Поменял ремень грм с роликом , тут же поставил новый трамблер и бегунок ... Отъездил 2 дня без проблем ... Выхожу вечером на работу , завожу начинает троить первый цилиндр , все остальные работают .
Были проведены след. работы для исправности .
1.менял бегунок и трамблер эффект 0
2. Купил новые провода и свечи эффект тот же...
3. Поменял катушку .. 0
Подскажите где искать ребят?
Контактная группа в трамблере с ней мб что нить?
Не Мог ли проскочить ремень грм ? тем самым сбив зажигание ? (Чуть растянулся как раз и проскочил мб?)
Попробую конечно завтро доехать , посмотреть зажигание и метки ..
Помогите советом мужики ))) Заранее Спасибо...

Троит GX
Автор bn4, Jan 24 2011 17:13
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 January 2011 - 17:13 PM
#2
Отправлено 25 January 2011 - 14:50 PM
Вышел попробавать завестись и опа искра пропала во все ... не похожа на датчик Холла?
#3
Отправлено 26 January 2011 - 23:34 PM
Очень похоже на датчик холла, но не факт что он не рабочий. У меня на гольфе было такое, надо подать напряжение 12v и минус на контакты датчика, так электрик сделал. В моем три выхода, напряжение и минус подал на крайний левый и правый выход. Вообще так делают для диагностики ДХ только еще бегунок поворачивают, но мне помогло.Вышел попробавать завестись и опа искра пропала во все ... не похожа на датчик Холла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей