-вправо легко пальцами (надеюсь, не надо уточнять, что на заглушенном движке) - слишком слабо натянут, тогда может и проскочить, коль движку песды дашь резко =)Ага звук есть, вернее ГУЛ како-то........
Сильно ослабить боюсь.........., поссыкиваю, что провернет....
#20
Отправлено 16 January 2011 - 02:48 AM
Понял, пасиб, что откликнулся........Гул - перетянут, ослабляй. Если ремень по шкиву РВ елозит влево-вправо легко пальцами (надеюсь, не надо уточнять, что на заглушенном движке) - слишком слабо натянут, тогда может и проскочить, коль движку песды дашь резко =)
Завтра пойду ослаблять.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей