
Задние отбойники
#1
Отправлено 13 January 2011 - 15:59 PM
#3
Отправлено 13 January 2011 - 16:52 PM
#4
Отправлено 13 January 2011 - 17:59 PM
Ага спасибо, но все же почему пластиковый пыльники разваливаются, хотя они там с завода должны стоять?
потому что на наших дорогах избежать полного складывания даже исправного амортизатора невозможно. А пластиковый стакан, в отличии от гофрированного, не переносит сжатия:-)
Обрати внимание, что ВАГ в последующих моделях сам отказался от такой конструкции пыльника.
по задним : не надо ничего резать, покупай сразу комплект с правильным соотношением длин пыльника и отбойника: 89-006-0 по BOGE
#5
Отправлено 14 January 2011 - 16:46 PM
#6
Отправлено 19 January 2011 - 22:03 PM
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 19 January 2011 - 22:05 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 19 January 2011 - 22:05 PM
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 19 January 2011 - 22:06 PM
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 19 January 2011 - 22:10 PM
имеются здании амы 126 715 0005, при рассмотрении их было обнаружено что нет стопорных колец на них
в данной конструкции штока амортизатора стопорное кольцо не предусмотрено
#11
Отправлено 19 January 2011 - 22:13 PM

#12
Отправлено 19 January 2011 - 22:50 PM
хотя, с другой стороны, может он просто решил, что простой упорчик надёжнее. Время покажет.
#13
Отправлено 26 January 2011 - 10:21 AM
#14
Отправлено 26 January 2011 - 16:13 PM
Открой капот и посмотри ,наместе чашка или нет ,аммортизатор не вышел наружу...Всем добрый день, вчера въехал в ямку, вроде не большая, но после нее выехав на дорогу обнаружил что машину сильно тянет в лево, прямо руль держать надо, вышел на улицу и обнаружил что левый перед очень сильно просел, шина аж под крыло ушла см на 4. Вывернул колесо посветил все на мести, рычаг вроде ровный тяга, ровная, пружина, не особа видно что она лопнула. Покачал эту сторону, как колом стоит. ЧТО МОЖЕТ БЫДЬ? Мои предположения что либо лопнула пружина, либо чашка которая держит пружину сгнила, со стороны капота стояка выглядит нормально. Вот только я не знаю при обломе той или иной предполагаемой детали машину должно тянуть в лево или это может быть еще что то?
Пощитай витки на пружине ,с одной стороны и с другой.
На стоковой подвески ,их вроде как 8...
#15
Отправлено 27 January 2011 - 10:33 AM
#16
Отправлено 27 January 2011 - 16:23 PM
практика показала что даже просто шайбы (а не с проточкой под кольцо на штоке) разбиваются постепенно при неправильном моменте затяжки втулкилично я думаю, что если производитель данных амортизаторов не смог воспроизвести замковое устройство, штатно выполняемое ВАГом, смог ли он сделать достаточно качественный амортизатор?:-)
хотя, с другой стороны, может он просто решил, что простой упорчик надёжнее. Время покажет.
я бы на указанной конструкции проложил шайбу чтобы не дай бог чашку не долбило маленьким выступом на штоке
кстати ставил весной -40, поставил стоковые отбойнки откатавшие тыщ 20
#17
Отправлено 27 January 2011 - 16:52 PM
практика показала что даже просто шайбы (а не с проточкой под кольцо на штоке) разбиваются постепенно при неправильном моменте затяжки втулки
совершено верно, лишние зазоры всегда чреваты последствиями:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей