Замена радиатора
#1
Отправлено 31 December 2010 - 14:11 PM
Пробило радиатор и как я понял его решётки. Хочу починить сам. Подскажите какой радиатор нужно покупать сложно ли его ставить и есть ли где то инструкция по замене радиатора. Заранее спасибо.
#2
Отправлено 31 December 2010 - 14:22 PM
Мануал был, поиском должен найтись.
Сообщение отредактировал kandalf: 31 December 2010 - 14:23 PM
#3
Отправлено 01 January 2011 - 19:52 PM
#4
Отправлено 01 January 2011 - 20:36 PM
Насколько я понимаю, кондиционера в машине нет (если есть надо брать турбодизельный, номер ниже).
Для твоего РП номер радиатора 525мм ваговский 321121253AL. Естессно чисто оригинал брать не стоит, ибо слишком дорого. Из аналогов бери Nissens, Behr, Geri, valeo. Остальные не стоит, не хвалят.
А вообще я бы все же взял турбодизельный 675мм 191121251C, стоит не особо дороже. По выбору рекомендации те же. И патрубки охлаждения другие и диффузор вентилятора другой (свое все турбодизельное).
По замене, скручиваешь телевизор, снимаешь радиатор. Сборка в обратном порядке.
Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 - 20:45 PM
#5
Отправлено 01 January 2011 - 20:58 PM
Кондиционер у меня есть :) я так понял нужен 675мм 191121251C??Номер - я имел в виду именно буквы РП :D
Насколько я понимаю, кондиционера в машине нет (если есть надо брать турбодизельный, номер ниже).
Для твоего РП номер радиатора 525мм ваговский 321121253AL. Естессно чисто оригинал брать не стоит, ибо слишком дорого. Из аналогов бери Nissens, Behr, Geri, valeo. Остальные не стоит, не хвалят.
А вообще я бы все же взял турбодизельный 675мм 191121251C, стоит не особо дороже. По выбору рекомендации те же. И патрубки охлаждения другие и диффузор вентилятора другой (свое все турбодизельное).
По замене, скручиваешь телевизор, снимаешь радиатор. Сборка в обратном порядке.
А насчет замены, что значит "скручиваешь телевизор"... да и вообще я в этом деле новичек если можно по подробней пожалуйста :)
#6
Отправлено 01 January 2011 - 21:09 PM
Телевизор - железная штука, на которую привинчены фары и защелкнута решетка.
Вот, посмотри, там человек снял решетку и телевизор.
Да, и перед заменой слей охлаждайку (отсоедини нижний патрубок радиатора, там где термостат, слей куда-нибудь). А потом лучше ее вообще заменить на новую.
Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 - 21:14 PM
#7
Отправлено 01 January 2011 - 21:23 PM
О спасибо! Я какрас уже снял так называемый телевизор. Завтра поеду покупать если будут работать магазины. А насчет трубок, там же их много штук 3-4, как определить какая из них нижний патрубок радиатора. И на какую жидкость заменять.Значит да, 675.
Телевизор - железная штука, на которую привинчены фары и защелкнута решетка.
Вот, посмотри, там человек снял решетку и телевизор.
Да, и перед заменой слей охлаждайку (отсоедини нижний патрубок радиатора, там где термостат, слей куда-нибудь). А потом лучше ее вообще заменить на новую.
ЗЫ: после того как в меня впилилась очень не внимательная дама на лансере... вся жидкость из радиатора вытекла так что с ней проблем нет
#8
Отправлено 01 January 2011 - 21:30 PM
Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.
Сочувствую...
Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 - 21:34 PM
#9
Отправлено 01 January 2011 - 21:41 PM
Спс за помощь и сочувствие, жалко машинку. >_<Держи) Заливай G11, или G12 или G12+, главное чтоб не тосол. И вообще, какого цвета был антифриз у тебя? Рекомендуется промыть систему охлаждения, чтобы, например, в радиаторе печки не осталось старого антифриза.
Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.
Сочувствую...
Насчет цвета ,когда начало течь это было ночью и на улице. К сожалению не увидел, потом когда приехал в гараж повезло что не все вылелось и как только остановился полилось все остальное. В гараже было непонятно либо прозрачная либо черная либо черно-прозрачная ну как то так. Вопрос такой, в радиаторе и все что с ним связано используется одна жидкость? антифриз? как я понял лучше G12+.
И еще, как можно избежать воздушной пробки? и как её выгонять хотя бы в двух словах. А то не могу найти((
#10
Отправлено 01 January 2011 - 21:53 PM
А насчет пробки, вот ты все собрал, подсоединил, в бачок залил жидкость так, чтобы больше не заливалось. Не закрывая бачок заводишь двигатель и по мере прогрева выгоняешь воздух, нажимая на нижний и верхний патрубок что идет от радиатора. Ну и подливаешь по мере необходимости антифриз, чтобы уровень в бачке был нужным (там отметка).
#11
Отправлено 01 January 2011 - 21:56 PM
Я понял , спасибо огромное. По мере установки радиатора может еще что нибудь спрошу. Спасибо еще раз.Ну да, одна жидкость, G12+ тогда и бери.
А насчет пробки, вот ты все собрал, подсоединил, в бачок залил жидкость так, чтобы больше не заливалось. Не закрывая бачок заводишь двигатель и по мере прогрева выгоняешь воздух, нажимая на нижний и верхний патрубок что идет от радиатора. Ну и подливаешь по мере необходимости антифриз, чтобы уровень в бачке был нужным (там отметка).
#12
Отправлено 01 January 2011 - 22:09 PM
#13
Отправлено 01 January 2011 - 22:22 PM
Извените, что вклиниваюсь в ваш междусобойчик. Круче G11, заливать смысла нет. Термостат я бы тоже не трогал. Снял бы патрубок который сверху и потоньше. Что бы не было пробок заливай по чуть чуть очень медленно. Судя по цвету у тебя был тосол "Лужский". Я бы дополнительно промыл систему Д/водой.Держи) Заливай G11, или G12 или G12+, главное чтоб не тосол. И вообще, какого цвета был антифриз у тебя? Рекомендуется промыть систему охлаждения, чтобы, например, в радиаторе печки не осталось старого антифриза.
Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.
Сочувствую...
#14
Отправлено 01 January 2011 - 23:49 PM
#15
Отправлено 02 January 2011 - 00:50 AM
#16
Отправлено 02 January 2011 - 02:21 AM
#17
Отправлено 02 January 2011 - 07:58 AM
Тоже не понял, зачем лишние движения если радиатор итак легко снимается. Проверено на Авто с GX, EZ и GU. Возможно что у данного мотора такой способ неприемлим...А я не понимаю зачем телек скручивать? там два кронштейна с верху на нём в радиатор вставлены, их только отвернуть и вытащить их. Патрубки отсоединить и тд и сам вытащится.
#18
Отправлено 02 January 2011 - 08:42 AM
Тоже не понял, зачем лишние движения если радиатор итак легко снимается. Проверено на Авто с GX, EZ и GU. Возможно что у данного мотора такой способ неприемлим...
ну как же не приемлим? У него двиг. RP.
#19
Отправлено 02 January 2011 - 08:57 AM
#20
Отправлено 02 January 2011 - 10:13 AM
Да да , именно! Само место радиатора еще сместилось, так что придется это все восстанавливать. Да кстате, я вообще стоял в пробке и бах удар сзади а впереди еще джип стоял, джипу нечего не было , а бампер в крюк буксировочный вошел. Пробило радиатор и сам по себе он сместился к двигателю. Ну повезло еще что доехал домой сам, без эвакуатораА всё ясно! Он вдругом посте пишет, что к даме прижался бедняга, или она к нему.Короче бампер уложил телек и зажал радик ему.Поэтому надо снимать телек сперва!
Сообщение отредактировал KPeC(+)T: 02 January 2011 - 10:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей