IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

размышления по поводу трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 10 February 2011 - 07:39 AM

в принципе проблемы тут особой нет все работает но как то не так. воткнул в машину когдато я трамблер от сеат толедо и при настройке зажигания такое дело если ставить стабильные обороты(двиг начинает работать ровно на хх ) то при ускорение образуется провал и машина тупеет и расход топлива возрастает(зажигание позднее).если ставить пораньше зажигание динамика становиться нормальной стартует как ракета все хорошо но если машина стоит в пробке на холостых машина через некоторое время глохнет(зажигание ранее).в чем размышления: трамблер у нас работает в режиме постоянного разрежения получаетсячто трамблеру не хватает рабочего хода штока .здесь либо пружинки на грузиках ослабли и подтягивать их или пружинка в вакуме слабая поменять весь вакум.че посоветуете.если кто то посоветует что надо ставить по стробоскопу то это не помогает стробоскоп у меня есть.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2011 - 08:48 AM

а тебя не наводит на мысли что то номера трамблеров для моника и карба разные?!
"это жжжж не с проста!"
ниче что там ширина шторки может быть разная и соотв длина импульса другая?!
  • 0

#3 SantexS

SantexS

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кременчуг

Отправлено 10 February 2011 - 12:23 PM

вообще то при настройке карба (смотреть FAO)разряжения в канале вакуумника быть не должно.Поэтому делай вывод на холостых вакуумник не работает ,проверяется легко на прогретой машине на холостых сними трубку с вакуумника если обороты упадут значит карб на регулировку
  • 0

#4 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 February 2011 - 15:03 PM

На довольно многих моторах оно там быть должно, в частности RF, EZ, GU, RH. Смотреть лучше все же заводскую документацию (ELSA).

Например
---

Motorkennbuchstaben
 ABN, EZ
 GU
 
Zuendzeitpunkt 1)2)
 ohne Katalysator
 mit Katalysator
 ohne Katalysator3)
 mit Katalysator
 
 
 Prüfwert
 16...20° vor OT
 14...18° vor OT
 16...20° vor OT
 12...14° vor OT
 
 
 Einstellwert
 18 ±1° vor OT
 16 ±1° vor OT
 18 ±1° vor OT
 14 -1° vor OT
 
 
 Unterdruckschlauch
 aufgesteckt
 aufgesteckt
 
---

Motorkennbuchstaben
 HM
 HV
 
Zündzeitpunkt 1)2)
  
  
 
 
 Prüfwert
 4...8° vor OT
 4...8° vor OT
 
 
 Einstellwert
 6 ±1° vor OT
 6 ±1° vor OT
 
 
 Unterdruckschlauch
 abgezogen
 abgezogen
 

---



Motorkennbuchstaben
 RF
 RH
 
Zündzeitpunkt 1)2)
  
  
 
 
 Prüfwert
 16...20° vor OT
 16...20° vor OT
 
 
 Einstellwert 1)
 18 ±1° vor OT
 18 ±1° vor OT
 
 
 Unterdruckschlauch
 aufgesteckt
 aufgesteckt
 


что в гуглопереводе означает


--- 

Двигатель идентификации 
 ABN, EZ 
 GU 
  
Spark заранее 1) 2) 
 без катализатора 
 с катализатором 
 без Katalysator3) 
 с катализатором 
  
  
 Тестовое значение 
 Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ 
 Четырнадцатого .. 18 ° до ВМТ 
 Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ 
 12 .. 14 ° до ВМТ 
  
  
 Настройка 
 18 ± 1 ° до ВМТ 
 16 ± 1 ° до ВМТ 
 18 ± 1 ° до ВМТ 
 14 -1 ° до ВМТ 
  
  
 Вакуумный шланг 
 подключен 
 подключен 
  
--- 

Двигатель идентификации 
 HM 
 HV 
  
Зажигание 1) 2) 
   
   
  
  
 Тестовое значение 
 Четвёртое .. 8 ° до ВМТ 
 Четвёртое .. 8 ° до ВМТ 
  
  
 Настройка 
 6 ± 1 ° до ВМТ 
 6 ± 1 ° до ВМТ 
  
  
 Вакуумный шланг 
 вычитаются 
 вычитаются 
  

--- 



Двигатель идентификации 
 РФ 
 RH 
  
Зажигание 1) 2) 
   
   
  
  
 Тестовое значение 
 Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ 
 Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ 
  
  
 Установка 1) 
 18 ± 1 ° до ВМТ 
 18 ± 1 ° до ВМТ 
  
  
 Вакуумный шланг 
 подключен 
 подключен 


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2011 - 16:36 PM

вакуумный шланг подключен там, где нету внешней коррекции по вакууму (например на РП есть клапан, который рвет вакуум к трамблеру)
соотв на таких машинах выставляют угол без учета вакуумной коррекции, которая составляет порядка 12* - отсюда и 6* без шланга
  • 0

#6 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 February 2011 - 17:16 PM

goshan Тебе просто нужен трамблер от твоего мотора а не хз от чего, вот и все. Кривые УОЗ и вакуум-коррекции даже у похожих моторов радикально разные. Воткни в RP трамблер от RF, он будет тупым как валенок и выше 3 крутиться станет с большим трудом.
  • 0

#7 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 10 February 2011 - 20:37 PM

goshan Тебе просто нужен трамблер от твоего мотора а не хз от чего, вот и все. Кривые УОЗ и вакуум-коррекции даже у похожих моторов радикально разные. Воткни в RP трамблер от RF, он будет тупым как валенок и выше 3 крутиться станет с большим трудом.


всем спасибо за советы .я понимаю что это не мой трамблер но мне очень хотелось бесконтактное зажигание и воткнул то что подвернулось. и все таки шаловливые ручки хотят че нибудь сломать .вакумник трамблера при уже начальном разрежении то биш на хх почти полностью раздвигает шторки и на ускорение хода штока уже нет. попробую усилить пружинки отпишусь.

Сообщение отредактировал goshan: 10 February 2011 - 20:39 PM

  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2011 - 21:44 PM

кто знает размер окна на роторе ДХ у рп и ез\пн\рф?!
  • 0

×

#9 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 February 2011 - 23:13 PM

попробую усилить пружинки отпишусь.

Какой номер у неродного трамблера?
  • 0

#10 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 February 2011 - 23:34 PM

кто знает размер окна на роторе ДХ у рп и ез\пн\рф?!

Вот RP
Изображение

RF в машине, потом выкопаю померяю.
  • 0

#11 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 14 February 2011 - 19:45 PM

Какой номер у неродного трамблера?


вот фото но я решил вакумник ставить от езет .так будет правильно на мониках оч короткий рабочий ход штока он ограничен прорезью на штоке
  • 0

#12 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 February 2011 - 22:46 PM

Если поставить начальный УОЗ на 6 градусов раньше, с трамблером от 1F будет как-то соответствовать EZ-овскому.

Центробежные регуляторы

Прикрепленный файл  051 905 205 centr.jpg   114.96К   29 Количество загрузок:
  • 0

#13 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 February 2011 - 22:47 PM

Вакуум-корректоры

Прикрепленный файл  051 905 205 vac.jpg   90.79К   33 Количество загрузок:
  • 0

#14 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 February 2011 - 22:53 PM

Как-то так

Прикрепленный файл  051 905 205 centr sdvig 6deg.jpg   43.3К   17 Количество загрузок:
  • 0

#15 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 14 February 2011 - 23:34 PM

Как-то так

Прикрепленный файл  051 905 205 centr sdvig 6deg.jpg   43.3К   17 Количество загрузок:


сергей это теория. я ставил в этом положении отличная динамика но нет хх. если ставить зажигание когда хх становиться стабильным теряется динамика разгона.отпишусь когда поставлю другой вакум .он у меня есть с контактного трамблера остался
  • 0

#16 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 February 2011 - 23:44 PM

Ну я с другим вакуумом и имел в виду. Вакуум от EZ и на 6 град. раньше.
  • 0

#17 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 15 February 2011 - 20:45 PM

Ну я с другим вакуумом и имел в виду. Вакуум от EZ и на 6 град. раньше.


с ним все заработало нормально я доволен.и ход штока на нем больше всего на 3 мм .
  • 0

#18 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 February 2011 - 21:17 PM

Хорошо, поздравляю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей