IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 andra580

andra580

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 16:42 PM

всем привет нужна помощ я просто в отчаини у меня джетта 1988 г. двигатель 1,3 мн. застучал гидрик поменял вчера комплет иновские дорогие германские собрал стук пропал на пол часа и снова появился в том же месте что такое может быть может дело не в этом???? и масло заменил мобил3000 лью уже 3 года как каждые пол года меняю,помогите????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   72.79К   75 Количество загрузок:

  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 17:37 PM

может раздолбан уже не гидрик ? а место посадочное\либо что его подпирает там кулак распреда или что то еще .а не пробовал масло другое ради эксперимента ?
  • 0

#3 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 19 December 2010 - 17:49 PM

Mobil 3000 5W-40 разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Учитывает особенности двигателей, оборудованных турбонаддувом.
Не подходит оно для Г2 + может подделка.
  • 0

#4 andra580

andra580

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:05 PM

может раздолбан уже не гидрик ? а место посадочное\либо что его подпирает там кулак распреда или что то еще .а не пробовал масло другое ради эксперимента ?

нет масло не пробовал ???? мне говорили про это но дело не в этом так как давление масла меряли оно просто отличное
  • 0

#5 andra580

andra580

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:08 PM

Mobil 3000 5W-40 разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Учитывает особенности двигателей, оборудованных турбонаддувом.
Не подходит оно для Г2 + может подделка.

но хозяин который до меня тоже его лил семь лет да я три года щитай 10 лет на этом масле и проблем небыло
  • 0

#6 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:12 PM

да причем тут давление ???? у меня у друга был опель вектра 98 г .отличный кар. туда разок на сервисе прчие не фуфлыжном залили мобил 1 .оно стало уходить литрами ,плюс зазвенели пальцы ..вылили ,влили обычный кастрол купленный в ашане и все прошло.. и непонятно что это было то ли поддлека то ли вообще масло не подходило..там 500 индексов разных..надо не по мануалам лить а как душе приятнее и машине нравится..

посмотри -может гнездо гидрика уже того ..
  • 1

#7 andra580

andra580

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:15 PM

да причем тут давление ???? у меня у друга был опель вектра 98 г .отличный кар. туда разок на сервисе прчие не фуфлыжном залили мобил 1 .оно стало уходить литрами ,плюс зазвенели пальцы ..вылили ,влили обычный кастрол купленный в ашане и все прошло.. и непонятно что это было то ли поддлека то ли вообще масло не подходило..там 500 индексов разных..надо не по мануалам лить а как душе приятнее и машине нравится..

посмотри -может гнездо гидрика уже того ..

да нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндра
  • 0

#8 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 19 December 2010 - 18:18 PM

да нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндра

Откуда такие подозрения?
  • 0

×

#9 andra580

andra580

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:27 PM

Откуда такие подозрения?

поскольку стучало в первом целиндре сначало после замены стук там же точно не может быть такого совпадения что я уставший гидрик хоть и новый поставил точно туда же это 100% из 1
  • 0

#10 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 31 December 2010 - 18:50 PM

поскольку стучало в первом целиндре сначало после замены стук там же точно не может быть такого совпадения что я уставший гидрик хоть и новый поставил точно туда же это 100% из 1


Я тоже поменял гидрики и как стучали, так и стучат, посадочное место гидриков изношено, залил присадку для гидриков, проехал 2500 км шум стал меньше, но присутсвует, дальше посмотрим
  • 0

#11 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 31 December 2010 - 19:09 PM

да нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндра

смотри направляющие клапанов
  • 0

#12 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 January 2011 - 14:06 PM

Я тоже поменял гидрики и как стучали, так и стучат, посадочное место гидриков изношено, залил присадку для гидриков, проехал 2500 км шум стал меньше, но присутсвует, дальше посмотрим

И много на присадке проехал? Не лейте это говно, на капиталку охото попасть?
  • 0

#13 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 27 February 2011 - 09:14 AM

И много на присадке проехал? Не лейте это говно, на капиталку охото попасть?

Гдето 4000 км на морозе -15 тоже все ок стало кушать меньше масло.



  • 0

#14 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 27 February 2011 - 09:39 AM

Точно уверен что гидрик? По шуму можно спутать когда прокладка прогорает на выпускном колекторе... Тоже цокать начинает. Я тоже думал гидрикам конец пришёл, а нет, присмотрелся, прислушался прокладки менять под колектором. Даже здесь читал где то про это. Попробуй масло по верхнему уровню залить, тоже кому то помогло...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей