IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задние отбойники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2011 - 15:59 PM

Всем привет, прикупил подвеску новую, все стоковое, но видел на форуме инфу когда-то, но не нашел, про задние отбойники, что их нужно обрезать, подскажите на сколько их обрезать? И еще, когда-то менял подвеску на прошлой джетте и венте, и что обнаружилось, что защитный пластмассовый чехол на передних амортизаторах, который одет на резиновые отбойники у меня после незначительного пробега всегда лопался и ломался и падал в низ и там болтался. Подскажите как это избежать мне в дальнейшем, можно поставить резиновую защиту, но какая подойдёт я так и не разобрался.
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 January 2011 - 16:15 PM

http://www.golflab.s...?pid=46&lang=ru
  • 0

#3 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2011 - 16:52 PM

Ага спасибо, но все же почему пластиковый пыльники разваливаются, хотя они там с завода должны стоять?
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 January 2011 - 17:59 PM

Ага спасибо, но все же почему пластиковый пыльники разваливаются, хотя они там с завода должны стоять?


потому что на наших дорогах избежать полного складывания даже исправного амортизатора невозможно. А пластиковый стакан, в отличии от гофрированного, не переносит сжатия:-)
Обрати внимание, что ВАГ в последующих моделях сам отказался от такой конструкции пыльника.

по задним : не надо ничего резать, покупай сразу комплект с правильным соотношением длин пыльника и отбойника: 89-006-0 по BOGE
  • 0

#5 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2011 - 16:46 PM

Я уже взял Febi 01525, вот теперь репу чешу, подойдут или нет, задние пыльники кстати некогда не видел сломанных, а насчет дорог, у меня была такая мысль, что из за этого ини и разваливаются. Спасибо большое ребят
  • 0

#6 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 22:03 PM

Всем доброго время суток, возник еще один вопрос, имеются здании амы 126 715 0005, при рассмотрении их было обнаружено что нет стопорных колец на них как на ссылки http://www.golflab.s...pid=110&lang=ru , и непонятно как быть теперь, куплены новые опоры, которые одеваются и не проваливаются дальше бортика на амах. Все ли правильно?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   103.58К   47 Количество загрузок:

  • 0

#7 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 22:05 PM

Вот еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   67.43К   15 Количество загрузок:

  • 0

#8 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 22:05 PM

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   99.97К   21 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 22:06 PM

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   87.98К   23 Количество загрузок:

  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 January 2011 - 22:10 PM

имеются здании амы 126 715 0005, при рассмотрении их было обнаружено что нет стопорных колец на них


в данной конструкции штока амортизатора стопорное кольцо не предусмотрено
  • 0

#11 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 22:13 PM

Ну это я понял :biggrin: , я к тому криминала нет у меня не какого ?
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 January 2011 - 22:50 PM

лично я думаю, что если производитель данных амортизаторов не смог воспроизвести замковое устройство, штатно выполняемое ВАГом, смог ли он сделать достаточно качественный амортизатор?:-)
хотя, с другой стороны, может он просто решил, что простой упорчик надёжнее. Время покажет.
  • 0

#13 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2011 - 10:21 AM

Всем добрый день, вчера въехал в ямку, вроде не большая, но после нее выехав на дорогу обнаружил что машину сильно тянет в лево, прямо руль держать надо, вышел на улицу и обнаружил что левый перед очень сильно просел, шина аж под крыло ушла см на 4. Вывернул колесо посветил все на мести, рычаг вроде ровный тяга, ровная, пружина, не особа видно что она лопнула. Покачал эту сторону, как колом стоит. ЧТО МОЖЕТ БЫДЬ? Мои предположения что либо лопнула пружина, либо чашка которая держит пружину сгнила, со стороны капота стояка выглядит нормально. Вот только я не знаю при обломе той или иной предполагаемой детали машину должно тянуть в лево или это может быть еще что то?
  • 0

#14 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 26 January 2011 - 16:13 PM

Всем добрый день, вчера въехал в ямку, вроде не большая, но после нее выехав на дорогу обнаружил что машину сильно тянет в лево, прямо руль держать надо, вышел на улицу и обнаружил что левый перед очень сильно просел, шина аж под крыло ушла см на 4. Вывернул колесо посветил все на мести, рычаг вроде ровный тяга, ровная, пружина, не особа видно что она лопнула. Покачал эту сторону, как колом стоит. ЧТО МОЖЕТ БЫДЬ? Мои предположения что либо лопнула пружина, либо чашка которая держит пружину сгнила, со стороны капота стояка выглядит нормально. Вот только я не знаю при обломе той или иной предполагаемой детали машину должно тянуть в лево или это может быть еще что то?

Открой капот и посмотри ,наместе чашка или нет ,аммортизатор не вышел наружу...
Пощитай витки на пружине ,с одной стороны и с другой.
На стоковой подвески ,их вроде как 8...
  • 0

#15 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2011 - 10:33 AM

Чашка со стороны капота выглядит нормально, витки не считал, надо машину поднимать, такое ощущение что амортизатор заклинило, он весь мокрый, причем масло свежее, думаю в этом дело, а подвеска не стоковая, пружины пасатовские стоят, на днях прикуплю пружины.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2011 - 16:23 PM

лично я думаю, что если производитель данных амортизаторов не смог воспроизвести замковое устройство, штатно выполняемое ВАГом, смог ли он сделать достаточно качественный амортизатор?:-)
хотя, с другой стороны, может он просто решил, что простой упорчик надёжнее. Время покажет.

практика показала что даже просто шайбы (а не с проточкой под кольцо на штоке) разбиваются постепенно при неправильном моменте затяжки втулки

я бы на указанной конструкции проложил шайбу чтобы не дай бог чашку не долбило маленьким выступом на штоке

кстати ставил весной -40, поставил стоковые отбойнки откатавшие тыщ 20
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2011 - 16:52 PM

практика показала что даже просто шайбы (а не с проточкой под кольцо на штоке) разбиваются постепенно при неправильном моменте затяжки втулки


совершено верно, лишние зазоры всегда чреваты последствиями:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей