
Das grüne Golf
#21
Отправлено 03 February 2011 - 19:33 PM
Ништяк!!!!
#22
Отправлено 03 February 2011 - 19:35 PM
Пиши в лс
#23
Отправлено 03 February 2011 - 20:22 PM
Тонировку передних снял, но есть "ньюанс" на лобовикеПо поводу ГТО-Димон с передних стекол тонировку не снял????

Покурил форум съездил в AGA.
Вопросы 2 и 4 отпали.1. Какую прокладку крышки брать? 026198025A или 026198025C? Судя по всему первая.
2. Правильный-ли код ремня генератора - 050903137 ?
3. Имеет ли смысл запастись шпильками?
4. Может масло погуще залить?
А с прокладкой крышки не понятно, кто-то ставит резиновую, кто-то пробку. Одни идут со шпильками, другие без.

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 03 February 2011 - 22:04 PM
#24
Отправлено 03 February 2011 - 20:49 PM
2000 за все????Блин почитал отчетец о замене ГРМ, чтоб знать что там и к чему и самому захотелось это сделать, но блин погода не располагает да и гаражика у меня уютного нет. Заехал в бокс по наводке - за ГРМ, сальники, прокладку крышки и масло попросили 2 рубля. В принципе по божески.
А с прокладкой крышки не понятно, кто-то ставит резиновую, кто-то пробку. Одни идут со шпильками, другие без.
Цена мега-ништяк
Ставь пробку-ставил на обе свои машины с РП-сердцами,полет отличный!
Сообщение отредактировал Радик Т.: 03 February 2011 - 20:50 PM
#25
Отправлено 03 February 2011 - 22:20 PM
Это за всю работу 2тр. Сначала про полтора рубля (ремень ГРМ + ремень генератора + 3 сальника) говорили, как начал говорить про поменять масло и почистить крышку чел накинул ещё пол рубля.2000 за все????
Цена мега-ништяк
Ну тогда закажу пробку (с A на конце). Подскажи какую выбрать? Reinz, Elring? Брать со шпильками или только прокладку?Ставь пробку-ставил на обе свои машины с РП-сердцами,полет отличный!
Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 03 February 2011 - 22:27 PM
#26
Отправлено 04 February 2011 - 11:57 AM
отличие в том что на шпильках там буртик есть под пробковую прокладку.
сальник я бы не лохматил бабушку а тот один который течет
ремень генератора если без гура - то должен быть 10х950
шпилек не надо. и не забудь что звезда распредвала тянеться ключом до 25кг
#27
Отправлено 04 February 2011 - 14:45 PM
Спасибо. Я так и думал, т.к. удивило что резиновые вместе со шпильками продаются. Заказал пробку. Так если потом ещё один сальник потечет, то снова всё снимать, цена сальника 75 рупий, так что лучше сразу три поменяю. С ремнем генератора уже разобрался.что бы понять какую прокладку тебе ставить - надо посмотреть какая стояла - пробковая или резиновая,
отличие в том что на шпильках там буртик есть под пробковую прокладку.
сальник я бы не лохматил бабушку а тот один который течет
ремень генератора если без гура - то должен быть 10х950
шпилек не надо. и не забудь что звезда распредвала тянеться ключом до 25кг
Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 04 February 2011 - 14:45 PM
#28
Отправлено 05 February 2011 - 15:12 PM
и обязательно менять болт коленвала - он одноразовый.иначе рискуешь тем что срежет шпонку
скорей всего попадешь и на зубчатую шестерню т.к. когда ты ее снимаешь - на ней будет выемка.
и если ты собираешься ставить китайские сальники по 75 рублей - то тем более лучше их не менять)
покупай элгинг или рейнз
#29
Отправлено 05 February 2011 - 19:17 PM
Олег, спасибо за подсказки!

Спасибо, сейчас закажу.и обязательно менять болт коленвала - он одноразовый.иначе рискуешь тем что срежет шпонку
скорей всего попадешь и на зубчатую шестерню т.к. когда ты ее снимаешь - на ней будет выемка.
Кроме запасного нижнего кожуха ремня ГРМ от Hans Pries больше ничего китайского нет. Как раз Reinz по 75 и заказал. Ремни - Dayco, ролик - Ina, филтры - Knecht. Нафиг китай, я думаю предыдущие хозяева в него китая и так дофига запихали.и если ты собираешься ставить китайские сальники по 75 рублей - то тем более лучше их не менять)
покупай элгинг или рейнз
Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 05 February 2011 - 21:44 PM
#30
Отправлено 07 February 2011 - 11:31 AM
Кроме запасного нижнего кожуха ремня ГРМ от Hans Pries больше ничего китайского нет. Как раз Reinz по 75 и заказал. Ремни - Dayco, ролик - Ina, филтры - Knecht. Нафиг китай, я думаю предыдущие хозяева в него китая и так дофига запихали.
ну вот это хорошо)
а пластик китайцы нормально делают)
#31
Отправлено 09 February 2011 - 23:07 PM
Помыться бы


Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 09 February 2011 - 23:07 PM
#32
Отправлено 10 February 2011 - 15:02 PM
#33
Отправлено 10 February 2011 - 23:13 PM
Да уж вчера конкретно валило. Зато на выходных как раз запланирован team building на лыжах.погода я вижу - швах

Я кстати тебе там в тему про полку вопросец задал. Ты закрывашку vag service нашел? Просто я тут понял, что у меня она тоже вырвана


Да и бардачек не в кондиции, ограничители отсутствуют


Блин, хочу побыстрее разобраться с замками, у меня на водительской двери ручка и личинка поменяна и ключа нет, да и ручки работают плоховасто. Вот теперь думаю как лучше всё сделать чтоб всё под один ключ и поменьше китая.

На ибэе нашел комплект из 4х ручек без личинок Hella - $90, т.е. поставить по кругу хэлла без ключей и сделать всё от сигналки

И ещё вопрос на засыпку, это так должно быть по комплектации?

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 10 February 2011 - 23:14 PM
#34
Отправлено 10 February 2011 - 23:34 PM
нетИ ещё вопрос на засыпку, это так должно быть по комплектации?
#35
Отправлено 12 April 2011 - 20:14 PM
Из хорошего мотор радует, масло не ест, не дымит вообще.
Из новых косяков.
1. Водительская ручка на морозе отломалась т.к. самонарезающий винт плохо был закручен и выскочил.
Купил комплект две передние ручки и остальные цилиндры Mechanex типа из Дании за 600 с лишним рублей, по моему Китай полнейший.
Нормально ручку поставить не удалось, т.к. кривая она, да и не под стандартные винты и в комплекте своих нет. Теперь вот думаю что делать.
Кто скажет реально ли цилиндр из одной ручки в другую переставить?
2. Зеркала надо бы поменять. Купил Mabitek.
Mabitek 93308707 Элемент зеркальный левый плоский с обогревом
Mabitek 93308709 Элемент зеркальный правый сферический с обогревом
3. Хочу масло в коробке проверить/заменить.
Судя по всему 020A надо брать 2 литра, вот только какое лучше?
На VWTS пишут что либо G 060 726 A2 либо Castrol Manual TAF-X 75W-90 самое удивительное что первое в полтора раза дешевле второго.
В чем подвох? Может оно полусинтетическое?
Добавленно: оригинал минералка, буду лить кастрол
Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 22 April 2011 - 16:16 PM
#36
Отправлено 25 April 2011 - 11:44 AM

В субботу сделали все необходимые работы:
замена ремня ГРМ и генератора + верхний и нижний кожух
замена трех передних (боковых) сальников
замена прокладки клапанной крышки
замена масла двигателя и масляного фильтра
замена масла в КПП на синтетику кастрол (старое было не очень хорошего цвета)
замена непонятной смесей тососла на антифриз G12+
замена свечей и воздушного фильтра
замена боковых зеркал на mabitek
В общем теперь после ТО и перевода заслонки в летний режим гольф стал резвее.

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 25 April 2011 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей