IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

и мой PNчик начал тупить...((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 21 December 2010 - 16:33 PM

Блин.. такие проблемы. раньше в холодно всё было гуд. но как то ехал по трассе и приехал в город смотрю обороты падают и машина пытаеся глохнуть, но с трудом восстанавливаются. я сначала не обратил на это внимание..остановился. на ХХ машину трясёт всю, обороты еле еле восстанавливаются. я чуть газу дал до 1000, машину всё равно трясёт. заглушил, завёл, тож обороты еле поднимаются и пытаюсь упасть, но мозги походу не дают) решил поехать и тапкой в полу) вроде рвёт как раньше. вообще потери мощности не наблюдал за всё время. поедил по городу, вроде всё нормализовалось. поехал домой, на трассе на нейтралке опять пытается заглохнуть(( пока до дома не доехал. дома опять тупил, поездил возле дома минут 15,вроде опять всё держиться. глохнуть не пытается и машину не трясёт(( читал, вроде где то подсос воздуха мб.... открыл капот, от коллектора трубка идёт в воздухан , в общем всё соединено было гуд..

хотя если есть подсосы, то мощности же должно убавиться? у меня как и раньше тянула, так и щас тянет. только во время езды на трассе, пытается заглохнуть, или глохнет, а если остановиться , то машину трясёт....
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 December 2010 - 19:40 PM

Блин.. такие проблемы. раньше в холодно всё было гуд. но как то ехал по трассе и приехал в город смотрю обороты падают и машина пытаеся глохнуть, но с трудом восстанавливаются. я сначала не обратил на это внимание..остановился. на ХХ машину трясёт всю, обороты еле еле восстанавливаются. я чуть газу дал до 1000, машину всё равно трясёт. заглушил, завёл, тож обороты еле поднимаются и пытаюсь упасть, но мозги походу не дают) решил поехать и тапкой в полу) вроде рвёт как раньше. вообще потери мощности не наблюдал за всё время. поедил по городу, вроде всё нормализовалось. поехал домой, на трассе на нейтралке опять пытается заглохнуть(( пока до дома не доехал. дома опять тупил, поездил возле дома минут 15,вроде опять всё держиться. глохнуть не пытается и машину не трясёт(( читал, вроде где то подсос воздуха мб.... открыл капот, от коллектора трубка идёт в воздухан , в общем всё соединено было гуд..

хотя если есть подсосы, то мощности же должно убавиться? у меня как и раньше тянула, так и щас тянет. только во время езды на трассе, пытается заглохнуть, или глохнет, а если остановиться , то машину трясёт....

подачи гор. воздуха нет.
  • 0

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 December 2010 - 20:48 PM

подачи гор. воздуха нет.

99,5%
  • 0

#4 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 21 December 2010 - 21:53 PM

а разве мощность не потерялась бы?

трубки все соединены... как найти дырку или еще что то ? ...
  • 0

#5 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 December 2010 - 22:09 PM

во время езды на трассе, пытается заглохнуть, или глохнет, а если остановиться , то машину трясёт....

Вот это называется "нет потери мощности"?

Посмотри схему устройства подачи тёплого воздуха, почитай соответствующие темы (каждую зиму их по 20 шт. создаётся) и смотри, что у тебя происходит.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2010 - 22:23 PM

в карбюраторе конденсат...
на полном серьезе
можешь ради прикола после начала этих трясучих симптомов скинуть воздухан и увидеть как карб буквально плавает в воде
  • 0

#7 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 21 December 2010 - 22:47 PM

Вот это называется "нет потери мощности"?

Посмотри схему устройства подачи тёплого воздуха, почитай соответствующие темы (каждую зиму их по 20 шт. создаётся) и смотри, что у тебя происходит.


пытается заглохнуть только и только на холостом ходу) а на передаче ни намёка. еду как и раньше. схемы найти не могу( там же вроде всё просто. от коллектора в чёрную трубку и дальше по ней в карб..
  • 0

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 December 2010 - 23:15 PM

http://www.autoprosp...egulyatora.html
  • 0

×

#9 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 21 December 2010 - 23:18 PM

блин) непонятно) там написанно что типо надо соединить шланг подачи холодного воздуха с терморегулятором, хотя на 1.6 так сразу в начале и соединено оО

Сообщение отредактировал Pashokz: 21 December 2010 - 23:25 PM

  • 0

#10 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2010 - 23:37 PM

блин) непонятно) там написанно что типо надо соединить шланг подачи холодного воздуха с терморегулятором, хотя на 1.6 так сразу в начале и соединено оО

Я вот тоже посмотрел слайды на примере 1.3 и что-то мало что понял(((
  • 0

#11 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 22 December 2010 - 14:30 PM

блин) непонятно) там написанно что типо надо соединить шланг подачи холодного воздуха с терморегулятором, хотя на 1.6 так сразу в начале и соединено оО

Блин, посмотри картинку для 1,6.
Соединить заслонку с карбом МИМО терморегулятора, который в фильтре.

Сообщение отредактировал Lobun: 22 December 2010 - 14:33 PM

  • 0

#12 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 22 December 2010 - 19:47 PM

Блин, посмотри картинку для 1,6.
Соединить заслонку с карбом МИМО терморегулятора, который в фильтре.

и спирта в бак
  • 0

#13 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 22 December 2010 - 22:11 PM

может уже подушка под карбом рассохлась? открути 3 винта, посмотри
  • 0

#14 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 22 December 2010 - 22:40 PM

про подушку даже не знаю где находится)))

мимо терморегулятора соеденю и что случится должно?) :icon_rolleyes:
  • 0

#15 Мельник Андрей Николаевич

Мельник Андрей Николаевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2010 - 22:51 PM

та же проблема но в добавок увеличен расход топлива и как следствие чёрные свечи. Подозреваю терморегулятор или вода в крабе.
  • 0

#16 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 25 December 2010 - 11:20 AM

нашёл вроде причину. один тонкий шланчик из терморегулятора, отсоединился от корпуса , где воздухан. мб он? или не он? проблема в принципе пропала, но бывает повторяется...... в обед фото будет)

Сообщение отредактировал Pashokz: 25 December 2010 - 17:40 PM

  • 0

#17 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 29 December 2010 - 18:47 PM

вот сегодня опять приехал, и машину снова оч сильно дергало, только сегодня еще на передаче дергало, будто на 3-ёх цилиндрах ехал. остановился, снял воздушный корпус, и увидел внутри снег.. и на фильтре снег..

вот думаю наверно терморегулятор не работает и не открывает подачу гор. воздуха, как можно самому открыть? вроде там ничего не разбирается ни фига((
ПыСы фото прилагается что бы было видно что всё подключено оО)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pashokz: 29 December 2010 - 21:08 PM

  • 0

#18 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 29 December 2010 - 21:55 PM

ап...
  • 0

#19 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 December 2010 - 22:00 PM

подключи шланчик который идет с коллектора прямо на заслонку, минуя датчик. будет все время горячий воздух идти ( зимой нормально).

http://volkswagen.ms...showtopic=72593 Переборка регулятора. Мне не помогло. Новый датчик 2 рубля.

Я зимой включал все время горячий воздух, летом все время холодный. Было все ок

Сообщение отредактировал edwardikys: 29 December 2010 - 22:00 PM

  • 0

#20 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 29 December 2010 - 22:09 PM

Было тоже самое раньше, тупо вручную перевел регулятор в тёплый воздух и заклинил его так , и так ездил, помогло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей