IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 18 January 2011 - 17:22 PM

признаки умерающего бензонасоса,обоих??????

вобщем проблема такова,при заводке холодного мотора обороты составляют 2500-3000,синий датчик менял!!!!!!моник чистил!!!!контакты смотрел вроде целы,может где в проводке проблема!!!!
ну так вот после прогрева работает как трактор,очень похоже на то что троит,но просто не в попад работает!!!прыгают обороты постоянно но не глохнет!!!когда переходишь на нейтраль бывает обороты падают до 500-600 но опять же не глохнет,бывало что от 600-1500 и так пару раз,кто что посоветует,подскажет!!!!!менял ещё провода высоковольтные,свечи,бегунок!!!!
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 18 January 2011 - 17:49 PM

Думаю стоит посмотреть темы про моник, смысл писать одно и тоже. Теплый воздух есть?
  • 0

#3 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 18 January 2011 - 18:13 PM

аналогичная хрень.Причина пока не известна
  • 0

#4 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2011 - 19:37 PM

аналогичная хрень.Причина пока не известна



И у меня аналогичная хрень. Проявляется при низких температурах, летом ничего похожего. Я вышел из положения дополнительной подгазовкой - пока горячий воздух не пойдет из печки и обороты не стабилизируются на тыще. Все остальное оказалось бесполезно... это RP.
Свечи сухие, провода новые, катушка тоже.
  • 0

#5 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 18 January 2011 - 20:49 PM

У меня обороты проседают на прогретом движке.Началось после переборки
  • 0

#6 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 18 January 2011 - 22:44 PM

читайте форум и все найдете
  • 0

#7 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 19 January 2011 - 11:46 AM

читайте форум и все найдете

уже устал читать,а конкретных вещей не нахожу.
там вопрос в начале,кто знает признаки умерающих бензонасосоов???
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 January 2011 - 13:12 PM

Хреновая реакция на педаль газа, т.е. на высоких режимах работы насос не обеспечивает нужного давления. Это про нижний.
Дерганье при езде, т.к. погружной не успевает начачивать топливо в резервуар подвесного и тот хватает воздух. Это про верхний.
  • 0

×

#9 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 19 January 2011 - 15:32 PM

спасибо!!!!тогда такой вопрос,повторное нажатие от этих глюков спасает,да???
  • 0

#10 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 19 January 2011 - 16:56 PM

Вобще чтобы узнать работоспособность насосов надо мерять давление. далее: как давно менялся топливный фильтр и чистилась сетка грубой отчистки? проверить работу РХХ, ДВВ, ДПДЗ, Лямбда-зонда, форсунки.
  • 0

#11 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 January 2011 - 17:18 PM

спасибо!!!!тогда такой вопрос,повторное нажатие от этих глюков спасает,да???

Повторное нажание на что? Спасет только замена. Причем неработающий погружной(1500) очень быстро убьет подвесной(5000+)

Вобще чтобы узнать работоспособность насосов надо мерять давление. далее: как давно менялся топливный фильтр и чистилась сетка грубой отчистки? проверить работу РХХ, ДВВ, ДПДЗ, Лямбда-зонда, форсунки.


Влияние ДВВ маленькое, скорее всего не из-за него.
На давление не похоже, но ревизию провести стоит, чтобы быть уверенным.
Лямбда-зонд проверяется элементарно его отключением, если все пройдет, то он виновник, но сомнительно.
Остаются РХХ и ДПДЗ и форсунка. Советую в момент глюков снять крышку с моника и посмотреть что там происходит. У меня там например водичка была один раз.
  • 0

#12 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 19 January 2011 - 20:09 PM

я говорил про двойное нажатие на педаль газа,после этого резвее в разгон идёт
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 January 2011 - 20:46 PM

Похоже на проводку - на ЭБУ может не приходить сигнал о замыкании контактов РХХ. Прозванивай все провода от датчика до штекера мозгов.
Насчет провалов - тоже самое и у меня в сырую и холодную погоду. Система горячего воздуха восстановлена, все что нужно - заменено. Все работает идеально, ошибок в памяти нет, но при сбрасывании на нейтраль, бывает, проваливаются до 400-500. Добавка спирта в топливо несколько исправляет ситуацию, но не убирает проблему вообще. Симптомы позволяют мне думать, что дело здесь не только в содержании воды в нашем бензине, но и сама его низкая температура дают такой результат.
  • 0

#14 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2011 - 20:10 PM

Проблема на моторе RP, двигатель как то троит что ли,но свечи новые, полдня на них ездил всё норм, вторые полдня вот такие симптомы, и печка не греет совсем даже на прогретом моторе , в чём причина??
  • 0

#15 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 21 January 2011 - 01:16 AM

во во и я говорю,что как то троит что ли,но не троит,а так не ровно работает???кто знает в чём причина может сталкивался,на днях думаю ещё один моник поставить,может чё изменится,если же нет,до буду грешить на бензонасосы или проводку!!!!
  • 0

#16 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2011 - 17:05 PM

У меня тоже подозрения падают на проводку ,староваты проводки всё таки,думаю где то пробивают,хотя раньше всё было норм, можт с морозами связано хз. Т.к. провода и свечи новые есть предположение что она не троит,а именно детанирует, лябда?
Как вылечить RP ?
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 January 2011 - 18:03 PM

Рекомендую вам обоим зайти СЮДА, скачать все книжки по моно-джетронику и изучить принцип его работы. Пока не поймете как работает система впрыска от и до, ответы на ваши вопросы будут вызывать вопросов еще больше.
Особенно рекомендую "Система впрыска BOSCH "Mono-Jetronic", двигатель RP объемом 1,8" - ее распечатать, тестер в руки и все проверять по инструкциям. Я, благодаря этой книжке, довел впрыск до стабильной работы, устранив почти все неполадки, остальное уже нарыл в других руководствах и на форуме.
Заодно знание всего этого поможет не вызывать эвакуатор или ловить попутку в случае, если машина заглохнет на шоссе, а своими силами устранить неисправность на месте. Проверено.

Сообщение отредактировал Goliaf: 21 January 2011 - 18:03 PM

  • 0

#18 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2011 - 18:23 PM

Спасибо,будем устранять ))
  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 21 January 2011 - 23:37 PM

Чет RP как-то не валит???
Вообщем гонял тут... жуть,что после простоя в пару месяцев твориться.
Короче. я так понял, вся влага вмерзла куда надо и нет, двигатель не узнать, резвее в 100500 раз.
Собственно вывод - где-то там льдинки и прочее, привет нашим АЗС.

В подтверждение - на газе валит в любую погоду.
100500 в топливной в большинстве случаев косяк, только вот где..... насос качает, фильтр новый, сетка промыта....
И, главное - на газе всех проблем, что вылезли на бензине - НЕТ.
Логика проста - виновата топливная.

Ну или блямба до кучи, газ-то полностью сгорает.......

Конечно, не исключаю каких других вариантов......... у других, но вот потенциометр заменю и мотор - красавчик.
Повезло мне.....
  • 0

#20 grek.mavr.

grek.mavr.

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Интересы:авто и музыка.

Отправлено 22 January 2011 - 12:31 PM

Датчик какой менял? Который называют"пошаговый".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей