
двигатель
#1
Отправлено 19 December 2010 - 16:42 PM
#2
Отправлено 19 December 2010 - 17:37 PM
#3
Отправлено 19 December 2010 - 17:49 PM
Mobil 3000 5W-40 разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Учитывает особенности двигателей, оборудованных турбонаддувом.Не подходит оно для Г2 + может подделка.
#4
Отправлено 19 December 2010 - 18:05 PM
нет масло не пробовал ???? мне говорили про это но дело не в этом так как давление масла меряли оно просто отличноеможет раздолбан уже не гидрик ? а место посадочное\либо что его подпирает там кулак распреда или что то еще .а не пробовал масло другое ради эксперимента ?
#5
Отправлено 19 December 2010 - 18:08 PM
но хозяин который до меня тоже его лил семь лет да я три года щитай 10 лет на этом масле и проблем небылоMobil 3000 5W-40 разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Учитывает особенности двигателей, оборудованных турбонаддувом.Не подходит оно для Г2 + может подделка.
#6
Отправлено 19 December 2010 - 18:12 PM
посмотри -может гнездо гидрика уже того ..
#7
Отправлено 19 December 2010 - 18:15 PM
да нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндрада причем тут давление ???? у меня у друга был опель вектра 98 г .отличный кар. туда разок на сервисе прчие не фуфлыжном залили мобил 1 .оно стало уходить литрами ,плюс зазвенели пальцы ..вылили ,влили обычный кастрол купленный в ашане и все прошло.. и непонятно что это было то ли поддлека то ли вообще масло не подходило..там 500 индексов разных..надо не по мануалам лить а как душе приятнее и машине нравится..
посмотри -может гнездо гидрика уже того ..
#8
Отправлено 19 December 2010 - 18:18 PM
Откуда такие подозрения?да нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндра
#9
Отправлено 19 December 2010 - 18:27 PM
поскольку стучало в первом целиндре сначало после замены стук там же точно не может быть такого совпадения что я уставший гидрик хоть и новый поставил точно туда же это 100% из 1Откуда такие подозрения?
#10
Отправлено 31 December 2010 - 18:50 PM
поскольку стучало в первом целиндре сначало после замены стук там же точно не может быть такого совпадения что я уставший гидрик хоть и новый поставил точно туда же это 100% из 1
Я тоже поменял гидрики и как стучали, так и стучат, посадочное место гидриков изношено, залил присадку для гидриков, проехал 2500 км шум стал меньше, но присутсвует, дальше посмотрим
#11
Отправлено 31 December 2010 - 19:09 PM
смотри направляющие клапановда нет там все отлично плотненько, у меня вот есть подозрение что шатун загнуло первого целиндра
#12
Отправлено 11 January 2011 - 14:06 PM
И много на присадке проехал? Не лейте это говно, на капиталку охото попасть?Я тоже поменял гидрики и как стучали, так и стучат, посадочное место гидриков изношено, залил присадку для гидриков, проехал 2500 км шум стал меньше, но присутсвует, дальше посмотрим
#13
Отправлено 27 February 2011 - 09:14 AM
Гдето 4000 км на морозе -15 тоже все ок стало кушать меньше масло.И много на присадке проехал? Не лейте это говно, на капиталку охото попасть?
#14
Отправлено 27 February 2011 - 09:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей