То есть когда покупатель кинул продавца

А так, мало ли какие у него обстоятельства. Может нашел дешевле или возникли другие более важные заботы.
В таких случаях просто не надо бронировать или брать предоплату например на телефон.
То же самое и с продавцами, хочешь чтобы товар достался тебе - звони сразу и как можно быстрее забирай :)
Иначе может найтись более удачливый покупатель. Винить в этом продавца помоему неправильно, его задача как можно быстрее обменять товар на деньги по возможно более выгодной цене и не его проблема что покупатель не успел. Тем более что покупатель, который все таки купил, тоже не считает продавца недобросовестным :)
Другое дело когда впаривают заведомо некачественные вещи (надо договариваться о манибэке) или продавец пропадает с деньгами... Кактотак