IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


ЁЖИК В ТУМАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1

  • Guests

Отправлено 31 October 2005 - 23:30 PM

Де провод чтоб ежика подключить????? у меня с проводкой кароче полная неразбериха....он хорошая..но я там кучу лишнего поубирал, повыкидувал....т.к. половина не работала - ну там на карбе и прочая чуш.... а щяс чёто решил сделать ёжика...а куда тыкать непайму...есть 2 проводка...но гг..по ним ток всегда бежит а не только когда холодно...они около карба там...а больше нема п=вроде там рядом толтеньких таких..
  • 0

#2 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 31 October 2005 - 23:31 PM

гость это я :lol:
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2005 - 01:36 AM

На Ежика идет ОЧЕНЬ толстый провод (примерно 2.5-3.0 мм) красного (или розового) цвета. Он идет в жгуте вдоль моторного щита как-бы из-под катушки зажигания . В родном варианте провод имеет одноконтактный пластиковый разъем.
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 November 2005 - 06:35 AM

А ЕЖИК В ТУМАНЕ - это AlexS из Архангельска :D Или кто/что?
  • 0

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2005 - 06:46 AM

Подогрев впускного коллектора (электрический)
  • 0

#6 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 01 November 2005 - 17:35 PM

А я то удивился, куда это меня подключать собралисть? Да проводок один. Работает от датчика кот стоит на передней части блока на тройничке (через релюху!!!).
  • 0

#7

  • Guests

Отправлено 02 November 2005 - 16:54 PM

Да...я так и думал..но у меня нет такого проводка чтоб около катушки был толстенький! отож....есть какойтокрасный около фары праваой..идёт из жгута...зачем он я незнаю..но то врядли от ёжика.. Вобщем нада подсказать где его этот проводок узять и куда он подключен..... Плиз..
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2005 - 00:47 AM

Он идет от коробки реле-предохранителей. Вот нумер реле и контакта разъема подскажу завтра...
  • 0

×

#9 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 03 November 2005 - 19:28 PM

дык то что от реле эт я понял....а как оно в движок выходит???.. я у себя там только 1 толстый красный провод нашол. Но он всунут в катушку(одну из 2 катушек или релющек) что за карбом.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2005 - 00:14 AM

Еще раз:

Он идет в жгуте вдоль моторного щита  как-бы из-под катушки зажигания.


  • 0

#11

  • Guests

Отправлено 04 November 2005 - 02:00 AM

Ну так вот я и говорю что идёт у меня в жгуте воль матора тока 1 толстый провод...но он в катушку всунут или в реле...
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2005 - 02:26 AM

Что за ЭТО (нагрев) отвечает: 1. Предохранитель N17 (10А) 2. Реле N 2 (верхний ряд второе слева) 3. Датчик температуры ОЖ (стоит на двиг 1.3 в патрубке ОЖ, идущем к впускному коллектору, а на 1.6+1.8 стоит в патрубке на торце головки блока. При Т ОЖ для 1.3 65 и для 16.+1.8 55 градусов датчик замкнут на массу т.е. "ток бежит" через него реле влючено и нагрев коллектора идет, а при достижении Т ОЖ для 1.3 75, а для 1.6+1.8 65 градусов датчик размыкается и нагрев прекращается) Провод от реле на нагреватель идет от разъема N блока реле это одиночный разъем на обратной стороне блока реле-предохранителей и называется N, т.е подписан так. Провод красный или красный с белой полосой. Выходит в моторный отсек в жгуте о котором я уже писал 2 раза и через 1-но контактный разъем подключается к проводу, торчащему их впускного коллектора. А почему ты вообще захотел ЭТО подключить? Что не так? Ведь решил когда-то все лишнее выкинуть... Может пускай так и будет, чтоб не мучаться... :D
  • 0

#13

  • Guests

Отправлено 05 November 2005 - 00:24 AM

да...я так и думал. Ну кароче...там датчик что внизу трубы отвечает за ВЗ, а тот что вверху - за Ежик. НО вот лажа....Провода все непонятно где... У меня кароче за карбом есть 2 провода(чёрных) с постоянным плюсом от зажигания, есть проводки массы, есть 2 жольеньких которые непонятно что там делают... А ещё есть трубка из которой идёт 2 проводка - коричневый и жолтый. Коричневый просто торчит...а жолтый всунут в верхний датчик и от туда провод на прогрев ВЗ.....Вот... Так а тот ТОЛСТЫЙ провод что к ёжику идти должен - он как сначала идёт к датчику потом к ежику...или к датчику идёт 2 других тонких проводка...и дают каманду кудато, а от туда торчит ТОЛСТЫЙ провод что к ёжику идёт..блин.... :lol: ..сложно :cry:
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2005 - 02:53 AM

Слушай, извини... Ты что, издеваешься?! Я для кого ЭТО писал:

за нагрев отвечает:
1. Предохранитель N17 (10А)
2. Реле N 2 (верхний ряд второе слева)
3. Датчик температуры ОЖ (стоит на двиг 1.3 в патрубке ОЖ, идущем к впускному коллектору, а на 1.6+1.8 стоит в патрубке на торце головки блока. При Т ОЖ для 1.3 65 и для 16.+1.8 55 градусов датчик замкнут на массу т.е. "ток бежит" через него реле влючено и нагрев коллектора идет, а при достижении Т ОЖ для 1.3 75, а для 1.6+1.8 65 градусов датчик размыкается и нагрев прекращается)
Провод от реле на нагреватель идет от разъема N блока реле это одиночный разъем на обратной стороне блока реле-предохранителей и называется N, т.е подписан так.
Провод красный или красный с белой полосой. Выходит в моторный отсек в жгуте о котором я уже писал 2 раза и через 1-но контактный разъем подключается к проводу, торчащему их впускного коллектора.
А почему ты вообще захотел ЭТО подключить? Что не так? Ведь решил когда-то все лишнее выкинуть... Может пускай так и будет, чтоб не мучаться... :D


Вот ЭТО я для кого писал:
Провод от реле на нагреватель идет от разъема N блока реле-предохранителей, это одиночный разъем на обратной стороне блока реле-предохранителей и называется N, т.е подписан так.
Провод красный или красный с белой полосой. Выходит в моторный отсек в жгуте о котором я уже писал 2 раза и через 1-но контактный разъем подключается к проводу, торчащему их впускного коллектора.

Ты прости, может я плохо объясняю?.. Но по-другому не умею! Пусть тогда кто-то еще...
  • 0

#15 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 05 November 2005 - 18:36 PM

ну ты отвечаеш но не то что я спрашую. то что должен торчать проводок и т.д. эт я понимаю но нет его..лана поищю. Но я ж там написал - что обясните - КАК оно пашет... Т.Е. откуда красный проводок знает греть ему или не греть? он идёт через датчик напрямую или както по другому....посмотри выше я там спрашивал... :roll:
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2005 - 01:13 AM

Ага! Т.е. я "отвечаю, но нето"?! Т.е. я как бы гад, получаюсь! Или туповатый я что-ли, типа никак не догоню, чего от меня хотят! А вот если чуть-чуть включить в процесс голову и подумать для чего существует ЭТО: 1. Предохранитель N17 (10А) 2. Реле N 2 (верхний ряд второе слева) ????????? Ну, ладно, если сам не могешь... Хотя, если знание электрики на ТАКОМ уровне, то лучше туда не лезть, а то и до пожара не далеко (а цепи-то сильноточные!) Датчик своим корпусом сидит на массе (т.е. в металлическом патрубке, соединенном с головкой блока. При понижении Т ОЖ ниже порога (см. выше) "внутренность" датчика замыкается и через него бежит ток. На обмотку реле N 2 приходит +12В при включении зажигания, а минус на обмотку приходит от датчика (ведь датчик замкнулся), реле замыкается и своими контактами подает + 12В с шины 30 на выход под названием N блока реле-предохранителей, а снего, как мы уже знаем, провыд ВЫХОДИТ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК И, ЧЕРЕЗ РАЗЪЕМ, ИДЕТ НА ЕЖИКА! (А масса ежика- это впускной коллектор.)При повышении Т ОЖ до определенного уровня (см. выше) датчик размыкается, цепь массы на реле разрывается, реле размыкает контакты и прерывает подачу +12В с шины 30 на выход N. Ежик обесточивается. Предохранитель n17 участвует в этом процессе, защищая цепь обмотки реле т.е. включон последовательно с датчиком. Теперь понятно? Если все еще НЕТ, тогда я сдаюсь....
  • 0

#17

  • Guests

Отправлено 07 November 2005 - 00:09 AM

гы..Фокс....не гони :lol: ...не обижайся. это я всё знаю...что там ОЖ на датчик влияет и т.д... Теперь выяснил что на датчик идёт не сам провод а провода управляющие Релюхай....ПаСиба тебе бальшое. Теперь осталось выяснить, какие проводки надо поцепить на этот датчик :lol: .....Вроде есть там одни...вроде они... - кароче их когда замыкаеш - то что-то гдето там в салоне щёлкает....я так догадываюсь что Реле... если это так то теперь осталось сделать проводок от Реле в капод. Но с другой стороны...ты ж гавариш что в датчик тот должны втыкатся проводки по которым масса идёт...а те шо я соедияю и щёлкает гдето там... там плюс и минус..Или это не те :roll: И ещё - если б ты мне сказал что то за 2 проводка -Чёрный и Белый с полосой не толстых находящихся около карба, и по которым ВСЕГДА идёт ток при зажигании включенном, т.е. похик на температуру...я был бы рад.
  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2005 - 00:21 AM

Давай так. Я тебя не знаю. Ты меня не знаешь. Такие слова как "не гони" ты будешь говорить другим людям и в другом месте. Ок? Я тебе уже намекал, что если знания в электрике стремяться к нулю, то самому лучше не лезть... А судя по твоим вопросам я тебе не советую делать ЭТО самому. Не пойму, в чем проблема доехать до электрика и его озадачить? А так унас получается разговор слерого с глухим... Не обижайся, но твоя проблема- это работа для электрика на 15-20 минут, а мы с тобой потратили столько времени... Давай выждем время и если ты принципиально не хочешь обращаться к мастеру, то посмотрим, может кто-то объяснит лучше меня....
  • 0

#19

  • Guests

Отправлено 10 November 2005 - 21:56 PM

это точно шо слепого с глухим.... я в электрике шарю не переживай я акустикой занимаюсь, CAR AUDIO. Я просто незнаю схем и как пашет проводка в гольфе. я спрашиваю у тебя одно а ты мне про принцып работы ежика гавариш или ешё что -то, но не то что я хочу услышать. Ладна., неполучается так неполучается. Тока не нада дутся или ругатся...ато чуть шо сразу на дыбы. к електрику гавариш ГГГ!!! ДЭ???? А???....ото я б тут страдал из за этой ерунды, если б у нас был електрик который ЗНАЕТ какие провода идут и куда чтоб ежик работал.(это кстати мой вопрос на который ты ответил на половину, ну почти - только о проводке от Релюхи я понял де он, а управлябщие что на датчик идут -непойму де.) такшо невинуватый я. :wink:
  • 0

#20 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 December 2005 - 19:11 PM

По настоянию админа продолжаем тему тут. итак вопрос такой: 1. Как расположены и куда идут провода чтобы ТЕ проводки которые возле карба находятся по которым Плюс идёт работали ТОГДА когда движок холодный? Пояснение. карб 2е2 1.8л. Имеются 2 датчика на трубе с водой. к ним РАНЬШЕ шли какието провода, уходя КУДАТО. И эти проводки около карба работали тогда когда мотор был холодный. Сейчас к датчикам ничего неподключено, и проводки около карба(чёрный и серый) дают ток ВСЕГДА т.е. даже на горям движке. Есть точно 2 проводка котрые вроде как висели на тех датчиках. Но проводком таких ИЗВЕСТНЫХ тока 2 - по одному плюс бежит по другому точно не помню. Они были всунуты в датчик, и когда мотор был холодный при зажигании эти проводки соответственно замыкались и ГДЕ-ТО щёлкало в салоне. Есть догадка что щёлкала реле ЕЖИКА. (в данный момент провод к ёжику безвозвратно утерян :lol: ). А вот какие провода подключались ко 2 датчику - это загадка. вот так вобщем. 2. Есть некий провод в 2 изоляции - сверху черная внутри коричневая. Находится около карба. назначение его мне досих пор неясно. По нему ни массы нет ни ток не бежит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей