IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

лампочка давления масла горит а дачики не подключены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 February 2011 - 17:30 PM

кажется прошлый хозяин был у тебя рукастый... Карбюраторный РП наверное в двойне валит... И как это он стал карбюраторным???

Какая вообще польза от каких либо приборов??? выкинуть их все вместе с приборкой и ездить в слепую гораздо спокойнее...

БОЛЕЕ УМНЫЙ ОТВЕТ: Бери электрическую схему автомобиля и восстанавливай проводку так как она должна быть, а не придумавый что куда замкнуть лишь бы не горела... Так же полезным было бы почитать то что нужно делать если моргает лампа давления масла в одной из ЗАКРЕПЛЁННЫЙ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ тем... Так же внимательно прочитай что я писал выше и включи свои мозги, что бы осмыслить принцип работы лампы давления масла и датчиков... Дальше что бы устранить неисправность достаточно обладать знаниями третьеклассника, если не можешь сделать этого, отгони машину к АВТО ЭЛЕКТРИКУ, он точно знает, что нужно делать...

Сообщение отредактировал !PROFF!: 21 February 2011 - 17:31 PM

  • 0

#22 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 21 February 2011 - 18:09 PM

кажется прошлый хозяин был у тебя рукастый... Карбюраторный РП наверное в двойне валит... И как это он стал карбюраторным???

Какая вообще польза от каких либо приборов??? выкинуть их все вместе с приборкой и ездить в слепую гораздо спокойнее...

БОЛЕЕ УМНЫЙ ОТВЕТ: Бери электрическую схему автомобиля и восстанавливай проводку так как она должна быть, а не придумавый что куда замкнуть лишь бы не горела... Так же полезным было бы почитать то что нужно делать если моргает лампа давления масла в одной из ЗАКРЕПЛЁННЫЙ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ тем... Так же внимательно прочитай что я писал выше и включи свои мозги, что бы осмыслить принцип работы лампы давления масла и датчиков... Дальше что бы устранить неисправность достаточно обладать знаниями третьеклассника, если не можешь сделать этого, отгони машину к АВТО ЭЛЕКТРИКУ, он точно знает, что нужно делать...

Я так понел ты намекаеш что я ошибся? я вкурси что РП с мониками ... Ну кстати очень даже неплохо с карбом ездит ... да и вообще всё с вами ясно ...
  • 0

#23 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 14:04 PM

,

как конкретно работает датчик который стоит на фильтре, для меня до сих пор остаётся загадкой, однако я точно знаю что про заглушенном двигателе на датчике нет массы... По этому выше я и написал что датчик высокого давления работает по хитрому... Скорее всего на нём появляется масса при достижении номинального давления, а иначе быть и не может!!!


ЗЫ: Манометр решает!!!

Датчик высокого давления срабатывает на замыкание при давлении в маслянной системе не менее 1,8 атмосфер.Следовательно когда двигатель набирает 2200 оборотов,мозги начинают опрашивать датчики,следовательно если при этих оборотах давления такого нет(1,8 атм),датчик не замыкается,следовательно начинает мигать лампа масла.Если взять два маслянных датчика(белый и коричневый)Низкого давления(коричневый)в руках должен звониться на массу,а высокого давления(белый) не звониться.Но если дать в белый датчик насосом давление 1,8 он должен начать звониться на корпус.Вот как то так.
  • 1

#24 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 14:05 PM

,

как конкретно работает датчик который стоит на фильтре, для меня до сих пор остаётся загадкой, однако я точно знаю что про заглушенном двигателе на датчике нет массы... По этому выше я и написал что датчик высокого давления работает по хитрому... Скорее всего на нём появляется масса при достижении номинального давления, а иначе быть и не может!!!


ЗЫ: Манометр решает!!!

Датчик высокого давления срабатывает на замыкание при давлении в маслянной системе не менее 1,8 атмосфер.Следовательно когда двигатель набирает 2200 оборотов,мозги начинают опрашивать датчики,следовательно если при этих оборотах давления такого нет(1,8 атм),датчик не замыкается,следовательно начинает мигать лампа масла.Если взять два маслянных датчика(белый и коричневый)Низкого давления(коричневый)в руках должен звониться на массу,а высокого давления(белый) не звониться.Но если дать в белый датчик насосом давление 1,8 он должен начать звониться на корпус.Вот как то так.
  • 0

#25 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 13:16 PM

Датчик высокого давления срабатывает на замыкание при давлении в маслянной системе не менее 1,8 атмосфер.Следовательно когда двигатель набирает 2200 оборотов,мозги начинают опрашивать датчики,следовательно если при этих оборотах давления такого нет(1,8 атм),датчик не замыкается,следовательно начинает мигать лампа масла.Если взять два маслянных датчика(белый и коричневый)Низкого давления(коричневый)в руках должен звониться на массу,а высокого давления(белый) не звониться.Но если дать в белый датчик насосом давление 1,8 он должен начать звониться на корпус.Вот как то так.

ну я догадывался что он работает именно так!!! Ты же расставил все точки над И!!!

Теперь когда загадка мигающей лампы полностью разгадана, думаю не будет возникать тупых вопросов у остальных...
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2011 - 13:49 PM

A манометр при тестировании системы смазки, я так понимаю, нада сначало вместо одного датчика, затем вместо другого?
  • 0

#27 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2011 - 13:54 PM

A манометр при тестировании системы смазки, я так понимаю, нада сначало вместо одного датчика, затем вместо другого?

правильно
  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2011 - 14:37 PM

правильно

Спасибо Серёж. Манометр купил. Жду тепла. Сырок на учёт ещё не поставил. Не работает печь. Лобаш от инея не отодрать!
  • 0

×

#29 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2011 - 14:43 PM

Не работает печь. Лобаш от инея не отодрать!

я своего покупал тоже с нерабочей печкой и тоже зимой, так что ты не один такой счастливый )

простите все за флуд.
  • 0

#30 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 15:43 PM

A манометр при тестировании системы смазки, я так понимаю, нада сначало вместо одного датчика, затем вместо другого?

Манометр лучше всего заворачивать вместо датчика на головке.Т.к. это самая высокая точка,поступления масла.И при проверке на горячуюлучше всего там замерять.На кронштейне фильтра,по моему самое высокое давление будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей