
ура! новое внесение может и к лучшему
#1
Отправлено 15 February 2011 - 21:02 PM
МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.
Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.
#2
Отправлено 15 February 2011 - 21:06 PM
#3
Отправлено 15 February 2011 - 21:29 PM
сейчас кажеться снимаем и платим 150 руб, потом ставим и платим вроде 750 ( могу ошибаться)
щас они фишку эту размутят и будем платить сумарно больше.
пока сочиняли - локти то на пиджаках поистерлись небось))
#4
Отправлено 15 February 2011 - 21:32 PM
#5
Отправлено 15 February 2011 - 21:39 PM
#6
Отправлено 15 February 2011 - 21:41 PM
Когда минюст одобрит и через 10 дней после того, как это все опубликуют в Российской Газетеа когда точно вступят изменения?
кажется так
#7
Отправлено 15 February 2011 - 22:01 PM
#9
Отправлено 15 February 2011 - 22:06 PM
Все хорошо. Только у нас все как всегда будет через жопу.
Да-а, законы у нас такие придумывают, а мы под них, всё равно подстраиваимся.:)
В ателье по инд. пошиву
Злой мужчина заскочил.
- Дайте жалобную книгу.
Кто костюмчик этот шил?
Здесь длинней, а тут короче,
Здесь висит, а тута жмёт,
Не портной костюмчик делал,
А какой-то идиот.
- Ой, мужчина, не кричите,
Прекратите этот визг,
Не следите Вы за модой,
То ж последний моды писк.
Так сейчас весь Запад носит.
Да о чем тут говорить!
Чтобы Ваш костюм смотрелся,
Надо правильно носить.
Застегнитесь по другому,
Спину выгнуть, шею вжать,
Здесь топорщится немного,
Можно пальчиком прижать.
Руку - влево, ногу - вправо,
Здесь - согнуть, здесь - разогнуть,
Наклонитесь-ка немножко,
И шагайте смело в путь.
В три погибели согнувшись,
Похромал мужик домой,
Пусть немного не удобно,
Но моднющий весь такой.
Две старушки у подъезда.
Говорит одна другой:
- Ты гляди, урод уродом,
А костюмчик, как влитой.
...........и будем подстраиваться!

#10
Отправлено 15 February 2011 - 22:07 PM
То бишь, можно будет ставить блок, не внося изменения в доки или ваще без них?Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.

#11
Отправлено 15 February 2011 - 22:23 PM
#12
Отправлено 15 February 2011 - 22:27 PM
а я пока не сделалвот капец. а я только недавно экспертизу делал... нах делал, непонятно...

#13
Отправлено 15 February 2011 - 23:08 PM
#14
Отправлено 15 February 2011 - 23:54 PM
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО.
Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над "i" и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.
Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.
Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.
Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.
После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.
А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.
http://www.rg.ru/201.../auto-site.html
#15
Отправлено 15 February 2011 - 23:59 PM
чет как то много ты насчитал.снять с учета - 100. поставить - 2100
500 рублей справка купли продажи.
400 рублей за номера.
а что на 1200
#16
Отправлено 16 February 2011 - 00:00 AM
Как так? Погнали на повторную экспертизу?и меня на экспертизу гоняли. хотя справка ЭКУ есть и у бывшего хозяина постановка и снятие с учета в тот же день с экспертизой и заключением. а все равно гоняли. а если примут закон что движок менять можно. буду VR6 себе ставить
Я свою когда на учет ставил гаешник тоже послал на площадку чтобы номер подготавливал, я ему сунул стопку бумаг по экспертизе (проходили до меня хз когда) и он без разговоров все подписал и отправил за номерами.
А еще у меня такой вопрос назрел, вот поставлю я ВР6, особо хитрозадый патрульный захочет взглянуть под капот, а там такая плита на которой написано VR6 2.8 и т.д. Допустим двиг будет б\н, в СТС объема нет, но написан старый номер двигателя (хоть и есть отметка и вклейка с фоткой) и указана мощность. Так этот господин полицейский не сможет задержать машину с последующим направлением на повторную экспертизу?
#17
Отправлено 16 February 2011 - 00:05 AM


#18
Отправлено 16 February 2011 - 00:07 AM
пойду засолю парочку =)))
чую если закон примут цены на врш резко подскочат
#19
Отправлено 16 February 2011 - 00:49 AM
давно вы батенька в у этих ПИДРов не были)) номера 1500+ стс 300 как то так! был в среду!чет как то много ты насчитал.
500 рублей справка купли продажи.
400 рублей за номера.
а что на 1200
#20
Отправлено 16 February 2011 - 09:32 AM
Как так? Погнали на повторную экспертизу?
Я свою когда на учет ставил гаешник тоже послал на площадку чтобы номер подготавливал, я ему сунул стопку бумаг по экспертизе (проходили до меня хз когда) и он без разговоров все подписал и отправил за номерами.
А еще у меня такой вопрос назрел, вот поставлю я ВР6, особо хитрозадый патрульный захочет взглянуть под капот, а там такая плита на которой написано VR6 2.8 и т.д. Допустим двиг будет б\н, в СТС объема нет, но написан старый номер двигателя (хоть и есть отметка и вклейка с фоткой) и указана мощность. Так этот господин полицейский не сможет задержать машину с последующим направлением на повторную экспертизу?
Он тебе и так полд капот заглянет!!+))) у тебя вин под капотом!!!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей