Да, подкапотное обязательно, салон тоже, ну и кузов.Завтра... сегодня уже лень идти откапывать его.
тебе подкапотное тож фотать?

Просто интересно =)
#101
Отправлено 01 February 2011 - 20:30 PM
#102
Отправлено 01 February 2011 - 20:39 PM
#103
Отправлено 01 February 2011 - 20:58 PM
Выкладывай автор не стесняйся. Тут по фоткам проводят полную диагностику ходовки и кузова, а по фоткам подкапотного нараз определят компрессию, причем точнее чем при замерах. Фотки салона наверное нужны для диагностики электрооборудования и КПП. Хотя в последнем неуверенДа, подкапотное обязательно, салон тоже, ну и кузов.

А пятерка то какая 2105 шел с двигом 1.3 с ремнем ГРМ с этим мотором вообще проблематично что либо сделать. Или всетаки 21053 с 1.5л
Сообщение отредактировал Борт542: 01 February 2011 - 21:01 PM
#104
Отправлено 01 February 2011 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал Жендос150: 01 February 2011 - 21:01 PM
#105
Отправлено 01 February 2011 - 21:02 PM
Да да это обязательно фотки решают отвечаюеще нужна фотка днища ! обязательно - это для диагностики выхлопной системы

#106
Отправлено 01 February 2011 - 21:04 PM
#107
Отправлено 01 February 2011 - 21:10 PM
#108
Отправлено 01 February 2011 - 21:10 PM
Да да это обязательно фотки решают отвечаю
спроЭктируем высший проЭкт

#109
Отправлено 01 February 2011 - 21:12 PM
Это да блгарно-отрезной подход сильно уменьшает вес караПригоняй ко мне на работу! я тебе крышу заниженную сделаю. Обтекаемость лучьше будет!! В(я написал глупость)ь будет)))))))
#110
Отправлено 01 February 2011 - 21:16 PM
Болгарка прошлый век)))) экскаватор сила!!!Это да блгарно-отрезной подход сильно уменьшает вес кара
#111
Отправлено 01 February 2011 - 21:17 PM
Пригоняй ко мне на работу! я тебе крышу заниженную сделаю. Обтекаемость лучьше будет!! В(я написал глупость)ь будет)))))))
в бюджет не укладывается ни как


#112
Отправлено 01 February 2011 - 21:19 PM
я скидос сделаю в честь г2кв бюджет не укладывается ни как
так что придется просто отпилить крышу
#113
Отправлено 01 February 2011 - 21:23 PM
я скидос сделаю в честь г2к
ну при таком раскладе +50 % к аэродинамике , и +20% к мощности

#114
Отправлено 01 February 2011 - 21:23 PM
Соглашусь имея экскаватор можно не только обоссать и сжечь, но и потом еще закопать. А это уже новый прогрессивный подход с бетонированием ни в какое сравнениеБолгарка прошлый век)))) экскаватор сила!!!

#115
Отправлено 01 February 2011 - 21:27 PM
Можно раскопать, заложить авто, сверху обоссать, залить бетоном и закопать)))Соглашусь имея экскаватор можно не только обоссать и сжечь, но и потом еще закопать. А это уже новый прогрессивный подход с бетонированием ни в какое сравнение
#116
Отправлено 01 February 2011 - 21:28 PM
Можно раскопать, заложить авто, сверху обоссать, залить бетоном и закопать)))
а как же сжечь?
#117
Отправлено 01 February 2011 - 21:29 PM
ну и это тоже!! можно сверху костры жечь))а как же сжечь?
#118
Отправлено 01 February 2011 - 21:31 PM
Нельзя нарушать технологию. Обоссать, сжечь, забетонировать и только потом закопать. Иначе проект будет обречен на провала как же сжечь?
#119
Отправлено 01 February 2011 - 21:32 PM
ну и это тоже!! можно сверху костры жечь))
ну тогда дай автору номерок телефона, и завтра ждемс фотоотчет проЭкта

#120
Отправлено 01 February 2011 - 21:33 PM
Нельзя нарушать технологию. Обоссать, сжечь, забетонировать и только потом закопать. Иначе проект будет обречен на провал
да! эта пожалуй главный ритуал )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей