IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две риски на трамблёре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2011 - 21:59 PM

у меня такая проблема...решил поменять трамблёр...выкрутил побегал везде ненашёл...решил поставить назад...но не тут то было...уже третий день ломаю голову что может быть не так....бензин есть искра тоже...единственное что на трамблёре две риски по какой выставлять так и не понял(предположительно по той которая смотрит на двигатель(У ВСЕХ ДВЕ РИСКИ или только мне такое досталось???) метки по шкивам выставлять геморойно и не подлесть...делаю так...по старому дедовскому способу...сую тряпку в первый целиндр кручу колесом двигатель до тех пор пока не выплюнет тряпку таким образом мы узнаём что клапана закрыты и поршень на верху...потом отвёркой вставленной в этот же целиндр точно подбираю ВМТ...ставлю трамблёр по риске(ставил и по 1 и по 2 неоднократно) и бронепровода 1-3-4-2 по часовой стрелке(всегда этот способ помогал а тут...ппц)....и нечего пытается иногда чихает но никак ставил позднее ранее тоже нечего...что ещё может быть...или всётаки лучше лезть и смотреть метки по шкифам...
  • 0

#2 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2011 - 22:13 PM

P.S. В холодную погоду на сдохшем аккумуляторе заводился с пол пинка...
  • 0

#3 golf4242

golf4242

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2011 - 23:03 PM

У тебя на трамблере вакум стоит?
  • 0

#4 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2011 - 00:16 AM

У тебя на трамблере вакум стоит?

да стоит...как раз я и хотел из-за него весь новый трамблёр с вакумом купить так как вакум там приколхозили дай бог...вакум не пропускает проверял...
  • 0

#5 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 13 January 2011 - 01:21 AM

вакуум нипричем , он работает при резком нажатии на педаль акселератора ... трамблер выставляетс не по рискам , а по страбоскопу , риски - это примерный уровень ВМТ ... советую купить стробоскоп ( 600-700Р) и не мучать жопу ... или отдать комунить рублей 300-500 за выставления зажигания , у меняя подозрение что косяк не только в трамблере ... тестером прозвони контакты бегунок\крышка , возможно есть пропуски
  • 0

#6 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 13 January 2011 - 01:24 AM

ЗЫ: попробуй снять крышку трамблера и посмотреть в каком направлении двигается бегунок ,1-3-4-2 - может быть против часовой стрелки если смотреть на крышку трамблера
  • 0

#7 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2011 - 10:03 AM

ЗЫ: попробуй снять крышку трамблера и посмотреть в каком направлении двигается бегунок ,1-3-4-2 - может быть против часовой стрелки если смотреть на крышку трамблера

проверил сразу же когда не заводилать...по часавой...о стробоскопе тоже думал...ща пойду куплю...только как им пользоваться...я даже не бу...
  • 0

#8 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 13 January 2011 - 10:41 AM

To SPAM30001 проверь метки, может у тебя впускной клапан закрыт, а искра на этом цилиндре выдается, потом искры нет, а смесь закачалась. Другими словами - коленвал смещен на 180 градусов относительно распредвала.
  • 0

×

#9 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2011 - 14:33 PM

To SPAM30001 проверь метки, может у тебя впускной клапан закрыт, а искра на этом цилиндре выдается, потом искры нет, а смесь закачалась. Другими словами - коленвал смещен на 180 градусов относительно распредвала.

ща буду всё по меткам выставлять...мож будут какие нить результаты...
  • 0

#10 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2011 - 17:27 PM

на шкиву распредвала нашёл две метки одна риска другая точка...с чем совмещать так и не понял...кто знает где у гольфа 1.8 л 112 л.с. должны дыть риски на корпусе...
  • 0

#11 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2011 - 11:23 AM

Незнаю как на 112 силах, но на RP все просто, есть риска "О Т" на шкиву, и метка "О Т" на крышке. При подключении стробоскопа к ВВ, будь внимателен, чтобы рядом не было источников импульса ( катушки, другого ВВ провода ), тк иначе стробоскоп начинает глючить, метка прыгает. По крайней мере в первый раз забодались именно из-за того, что провод стробоскопа был подключен к ВВ близко к катушке.
  • 0

#12 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 January 2011 - 12:33 PM

на шкиву распредвала нашёл две метки одна риска другая точка...с чем совмещать так и не понял...кто знает где у гольфа 1.8 л 112 л.с. должны дыть риски на корпусе...

У меня на 1.3 на корпусе ремня ГРМ есть стрелка, совмещаешь ее и точку на шестерне распредвала, потом на шкиву коленвала есть метка, ее совмещаешь с меткой на кожухе ремня ГРМ внизу, рядом со шкивом коленвала.
  • 0

#13 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 14 January 2011 - 22:05 PM

1 метка ВМТ - вторая метка момент зажигания ... строб подключаеш к 1му цилиндру , светиш на шкив колена , риски зажигания должны совместится на шкиве и блоке ... колено не может быть развернуто на 180гр , клапана бы позагибало , но могу ошибатся , посмотри на всякий случай где находится поршень в 1м цилиндре , я юззал отвертку для этого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей