Установка сигнализации Starline A9
#1
Отправлено 07 January 2011 - 16:33 PM
Ставлю сигналку с автозапуском, там есть выход на контроль работы двигателя и здесь есть несколько вариантов его подключения. ПО таходатчику и по генератору. С генератором все понятно, а вот где взять этот таходатчик? То есть выход по которому сигналка сможет определить что двигатель уже заведен?
#2
Отправлено 07 January 2011 - 23:50 PM
#3
Отправлено 07 January 2011 - 23:55 PM
этот сигнал берется с катушки зажиганияа вот где взять этот таходатчик?
#4
Отправлено 08 January 2011 - 01:07 AM
эти две функции можно запрограммировать.или с той берется или с другой.по моему сразу с двух нельзя
Это я знаю
А какой провод? Там ведь их несколько. Тот который на коммутатор идет?этот сигнал берется с катушки зажигания
Да и ещё я правильно понимаю что это провод идущий на тахометр?
Сообщение отредактировал SanchouZ: 08 January 2011 - 01:15 AM
#5
Отправлено 08 January 2011 - 08:06 AM
это провод идущий на тахометр
#6
Отправлено 08 January 2011 - 09:48 AM
#7
Отправлено 08 January 2011 - 12:36 PM
#8
Отправлено 09 January 2011 - 00:01 AM
таходатчик - это минус импульсный, ага?
а сигнал с генератора - это скорее всего повышение напряжения после пуска мотора относительно достартового
во многих сигналках можно не подрубать никакие лишние провода контроля если есть встроенный контроль напряжения
#9
Отправлено 09 January 2011 - 00:03 AM
и куда его подключать ?таходатчик - это минус импульсный, ага?
#10
Отправлено 09 January 2011 - 00:28 AM
я имел в виду что сигнал оборотов двигателя с катушки - это импульсный минус, на катушке контакт 1 зеленый провод с коммутатора, либо красно-черный на бпр и далее на приборкуи куда его подключать ?
соотв этот импульс и использует сигналка на проводе "таходатчика"
собсно написал "таходатчик" чтобы некоторый советчикам было понятно что тупо плюсом не отделаешься :D
топикстартеру надо повнимательнее почитать инструкцию
я например у своей сигналки не подключал никакие внешние сигналы, а оставил влюченной функцию контроля напряжения - алгоритм прост: сигналка считает мотор запущенным если напряжение после старта выше напряжения до старта, что вобщем то логично тк начинает работать генератор
по начала думал что ненадежно будет, но все работает :)
если геныч исправен конечно
Сообщение отредактировал e404: 09 January 2011 - 00:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей