
помогай аднака
#1
Отправлено 21 January 2011 - 18:37 PM
Ко всему прочему масло уходит пипец как быстро вникуда. Резьбы свечей были мокрые, поменял колпачки (походу наткнулся снова на гавно) взял какие то corteco/ резьбы снова в масле. блин блинский.
короче че делать то????
#2
Отправлено 21 January 2011 - 18:47 PM
#3
Отправлено 21 January 2011 - 18:56 PM
голову притирал всю сам, плоскость в норме. подтеков уже нет (текло еще через передний сальник коленвала), то што эмульсия только на крышке, щитаю заблуждением после очередного сегодняшнего снятия клапанной крышки, она ВСЯЯЯЯ белая в этой хрене.Ну эмульсия вообще есть и у меня, правда только на заливной пробке. С этим бороться особо не надо. А вот, что за биту у тебя творится внутри, уже сказать трудно, а когда бошку снимал, отдавал ее на притирку? Вдруг она перегретая и прокладка ее уже не прижимает плотно? Через, что уходит масло? есть где то подтеки? или оно тупо горит в горшках? Как свечьки выглядят? песочного цвета, при горении масла у них точно не должно быть.
Кстати на щупе и в моторе эмульсии нету, все чисто, ТОЛЬКО на крышке и вентиляции
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 21 January 2011 - 18:57 PM
#4
Отправлено 21 January 2011 - 19:26 PM
такое ощущение.что у тебя микротрещины в ГБЦ....то что нет подтёков масла и охлождайки между ГБЦ и блоком не признак ровной головы.Сними голову,промой,отнеси на завод,там они её нагреют и посмотрят на наличие микротрещин..такая сильная эмульсия уж точно не от перепада температур...охлождайка какого цвета?тёмного?голову притирал всю сам, плоскость в норме. подтеков уже нет (текло еще через передний сальник коленвала), то што эмульсия только на крышке, щитаю заблуждением после очередного сегодняшнего снятия клапанной крышки, она ВСЯЯЯЯ белая в этой хрене.
Кстати на щупе и в моторе эмульсии нету, все чисто, ТОЛЬКО на крышке и вентиляции
#5
Отправлено 21 January 2011 - 19:28 PM
#6
Отправлено 21 January 2011 - 19:33 PM
Господи...как же это уже надоело в каждой теме по поводу и безобоссать и сжечь!
#7
Отправлено 21 January 2011 - 19:37 PM
хз про микротрещины не думал, фриз зеленый как и должен бытьтакое ощущение.что у тебя микротрещины в ГБЦ....то что нет подтёков масла и охлождайки между ГБЦ и блоком не признак ровной головы.Сними голову,промой,отнеси на завод,там они её нагреют и посмотрят на наличие микротрещин..такая сильная эмульсия уж точно не от перепада температур...охлождайка какого цвета?тёмного?
#8
Отправлено 21 January 2011 - 20:00 PM
Doktor77
12.03.2007, 11:07
Это свидетельсво работы двигателя в непрогретом состоянии. Особенно интенсивно образуется при морозах и коротких частых поездках. Непосредственной угрозы не несет, но приводит к очень быстрому старению моторного масла и необходимости более ранней замены.
При сильных морозах перемерзание этой эмульсии в системе вентиляции может приводить к весьма неприятным последствиям, вплоть до пожара в моторном отсеке (последнее для "Лачетти" НЕ характерно)
С уважением - Doktor77
Laudanum
Laudanum
15.03.2007, 23:59
Обнаружил эмульсию крышке масляной горловины - что это ???
Это возможно короткие поездки на полу прогретом моторе , это нормально!!!!!
это конечно именно про меня. по городу мотаться приходится часто, двиг часто даже прогреться не успевает. остаось понять што с маслом, или мне в очередной раз хреновые МСК попались и надо их еще раз перекинуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей