IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель pl 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 19:56 PM

Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, купил мечту golf2 pl 16 v в августе,как купил так и заглох не доехав до дома,месяц стояла отогнал в сервис ,выяснилось разъело шланг в погружном насосе ,через 30 км столкнулся опять с такой проблемой, ехал и заглох,ломал голову что с ней ?,первым делом выкрутил свечи оказались сухие, датчик показывает пол бака, при включенном зажигании топливный насос гудит, но шумно гудит, полез в топливный погружной насос, смотрю бак пуст, ладно залил бензин 92 экто, забил на этот уровень бензина, обратно все поставил, до этого заводилась с 10 раза при температуре +0 схватывала и глохла , ^после этой процедуры ели завелась с 20 раза, троила на холодную, прогревается перестает троить, пару дней такая херня творилась, залил 95-экто, и все пропало, со второго раза заводилась в -8,
и тут снял насос погружной исправить неполадку уровень бензы,теперь показывает уровень бензина, обратно все поставил, завелась опять с трудом, после этого к машине неделю не подходил,на днях пытался завести на улице -10 схватовала ,но хлопки из глушителя издавались, так и не завелась, на следующий день воопще не схватывала,при включении зажигания насос гудит, и появились посторонние хлюпанье в баке, снял погружной, бензин есть, далил еще 8л бензина. все равно не заводится, свечи полу сухие. в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Sock: 20 December 2010 - 22:19 PM

  • 0

#2 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 22:15 PM

и вопрос еще такой, на погружном насосе боченочек алюминевого цвета, на нем два штекер обозначено + - , между + - дырка , должна быть там дырочка?
  • 0

#3 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 December 2010 - 22:24 PM

ты что смерти мотора хочешь что 92-м кормиш!!!!? она на 92 и будет через ж0пу заводится !!!!!
  • 0

#4 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 22:58 PM

мне посоветовали 92 экто, так не чем не отличается от 95 обычного, вот теперь 95 экто заливаю, кстати может быть компрессия 13,5 ?

Сообщение отредактировал Sock: 20 December 2010 - 23:00 PM

  • 0

#5 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 December 2010 - 23:04 PM

он отличается октановым числом!! с 92 на PL будет детонация и пофиг что экто !! PL с завода изготовителя прописан минимум 95 т.к. это атмосферный мотор!! и вообще слово экто октановое число не изменит!!
  • 0

#6 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 23:40 PM

а что тогда значит экто?
  • 0

#7 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 December 2010 - 00:20 AM

рекламная акция лукойла !!
  • 0

#8 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2010 - 00:46 AM

ЭКТО значит якобы соответствие ЕВРО, т.е. европейскому стандарту на топливо - ЕВРО 3, ЕВРО 4 и прочие. Соответствует ли это действительности - думаю что комментарии излишни

ЗЫ
Из всех заправок кстати 98 бензин ИМХО на лукойле лучший

Сообщение отредактировал dimazzik: 21 December 2010 - 00:47 AM

  • 0

×

#9 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 01:04 AM

спасибо буду знать что лить, и все поднимусь к вопросу ,должна ли быть на погружном насосе(на боченке), на нем два штекер обозначено + - , между +и- дырка ели заметно, должна быть там дырочка?

Сообщение отредактировал Sock: 21 December 2010 - 01:07 AM

  • 0

#10 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2010 - 11:56 AM

PL с завода изготовителя прописан минимум 95 т.к. это атмосферный мотор!!


а все остальные турбовые?
  • 0

#11 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 12:09 PM

Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, купил мечту golf2 pl 16 v в августе,как купил так и заглох не доехав до дома,месяц стояла отогнал в сервис ,выяснилось разъело шланг в погружном насосе ,через 30 км столкнулся опять с такой проблемой, ехал и заглох,ломал голову что с ней ?,первым делом выкрутил свечи оказались сухие, датчик показывает пол бака, при включенном зажигании топливный насос гудит, но шумно гудит, полез в топливный погружной насос, смотрю бак пуст, ладно залил бензин 92 экто, забил на этот уровень бензина, обратно все поставил, до этого заводилась с 10 раза при температуре +0 схватывала и глохла , ^после этой процедуры ели завелась с 20 раза, троила на холодную, прогревается перестает троить, пару дней такая херня творилась, залил 95-экто, и все пропало, со второго раза заводилась в -8,
и тут снял насос погружной исправить неполадку уровень бензы,теперь показывает уровень бензина, обратно все поставил, завелась опять с трудом, после этого к машине неделю не подходил,на днях пытался завести на улице -10 схватовала ,но хлопки из глушителя издавались, так и не завелась, на следующий день воопще не схватывала,при включении зажигания насос гудит, и появились посторонние хлюпанье в баке, снял погружной, бензин есть, далил еще 8л бензина. все равно не заводится, свечи полу сухие. в чем может быть проблема?

может у тебя просто зажигание сбито,не проверял?датчик воздуха проверь если он у тебя имеется.я думаю бензонасос не причём тут,он либо работает,либо нет,либо создаёт давление либо нет.но он может перегреваться и соответственно создавать меньшее давление.на крайняк можно проверить его давление и наличие воздуха подсасываемого в магистрали топливной в сервисе.но я подозреваю систему зажигания.попробуй с самого начала машину позаводить и свечи сразу проверь,если сырые или чёрные(закопчённые) то замени,провода,свечи.хлопки из трубы это позднее зажигание,перелив свечей и бензин не успевая згорать в камере сгорает в выхлопной трубе,потому что труба выпускная очень горячая и там происходит взрыв.был случай что глушак как розочка становился от этого,тоесть его разравало))
  • 0

#12 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 December 2010 - 12:35 PM

Значит в августе купил?... :icon_biggrin: Прогревочные обороты были в районе 1250? Заводишься с педалью газа или без?Стартер долго крутит на холодную и горячую прежде чем двигатель заведётся? Ну и едет-то оно(PL) как?)
  • 0

#13 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 December 2010 - 13:15 PM

а все остальные турбовые?


разговор идет про данный мотор)
  • 0

#14 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 19:38 PM

Значит в августе купил?... :icon_biggrin: Прогревочные обороты были в районе 1250? Заводишься с педалью газа или без?Стартер долго крутит на холодную и горячую прежде чем двигатель заведётся? Ну и едет-то оно(PL) как?)

машину заводил всегда без газа , так как с газом не заводится, на холодную заводится сразу,на горячую когда как, бывает не с первого раза заводится и обороты до 1200 скачек, через 2 сек нормализуется 850 об, приблезительно в +5 прогревочные в районе 1000, через 30сек стабильные 850об обороты не плавают , ниже -0 сразу заводится и глохнет, бывало с 10 раза заводил,стартер не насилую, в принцепи меня устраивало , пока я не полез в бак в погружной насос, машинка бодрая ,3-го гольфа, гти 2л 115 лс, оставляет желать лучшего.
  • 0

#15 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 19:43 PM

машину заводил всегда без газа , так как с газом не заводится, на холодную заводится сразу,на горячую когда как, бывает не с первого раза заводится и обороты до 1200 скачек, через 2 сек нормализуется 850 об, приблезительно в +5 прогревочные в районе 1000, через 30сек стабильные 850об обороты не плавают , ниже -0 сразу заводится и глохнет, бывало с 10 раза заводил,стартер не насилую, в принцепи меня устраивало, но не всегда, стыдно перед другими тазы и то лучше заводятся(( и вот полез в погружной насос(, машинка бодрая ,3-го гольфа, гти 2л 115 лс, оставляет желать лучшего.


  • 0

#16 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 December 2010 - 11:52 AM

1. Снят разъём с термореле (2х конт.разъём коричневый (справа на ГБЦ)),вынуть пусковую форсунку (либо к штекеру ПФ подключить тестер 11-12В), крутить стартер смотреть не подключена ли ПФ напрямую к стартеру!
2.Сине-белый провод на 1конт.температурный датчик (под трамблёром) на нём при вкл.зажигании 4.5В должно быть
3.2х конт.белый датчик проверить (справа там же)
4.попробовать завести с снятым разъёмом ЭГРД (справа, где воздушный фильтр серая коробочка )
Проверь проводку там где датчики и на Дросельной заслонке, на состояние скруток .
  • 0

#17 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2010 - 22:27 PM

1. Снят разъём с термореле (2х конт.разъём коричневый (справа на ГБЦ)),вынуть пусковую форсунку (либо к штекеру ПФ подключить тестер 11-12В), крутить стартер смотреть не подключена ли ПФ напрямую к стартеру!
2.Сине-белый провод на 1конт.температурный датчик (под трамблёром) на нём при вкл.зажигании 4.5В должно быть
3.2х конт.белый датчик проверить (справа там же)
4.попробовать завести с снятым разъёмом ЭГРД (справа, где воздушный фильтр серая коробочка )
Проверь проводку там где датчики и на Дросельной заслонке, на состояние скруток .

спасибо ) надо вольтметр преобрести
  • 0

#18 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2010 - 22:33 PM

и вот этот погружной насос , должна ли бы тут дырка?, проверял на прямую, с этой дырки херачит струя

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото047.jpg   134К   31 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей