IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите найти номерок для Лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 lebonnet

lebonnet

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:кошкин дом

Отправлено 11 February 2011 - 17:08 PM

Помогите найти номерок лямбда зонда одноконтактного для движителя 1,6
хотелось бы Bosch.
А вообще кто что ставил, какие отзывы?
P.s. если таковая тема уже существует, прошу ногами не пинать а кинуть ссылку.
  • 0

#2 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2011 - 23:52 PM

Помогите найти номерок лямбда зонда одноконтактного для движителя 1,6
хотелось бы Bosch.
А вообще кто что ставил, какие отзывы?
P.s. если таковая тема уже существует, прошу ногами не пинать а кинуть ссылку.

посмотри в экзисте на свой двиг)
  • 0

#3 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 12 February 2011 - 00:10 AM

Помогите найти номерок лямбда зонда одноконтактного для движителя 1,6
хотелось бы Bosch.
А вообще кто что ставил, какие отзывы?
P.s. если таковая тема уже существует, прошу ногами не пинать а кинуть ссылку.

а на RP они одинаковые или нет?
если одинаковые, то вот http://www.golf2club...ic=85152&st=200
я себе такой ставил, номер, вроде видно.....
работает исправно.....
  • 0

#4 lebonnet

lebonnet

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:кошкин дом

Отправлено 12 February 2011 - 00:38 AM

посмотри в экзисте на свой двиг)

Не могу по каталогу что - либо выбрать, сайт http://www.elcats.ru в последнии дни не адекватен =)

а на RP они одинаковые или нет?
если одинаковые, то вот http://www.golf2club...ic=85152&st=200
я себе такой ставил, номер, вроде видно.....
работает исправно.....


Вот я тоже склонен к тому, что и мне вполне подойдет Bosch 0 258 986 501
Закажу пожалуй его... Будем надеется открутится без проблем.

Спасибо за отзывы.
  • 0

#5 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 12 February 2011 - 01:11 AM

Будем надеется открутится без проблем.

Спасибо за отзывы.
[/quote]

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: УДАЧИ В ОТКРУЧИВАНИИ :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

маленький совет:
- я у себя открутил только на работающем двигателе раза со стописятого ( когда уже все надежды потерял вместе с силами )
- все заблаговременные отливания WD-шкой ни к чему не привели ( только в салоне воняло горелой херней )
  • 0

#6 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 11:36 AM

у меня лямбда ваше была на половину почемуто откручена)))
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2011 - 12:04 PM

Мне еще кажется, лучше сразу с подогревом брать. Т.е. Трех\четырехконтактный.
0 258 003 075 к примеру.

Сообщение отредактировал kandalf: 12 February 2011 - 14:29 PM

  • 0

#8 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 12 February 2011 - 15:18 PM

Мне еще кажется, лучше сразу с подогревом брать. Т.е. Трех\четырехконтактный.
0 258 003 075 к примеру.

а куда остальные контакты подключать, если лямбда стояла одноконтактная?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2011 - 20:08 PM

Ну на минус и плюс\шину х (Правда не помню, должна ли она выключаться при полном прогреве двигателя). Тогда лямбда практически сразу начинает работать. А одноконтактная еще от выхлопа прогреться должна. одноконтактная на трех контактную спокойно меняется.
  • 0

#10 lebonnet

lebonnet

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город:кошкин дом

Отправлено 13 February 2011 - 19:58 PM

Вообщем купил сегодня новый кислородный датчик BOSCH 0 258 001 051 (1 540 рЭ) , одноконтактный
Собственно начитавшись статей хорошенько покатался, прогрел...
добрался до датчика... не пошел, залил ВДшкой... не идет, завел подтянул тросик газа и полез крутить...
после получасового пыжиния она поддалась, лямбда явно умерла =) Собственно на ней номерок стоял 0 258 001 051 =)
Двух часовой тестдрайв по городу в смешанном режиме показал: машинка работает ровно, рывков нету... ну и самое главное ест меньше!
Оно того стоило!
Недельку покатаюсь, мож чего нового узрею, отпишусь.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lebonnet: 13 February 2011 - 20:01 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей