IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das grüne Golf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 03 February 2011 - 19:33 PM

Хорошо что гольф Димона остался в клубе!!!!!
Ништяк!!!!
  • 0

#22 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 03 February 2011 - 19:35 PM

По поводу ГТО-Димон с передних стекол тонировку не снял????
Пиши в лс
  • 0

#23 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 03 February 2011 - 20:22 PM

Блин почитал отчетец о замене ГРМ, чтоб знать что там и к чему и самому захотелось это сделать, но блин погода не располагает да и гаражика у меня уютного нет. Заехал в бокс по наводке - за ГРМ, сальники, прокладку крышки и масло попросили 2 рубля. В принципе по божески.

По поводу ГТО-Димон с передних стекол тонировку не снял????

Тонировку передних снял, но есть "ньюанс" на лобовике :(

Покурил форум съездил в AGA.

1. Какую прокладку крышки брать? 026198025A или 026198025C? Судя по всему первая.
2. Правильный-ли код ремня генератора - 050903137 ?
3. Имеет ли смысл запастись шпильками?
4. Может масло погуще залить?

Вопросы 2 и 4 отпали.

А с прокладкой крышки не понятно, кто-то ставит резиновую, кто-то пробку. Одни идут со шпильками, другие без. :text_35:

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 03 February 2011 - 22:04 PM

  • 0

#24 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 03 February 2011 - 20:49 PM

Блин почитал отчетец о замене ГРМ, чтоб знать что там и к чему и самому захотелось это сделать, но блин погода не располагает да и гаражика у меня уютного нет. Заехал в бокс по наводке - за ГРМ, сальники, прокладку крышки и масло попросили 2 рубля. В принципе по божески.
А с прокладкой крышки не понятно, кто-то ставит резиновую, кто-то пробку. Одни идут со шпильками, другие без. :text_35:

2000 за все????
Цена мега-ништяк

Ставь пробку-ставил на обе свои машины с РП-сердцами,полет отличный!

Сообщение отредактировал Радик Т.: 03 February 2011 - 20:50 PM

  • 0

#25 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 03 February 2011 - 22:20 PM

2000 за все????
Цена мега-ништяк

Это за всю работу 2тр. Сначала про полтора рубля (ремень ГРМ + ремень генератора + 3 сальника) говорили, как начал говорить про поменять масло и почистить крышку чел накинул ещё пол рубля.

Ставь пробку-ставил на обе свои машины с РП-сердцами,полет отличный!

Ну тогда закажу пробку (с A на конце). Подскажи какую выбрать? Reinz, Elring? Брать со шпильками или только прокладку?

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 03 February 2011 - 22:27 PM

  • 0

#26 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 04 February 2011 - 11:57 AM

что бы понять какую прокладку тебе ставить - надо посмотреть какая стояла - пробковая или резиновая,
отличие в том что на шпильках там буртик есть под пробковую прокладку.

сальник я бы не лохматил бабушку а тот один который течет

ремень генератора если без гура - то должен быть 10х950

шпилек не надо. и не забудь что звезда распредвала тянеться ключом до 25кг
  • 1

#27 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 04 February 2011 - 14:45 PM

что бы понять какую прокладку тебе ставить - надо посмотреть какая стояла - пробковая или резиновая,
отличие в том что на шпильках там буртик есть под пробковую прокладку.
сальник я бы не лохматил бабушку а тот один который течет
ремень генератора если без гура - то должен быть 10х950
шпилек не надо. и не забудь что звезда распредвала тянеться ключом до 25кг

Спасибо. Я так и думал, т.к. удивило что резиновые вместе со шпильками продаются. Заказал пробку. Так если потом ещё один сальник потечет, то снова всё снимать, цена сальника 75 рупий, так что лучше сразу три поменяю. С ремнем генератора уже разобрался.

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 04 February 2011 - 14:45 PM

  • 0

#28 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 05 February 2011 - 15:12 PM

ну тогда тебе надо будет потом морочиться с зажиганием потому что надо будет вставлять ответрку вместо трамблера - что бы открутить шкив промвала.

и обязательно менять болт коленвала - он одноразовый.иначе рискуешь тем что срежет шпонку
скорей всего попадешь и на зубчатую шестерню т.к. когда ты ее снимаешь - на ней будет выемка.

и если ты собираешься ставить китайские сальники по 75 рублей - то тем более лучше их не менять)
покупай элгинг или рейнз
  • 1

×

#29 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 05 February 2011 - 19:17 PM

Мир не без добрых людей!
Олег, спасибо за подсказки! :hi:

и обязательно менять болт коленвала - он одноразовый.иначе рискуешь тем что срежет шпонку
скорей всего попадешь и на зубчатую шестерню т.к. когда ты ее снимаешь - на ней будет выемка.

Спасибо, сейчас закажу.

и если ты собираешься ставить китайские сальники по 75 рублей - то тем более лучше их не менять)
покупай элгинг или рейнз

Кроме запасного нижнего кожуха ремня ГРМ от Hans Pries больше ничего китайского нет. Как раз Reinz по 75 и заказал. Ремни - Dayco, ролик - Ina, филтры - Knecht. Нафиг китай, я думаю предыдущие хозяева в него китая и так дофига запихали.

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 05 February 2011 - 21:44 PM

  • 0

#30 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 07 February 2011 - 11:31 AM

Кроме запасного нижнего кожуха ремня ГРМ от Hans Pries больше ничего китайского нет. Как раз Reinz по 75 и заказал. Ремни - Dayco, ролик - Ina, филтры - Knecht. Нафиг китай, я думаю предыдущие хозяева в него китая и так дофига запихали.


ну вот это хорошо)
а пластик китайцы нормально делают)
  • 0

#31 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 09 February 2011 - 23:07 PM

А в г2к принято преследовать и не подавать сигналов, за неделю дважды подолгу преследовали гольфы не подавая никаких сигналов.

Помыться бы :(
Изображение

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 09 February 2011 - 23:07 PM

  • 0

#32 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 February 2011 - 15:02 PM

погода я вижу - швах
  • 0

#33 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 10 February 2011 - 23:13 PM

погода я вижу - швах

Да уж вчера конкретно валило. Зато на выходных как раз запланирован team building на лыжах. :icon_biggrin:

Я кстати тебе там в тему про полку вопросец задал. Ты закрывашку vag service нашел? Просто я тут понял, что у меня она тоже вырвана :( Вот теперь думаю либо наколхозить, либо искать нижнюю часть торпедо.
Изображение

Да и бардачек не в кондиции, ограничители отсутствуют :(
Изображение

Блин, хочу побыстрее разобраться с замками, у меня на водительской двери ручка и личинка поменяна и ключа нет, да и ручки работают плоховасто. Вот теперь думаю как лучше всё сделать чтоб всё под один ключ и поменьше китая. :unsure:

На ибэе нашел комплект из 4х ручек без личинок Hella - $90, т.е. поставить по кругу хэлла без ключей и сделать всё от сигналки :unknw:. Либо полный комплект 2 передние ручки+зажигание+бардачек+бензокрышка+багажник - $50, но судя по всему кетай, да и фетишные ключи с металлом придется делать отдельно - $40.

И ещё вопрос на засыпку, это так должно быть по комплектации?
Изображение

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 10 February 2011 - 23:14 PM

  • 0

#34 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 10 February 2011 - 23:34 PM

И ещё вопрос на засыпку, это так должно быть по комплектации?

нет
  • 0

#35 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 12 April 2011 - 20:14 PM

Давненько я сюда не писал.
Из хорошего мотор радует, масло не ест, не дымит вообще.
Из новых косяков.

1. Водительская ручка на морозе отломалась т.к. самонарезающий винт плохо был закручен и выскочил.
Купил комплект две передние ручки и остальные цилиндры Mechanex типа из Дании за 600 с лишним рублей, по моему Китай полнейший.
Нормально ручку поставить не удалось, т.к. кривая она, да и не под стандартные винты и в комплекте своих нет. Теперь вот думаю что делать.
Кто скажет реально ли цилиндр из одной ручки в другую переставить?

2. Зеркала надо бы поменять. Купил Mabitek.
Mabitek 93308707 Элемент зеркальный левый плоский с обогревом
Mabitek 93308709 Элемент зеркальный правый сферический с обогревом

3. Хочу масло в коробке проверить/заменить. Какой объем в 5ти ступенчатой коробке и какое мало лить?
Судя по всему 020A надо брать 2 литра, вот только какое лучше?
На VWTS пишут что либо G 060 726 A2 либо Castrol Manual TAF-X 75W-90 самое удивительное что первое в полтора раза дешевле второго.
В чем подвох? Может оно полусинтетическое?
Добавленно: оригинал минералка, буду лить кастрол

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 22 April 2011 - 16:16 PM

  • 0

#36 k.sinitsyn

k.sinitsyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 April 2011 - 11:44 AM

Судя по ВИНу сегодня гольфику исполнилось ровно 20 лет. :muz_271:
В субботу сделали все необходимые работы:
замена ремня ГРМ и генератора + верхний и нижний кожух
замена трех передних (боковых) сальников
замена прокладки клапанной крышки
замена масла двигателя и масляного фильтра
замена масла в КПП на синтетику кастрол (старое было не очень хорошего цвета)
замена непонятной смесей тососла на антифриз G12+
замена свечей и воздушного фильтра
замена боковых зеркал на mabitek


В общем теперь после ТО и перевода заслонки в летний режим гольф стал резвее. :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал k.sinitsyn: 25 April 2011 - 12:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей