IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Форсунки на GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 February 2011 - 23:10 PM

Опиши неисправность подробней, как проявляется.

На низких оборотах машина трясется вся и едет очень плохо,разгоняется медленно.поменял все что можно.куда еще копать?
  • 0

#22 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 February 2011 - 23:39 PM

Троит под нагрузкой или на холостом, двигатель горячий или холодный? Что поменял? Что уже проверил? У меня тоже GX, двигатель хороший но сложный в ремонте и устаревшая система впрыска, мастера не любят их!
  • 0

#23 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 February 2011 - 23:41 PM

Машина при наборе оборотов дергается.Поменял свечи,ВВ провода,бегунок,крышку трамблера,подвесной насос.ничего не изменилось
дергается как на горячую,так и на холодную при наборе скорости,на холостых и под нагрузкой.куда плыть???

Сообщение отредактировал Vazelin: 02 February 2011 - 23:42 PM

  • 0

#24 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 February 2011 - 00:27 AM

У тебя GX с лямбдо регулированием или без? Если с лямбдо то должен трещять тактовый клапан он слева на расходомере ближе к двигателю.
  • 0

#25 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 03 February 2011 - 00:29 AM

У тебя GX с лямбдо регулированием или без? Если с лямбдо то должен трещять тактовый клапан он слева на расходомере ближе к двигателю.

Вот по этому поводу не в курсе.Да нет,вроде треска никакого при заводе не слышно.еще вопрос:отверстие,в котором стоит погружной насос,находится под задним сиденьем или около ниши запаски?
  • 0

#26 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 February 2011 - 00:39 AM

Выясни обязательно! У знакомого такое было, клапан если перестаёт работать то двигатель начинает колбасить. Вопрос не совсем понял, какое отверстие?
  • 0

#27 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 03 February 2011 - 00:44 AM

Выясни обязательно! У знакомого такое было, клапан если перестаёт работать то двигатель начинает колбасить. Вопрос не совсем понял, какое отверстие?

то,через которое можно достать погружной бензонасос.
ЗЫ где смотреть этот клапан?да и саму лямбду?
  • 0

#28 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 February 2011 - 01:00 AM

В багажнике под ковриком справа от запаски будет чёрная крышка подней будет крышка бензобака а под крышкой будет погружной насос с датчиком топлива. Лямбда находиться в выпускном коллекторе к ней идёт один(если без подогрева) провод. Клапан подсоединён к топливной обратке и к расходомеру, он стравливает топливо.
  • 0

×

#29 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 03 February 2011 - 01:04 AM

В багажнике под ковриком справа от запаски будет чёрная крышка подней будет крышка бензобака а под крышкой будет погружной насос с датчиком топлива. Лямбда находиться в выпускном коллекторе к ней идёт один(если без подогрева) провод. Клапан подсоединён к топливной обратке и к расходомеру, он стравливает топливо.

Ок,спасибо за советы,завтра буду смотреть!!!
  • 0

#30 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 04 February 2011 - 01:58 AM

Итак,сегодня был в гараже и решил,ради интереса,поменять новые вв провода на старые (просто не знал уже что делать,все перепроверил).И,о чудо,двигатель заработал размеренно и красиво!Отсюда вывод:провода BERU(2-х дней от роду)-ГАМНО,а BREMI (которые поменял той зимой потому,что стали твердыми)-все равно рулят!!!Вот и вся история.Всем спасибо за советы и подсказки! :friends: Пойду пить!
  • 0

#31 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 04 February 2011 - 07:37 AM

Beru хорошие провода.
  • 0

#32 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 04 February 2011 - 12:02 PM

3 года стоят от ГАЗЕЛИ, беленькие такие. На морозе мягкие, ночью синим не искрят. Хорошие провода! Или попались такие.
  • 0

#33 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 04 February 2011 - 12:02 PM

При работающем двигле берёшся за них,- даже не пощипывает.

Сообщение отредактировал Pafka: 04 February 2011 - 12:09 PM

  • 0

#34 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 February 2011 - 17:02 PM

У знакомого такое было, клапан если перестаёт работать то двигатель начинает колбасить.


как вылечили ? у меня есть такой клапан и он иногда глючит (после длительной езды). Думаю что контакты в нем уже испортились или с подачей напряжения проблемы
  • 0

#35 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 February 2011 - 18:54 PM

Вылечили заменой всего инжектора на карбюратор ВАЗ. Так и не нашёл мастера который взялся бы за ремонт, а мне зимой на улице в мороз тоже не хочется экспериментировать! Этот клапан должен трещять сразу после завода двигателя. И с постоянной частотой! Потом по мере прогрева лямбды и исходя из показаний датчиков эта частота будет меняться. В этом заключается его работа. Я когда у себя регулировал СО то он изменял частоту вплоть до прекращения жужания. У тебя после продолжительной поездки может "залипать" лямбда, и блок контроля начинает корректировать СО, и тактовый клапан работает в крайнем режиме (выключен-смесь бедная, постоянно включен-смесь богатая). Проверь для начала лямбду.
  • 0

#36 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 18 February 2011 - 00:01 AM

а что может пройзойти если вместо оригинальных форсунок поставить от мерседеса? они отличаются пройзводительностию? расход сильно может измениться ? :text_35:
для г2: 0 437 502 045
для MB 190E: 0 437 502 047
  • 0

#37 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2011 - 19:24 PM

Даже родные сложно подобрать! Самое главное в механических форсунках это давление открытия и рабочее давление! Может плохо работать или вообще не работать! Надо быть полностью уверенным в совместимости. Смысл ставить от мерседеса?
  • 0

#38 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 18 February 2011 - 22:57 PM

у нас форсунки для гольфа хрен найдешь а тут наткнулся на мерседесовские и по нормальной цене :glare:

Сообщение отредактировал another: 18 February 2011 - 22:57 PM

  • 0

#39 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 February 2011 - 10:09 AM

Я когда в магазине спрашивал то сказали что на них две резьбы, с начало сними, принеси в магазин, подберём резьбу. Новые форсунки бош, но не оригинал(универсальные). Разговаривал с опытным диагностистом сказал что менять только все целеком(по одной менял вообще троит) и не у всех потом идеально работает(давление отличается от давления дозатора-распределителя). Можно подстраивать дозатор под форсунки но это не так уж и легко(на электронном регуляторе вообще не возможно). В чём проблема старых форсунок? Мои плохо распыляют на холостом. Весной собираюсь поменять.Цена их 1500 каждая.

Сообщение отредактировал Alexxx77: 19 February 2011 - 10:26 AM

  • 0

#40 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 23 February 2016 - 18:29 PM

помере прогрева повышаются обороты, ке-джетроник, gx. в че мможет быть дело? нижний датчик на тройнике ож? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей