
Две риски на трамблёре...
#1
Отправлено 12 January 2011 - 21:59 PM
#2
Отправлено 12 January 2011 - 22:13 PM
#3
Отправлено 12 January 2011 - 23:03 PM
#4
Отправлено 13 January 2011 - 00:16 AM
да стоит...как раз я и хотел из-за него весь новый трамблёр с вакумом купить так как вакум там приколхозили дай бог...вакум не пропускает проверял...У тебя на трамблере вакум стоит?
#5
Отправлено 13 January 2011 - 01:21 AM
#6
Отправлено 13 January 2011 - 01:24 AM
#7
Отправлено 13 January 2011 - 10:03 AM
проверил сразу же когда не заводилать...по часавой...о стробоскопе тоже думал...ща пойду куплю...только как им пользоваться...я даже не бу...ЗЫ: попробуй снять крышку трамблера и посмотреть в каком направлении двигается бегунок ,1-3-4-2 - может быть против часовой стрелки если смотреть на крышку трамблера
#8
Отправлено 13 January 2011 - 10:41 AM
#9
Отправлено 13 January 2011 - 14:33 PM
ща буду всё по меткам выставлять...мож будут какие нить результаты...To SPAM30001 проверь метки, может у тебя впускной клапан закрыт, а искра на этом цилиндре выдается, потом искры нет, а смесь закачалась. Другими словами - коленвал смещен на 180 градусов относительно распредвала.
#10
Отправлено 13 January 2011 - 17:27 PM
#11
Отправлено 14 January 2011 - 11:23 AM
#12
Отправлено 14 January 2011 - 12:33 PM
У меня на 1.3 на корпусе ремня ГРМ есть стрелка, совмещаешь ее и точку на шестерне распредвала, потом на шкиву коленвала есть метка, ее совмещаешь с меткой на кожухе ремня ГРМ внизу, рядом со шкивом коленвала.на шкиву распредвала нашёл две метки одна риска другая точка...с чем совмещать так и не понял...кто знает где у гольфа 1.8 л 112 л.с. должны дыть риски на корпусе...
#13
Отправлено 14 January 2011 - 22:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей