IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

и мой PNчик начал тупить...((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 29 December 2010 - 22:21 PM

подключи шланчик который идет с коллектора прямо на заслонку, минуя датчик. будет все время горячий воздух идти ( зимой нормально).

http://volkswagen.ms...showtopic=72593 Переборка регулятора. Мне не помогло. Новый датчик 2 рубля.

Я зимой включал все время горячий воздух, летом все время холодный. Было все ок


блин, а у меня не такая схема) а как ты переключал? я патрубок снял, а дальшё ни чо не снимается..
  • 0

#22 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 December 2010 - 09:42 AM

блин, а у меня не такая схема) а как ты переключал? я патрубок снял, а дальшё ни чо не снимается..


все у тебя так же, просто вид воздухана другой) и датчик 1 в 1 такой же. Короче по твоему фото, которое выкладывал ранее, тебе шланчик номер 2, надо подключить напрямую с коллектора на заслонку

Зеленая линия это что с чем надо соеденить)
Или заклинь заслонку механически

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал edwardikys: 30 December 2010 - 09:47 AM

  • 0

#23 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 December 2010 - 10:45 AM

ммм Эд, я кста тож мочиюсь с такой проблемой....надо попробывать)
  • 0

#24 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 30 December 2010 - 13:32 PM

а как ж её механически то заклинить?) она ведь не разбирается(( я всю облазил, ток патрубки смог снять. а дальше ничего не снимается

Сообщение отредактировал Pashokz: 30 December 2010 - 13:33 PM

  • 0

#25 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 30 December 2010 - 13:40 PM

..

Сообщение отредактировал Pashokz: 30 December 2010 - 13:47 PM

  • 0

#26 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 30 December 2010 - 18:00 PM

щас ходил, делал как тысказал, ток немного по другому) завёл машину . поглядел внутрь, где этот терморегулятор, потом поменял шланг 1 и 2 места и у меня какой то там внутри крючек поднялся верх, но пч то он вроде ни за что у меня не зацеплен оО..он наверное должен был поднять заслонку.. а как же его зацепить теперь за то, за что он должен быть??.. этот корпус не разбирается((((((
ПыСы сори что фото не оч... темно было

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8DA60FFB.jpeg   74.44К   50 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Pashokz: 30 December 2010 - 18:02 PM

  • 0

#27 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 December 2010 - 19:41 PM

там все разбирается...были темы на форуме....все очень ремонтопригодно
я хз как через инте объяснить просто...

попробуй снять шланг который идет на заслонку ( у тебя он под номером 1) и создай вакуум ртом ( должна начать двигатся заслонка)

Если заслонка оторвана- то как вариант попробуй приделать патрубок который идет с коллектора к заслонке, на другой ее вход ( т.е на забор холодного воздуха)

бла очень сложно объяснить но там все просто
  • 0

#28 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 December 2010 - 19:42 PM

ммм Эд, я кста тож мочиюсь с такой проблемой....надо попробывать)

обмерзает карб на трассе?
  • 0

×

#29 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 30 December 2010 - 19:54 PM

а за что тот крючёк цепляется? за эту заслонку? он её поднимать должен? потому что у меян крючок поднимается без ничего...

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 30 December 2010 - 19:56 PM

или на этой фоте можешь показать?)))

Прикрепленные файлы


  • 0

#31 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 16:36 PM

вот сегодня опять приехал, и машину снова оч сильно дергало, только сегодня еще на передаче дергало, будто на 3-ёх цилиндрах ехал. остановился, снял воздушный корпус, и увидел внутри снег.. и на фильтре снег..

вот думаю наверно терморегулятор не работает и не открывает подачу гор. воздуха, как можно самому открыть? вроде там ничего не разбирается ни фига((
ПыСы фото прилагается что бы было видно что всё подключено оО)

Помойму у тя перепутаны на воздухане шланги 1 и 2, у меня на оборот и заслонка работает
  • 0

#32 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 21 January 2011 - 18:56 PM

Помойму у тя перепутаны на воздухане шланги 1 и 2, у меня на оборот и заслонка работает


дааа... я тоже так думаю, я потом поменял их местами и нормально стало) правда я решил проверить это, ехзал пол часа по трассе, остановился и поглядел в воздухан, пч-то заслонка не было открыта от коллектора( а из крыла что берётся.. хотя может она закрылась , пока я разбирал ... 30-40 сек ушло
  • 0

#33 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2011 - 17:03 PM

дааа... я тоже так думаю, я потом поменял их местами и нормально стало) правда я решил проверить это, ехзал пол часа по трассе, остановился и поглядел в воздухан, пч-то заслонка не было открыта от коллектора( а из крыла что берётся.. хотя может она закрылась , пока я разбирал ... 30-40 сек ушло

сними воздухан и сними клапан, куда втыкаются эти вакуумные трубки (его крепит наружная жестяная пластинка), я его пытался промыть средствами через отверстия, в конце концов плюнул и вскрыл по контуру, ЧЕтам было?? ухххх, вся хрень из воздухана перемешаная с маслом, вымыть ее можно оттуда только механически. ну и брызни вдшки на саму воздушную заслонку.
  • 0

#34 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 25 January 2011 - 17:06 PM

сними воздухан и сними клапан, куда втыкаются эти вакуумные трубки (его крепит наружная жестяная пластинка), я его пытался промыть средствами через отверстия, в конце концов плюнул и вскрыл по контуру, ЧЕтам было?? ухххх, вся хрень из воздухана перемешаная с маслом, вымыть ее можно оттуда только механически. ну и брызни вдшки на саму воздушную заслонку.


а по какому контуру то вксрыть?) если можешь, покажи на фото что выложил) а то я скок не пытался, ни хрена не открывается)
  • 0

#35 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2011 - 18:00 PM

а по какому контуру то вксрыть?) если можешь, покажи на фото что выложил) а то я скок не пытался, ни хрена не открывается)

Сними шланги, поддень отверткой пластину и вынь с обратной стороны этот клапан. Сам клапан ковыряй по контуру скальпелем или канцелярским ножом, он спаян, но открыть можно. обратно заклей суперклеем или еще чем нибуть.

Прикрепленные файлы


  • 0

#36 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 25 January 2011 - 19:13 PM

ааааа, хорошо) ток непонятно это сообщение " поддень отверткой пластину и вынь с обратной стороны этот клапан. "
  • 0

#37 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2011 - 19:21 PM

ааааа, хорошо) ток непонятно это сообщение " поддень отверткой пластину и вынь с обратной стороны этот клапан. "

чего непонятного?
  • 0

#38 шериф

шериф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2011 - 21:27 PM

[quote name='Pashokz' timestamp='1292938397' post='1011201']
Блин.. такие проблемы. раньше в холодно всё было гуд. но как то ехал по трассе и приехал в город смотрю обороты падают и машина пытаеся глохнуть, но с трудом восстанавливаются. я сначала не обратил на это внимание..остановился. на ХХ машину трясёт всю, обороты еле еле восстанавливаются. я чуть газу дал до 1000, машину всё равно трясёт. заглушил, завёл, тож обороты еле поднимаются и пытаюсь упасть, но мозги походу не дают) решил поехать и тапкой в полу) вроде рвёт как раньше. вообще потери мощности не наблюдал за всё время. поедил по городу, вроде всё нормализовалось. поехал домой, на трассе на нейтралке опять пытается заглохнуть(( пока до дома не доехал. дома опять тупил, поездил возле дома минут 15,вроде опять всё держиться. глохнуть не пытается и машину не трясёт(( читал, вроде где то подсос воздуха мб.... открыл капот, от коллектора трубка идёт в воздухан , в общем всё соединено было гуд..

Была у меня такая проблема...отвес своего носка к месному кулибину...чере6с пол-часа звонит, мол забирай....приехал машина как сзавода...есессено спрасил что сделал. в ответ услышал фразу-отсоединил лямбду, отвел пятку фкоторую фтыкаецца шток РХХ, плюс кофсему застопорил заслонку подачи теплого воздуха, как я в дальнейшем увидел с помощью самореза (видать каким то образом сначала открыл заслонку и саморез вогнал штоб она не возращалась. А в добавок сказал мне кулибин...вжару не забудь скинуть гофру. Так и ежжу


Може чем памог те коллега по нещастью под названием 2ЕЕ

Гольф 2 PN 2ee 1989
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей