IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переход на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 02 January 2011 - 23:41 PM

Вечер добрый, карб начал мучать, решил перейти на солекс, но подумал а стоит ли? решил что нет.
21 век-надо впрыск мутить.
сорентируйте пожалуйста что надо чтоб перейти с 1.6pn 2ee на инжектор?
какие железки докупить, сколько денег готовить?
p\c: я не фанат оригинала так что если есть возможность тазовского инжектора я ток за
  • 0

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 02 January 2011 - 23:47 PM

В куплю-продам частенько продают комплекты для перехода на инжектор
  • 0

#3 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 02 January 2011 - 23:48 PM

хочу узнать что покупать))
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 03 January 2011 - 00:16 AM

покупать голову от электронного впрыска целиком с валом/валами, коллекторами. рампу, форсы ну и комплект впрыска целиком(мозг, проводку, датчики).
Бюджет если делать самому от 20 за железки + настройка инваря.
  • 0

#5 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 05 January 2011 - 10:00 AM

а на гольфах январь ставили?? :shok: или это уже наша придумка?
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 January 2011 - 11:31 AM

Неставили январей на гольф. По деньгам...за впрыск....настройка 5тыр мин, запчасти новые-20тыр заказать кое-что у токаря (шкив дпкв, переходник под дроссель ваз-2-3 тыр руб ), башка с коллектором и рампой с форсами, насос с баком, -еще 5-8 тыс руб. Если сам будешь делать....то много времени в гараже (я сделал за неделю...по 2-3 часа в день), но если ты новичек, умножай на 3. Если закажешь установку кому-нибудь....+от 15 тыр до 30. итого от 33 тыр если сам ставить, и от 48 тыр под ключ!

Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 11:34 AM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2011 - 11:38 AM

шкив и дпкв можно не точить
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво
  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 January 2011 - 11:41 AM

шкив и дпкв можно не точить
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво

Номер встудию! И как вкорячить. И кронштейн ДПКВ тоже от г4 подходит?
  • 0

×

#9 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2011 - 11:45 AM

шкив и дпкв можно не точить
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво

это готовое решение хоть кто-то в россии сподвигнулся присрать ? А то все говорят "клево" и продолжают пилить шкивы :biggrin:
  • 1

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2011 - 13:39 PM

у росее усе говорят шо дорохо :D
а уот амэриканские братья присрали и даже завели и мноха силов сняли ;)))



Изображение

Изображение

http://forums.vwvort...-crank-trigger-
написано что геометрия 60-2
в темке на мегасквирте собирают 9а

там же в теме дальше:
Изображение

Изображение

Изображение

те реперный диск насаживается назадний фланец кв в натяг
а чтобы он сел правильно используется шаблон:
Изображение

Изображение

детали:
Изображение

Изображение

Parts on pictures:
030 103 171 L - flange with trigger wheel
030 906 433 Q -sensor from VW Polo
1J0 973 723 -connector
000 979 133 A - crimped wires (without rubber seals - so not rightest part but usable)

1 - от 1300р (есть и оригинал и не оригинал)
2 - 1600р (в экзисте тока оригинал, написано что датчик спидометра %))
3 - 150р
4 - хз, думаю проще обжать самому ))


  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 January 2011 - 13:50 PM

Это есть очень сложно, для простой русский мужик!
Я купил шкив от жиги 2112 за 650 руб. Он оказался с рез демфером, а сами зубья из чугуна. Отрезал мне токарь диск с зубами резцом на токарном станку. Далее на радном шкиве сделал проточку. Сделал проточку на отрезаном...чтоб он вошел туда до десятки мм и отцентровался. Далее просверлил 5ть дырок в отрезанном диске с зубами, чтоб в них прихватить полуавтоматом к родному, и с торца призватили тоже. Далее антикор. И резцом 0,2 мм, чтоб биения небыло.

Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 13:51 PM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2011 - 13:59 PM

правильно - рюський мюжик не привик щитать свое время ;)))

нормочасы и трудоемкость операций дураки придумали :D
я просто поражаюсь многим умозаключениям наших колхозников - никто никогда не учитывает то время которое он тратит на придумку, подгонку и изготовление
все смотрят только на стоимость комлпектующих
а в конечном итоге если пересчитать свои трудозатраты на деньги то получится если не дороже, то сравнимо
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 January 2011 - 14:01 PM

токарь резал 20 мин, сварщик варил 5ть мин. Я придумывал 2ое суток.
Но самое сложное кронштейн дпкв. Гаража нет, все делал на улице, благо лето. У меня кондей. И шкив поликлиновый. И крепить кронштейн почти негде. Дык я на четвереньках двое суток простоял, пока изготовил деталь с зазором 0.3 мм. Тут уж все сам. Ну деталь с третьго раза сделал. 3ое суток моск калибровался.

Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 14:07 PM

  • 0

#14 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2011 - 14:08 PM

правильно - рюський мюжик не привик щитать свое время ;)))

нормочасы и трудоемкость операций дураки придумали :D
я просто поражаюсь многим умозаключениям наших колхозников - никто никогда не учитывает то время которое он тратит на придумку, подгонку и изготовление
все смотрят только на стоимость комлпектующих
а в конечном итоге если пересчитать свои трудозатраты на деньги то получится если не дороже, то сравнимо

ну лично мне шкив обошелся тыщи в 3, зато не надо было снимать кпп с маховиком.
С этой цацкой есть несколько минусов - та что на вортексе сделана на датчике холла, январь ее не поймет. дигифант/скирт онли.
Ну и если налажал с установкой, то опять снимать кпп. При наличии рембазы - гавно вопрос :) Для российского нищеброда - нереальный гемор.
  • 0

#15 D___

D___

    Активный участник

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2011 - 14:23 PM

у росее усе говорят шо дорохо :Dа уот амэриканские братья присрали и даже завели и мноха силов сняли ;)))

присрать - присрали, но машина то поехала? пруфлинк плиз
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2011 - 15:21 PM

ну лично мне шкив обошелся тыщи в 3, зато не надо было снимать кпп с маховиком.
С этой цацкой есть несколько минусов - та что на вортексе сделана на датчике холла, январь ее не поймет. дигифант/скирт онли.
Ну и если налажал с установкой, то опять снимать кпп. При наличии рембазы - гавно вопрос :) Для российского нищеброда - нереальный гемор.

ваще то читать надо внимательнее - мегасквирт тоже с индукционным датчиком работает, который обозначен в списке как датчик от поло ;)))
вот тут наш проект по мотивам вортекса - http://forums.corrad...?t=2035&page=26

на вортексе машина поехала, там где то по теме ссылки есть
  • 0

#17 D___

D___

    Активный участник

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2011 - 16:52 PM

вортексе машина поехала, там где то по теме ссылки есть


в америке ничего не поехало, в норвегии турбо г1 тоже не завелся на халтеке с этим датчиком

и это датчик холла, и хоть там и применяется хрень с 60-2 зубами, если ставить как на вагене, смотреть датчик будет не на 20 зуб в ВМТ

но на вемсе это работает http://www.vems.hu/w...age/PaalPolizei

только

24.05.10

Interesting oil leaks from the crank/transmission housing. Reason: trigger assembly not mounted correctly/not modified correctly. Starting to enjoy taking the transmission in and out.


  • 0

#18 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 January 2011 - 19:21 PM

ну развели опять демагогию, чел спросил: че надо для перехода.
ГБЦ в сборе
рампа+ форсы
дросель+дпдз+рхх
переходник под дросель
контроллер январь (выбор)
коса проводов
модуль зажигания
бензонасос
лямбда зонд
ДМРВ
ДПКВ+ кронштейн
ДД
корпус воздушного фильтра
реперный диск
ВВ провода
прокладки фигатки
воздушный фильтр
топлевный фильтр
ну мне еще понадобились штаны, а так это весь список. ну изолента стяжки и прочее не учитываю. лично мне переход встал все про все 10040руб с учетом того што, што то б\у што то новое, иотец работает на заводе, поэтому реперный диск халява.
проблем в изготовлении кронштейна и переходника под дросель с помощью болгарки и дрели не вижу. как то так.
если интересно, реперный диск, с еще не отпилиными 2мя зубами (вставляется плотно в шкив, не бьет ни льфтит) Прикрепленный файл  DSC01401.JPG   30.3К   74 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 05 January 2011 - 19:27 PM

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2011 - 19:56 PM

в америке ничего не поехало, в норвегии турбо г1 тоже не завелся на халтеке с этим датчиком

и это датчик холла, и хоть там и применяется хрень с 60-2 зубами, если ставить как на вагене, смотреть датчик будет не на 20 зуб в ВМТ

но на вемсе это работает http://www.vems.hu/w...age/PaalPolizei

только


у коряжников даже на русском написано что "индукционный"
там изначально дх, вместо которого ставят датчик скорости от половика

на вотексе может в этой теме откуда фотки и не завелось, там есть перекрестные ссылки - чел снял нормальную мощу, а потом придушил мотор до 200 с копейками из каких то там своих соображений
искать ща ссылки влом

Сообщение отредактировал e404: 05 January 2011 - 20:03 PM

  • 0

#20 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 05 January 2011 - 20:10 PM

ну развели опять демагогию, чел спросил: че надо для перехода.
PG]

спасибо! если что я тебе в личку маякну?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей