IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вольтметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2011 - 23:04 PM

Что то искал, не нашел... Скажите, далеко не электрику, как подключить вольтметр??? Просто тупо: плюс к... , а минус к... ))))
  • 0

#2 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 February 2011 - 23:37 PM

"+" к "+", а "-" к "-"(масса). Какие есть еще варианты?)))))
А что за вольтметр? для чего подключаешь?
  • 0

#3 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 23:41 PM

может для того что бы видеть уровень заряда АКБ?
вольтметр в любом случае подключается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии.
  • 0

#4 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2011 - 23:43 PM

Лишний завалялся.)))) Хочу знать зарядку аккумулятора. Поможет??? :icon_mrgreen:
т.е. плюс- надо вести именно к клемме аккумулятора? И минус тоже или можно на кузов?
  • 0

#5 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2011 - 23:45 PM

может для того что бы видеть уровень заряда АКБ?
вольтметр в любом случае подключается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии.

Точно! )))
" параллельно нагрузке" - это как? Звиняюсь :icon_redface:
  • 0

#6 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 23:46 PM

Вольтьметр подключается к точкам, между которыми надо измерить напряжение. Надо измерить напряжение на участке схемы, поэтому и получается параллельно.
Плюс на плюс...а минус "он и в Африке минус"
))
  • 0

#7 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 23:50 PM

"-" - на массу закрепи, а "+" - на провод от замка зажигания, на которм 12В когда зажигание включено, так будет лучше, зачем тебе постоянно мерять??
все работы проводи с отключенным АКБ
  • 0

#8 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2011 - 23:54 PM

Ясно, спасибо. А он постоянно будет показывать, при выключеном зажигании - тоже?
А где можно найти "плюс" где нибудь под торпедой, чтоб не тянуть провод непосредственно к аккумулятору?
  • 0

×

#9 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2011 - 23:55 PM

"-" - на массу закрепи, а "+" - на провод от замка зажигания, на которм 12В когда зажигание включено, так будет лучше, зачем тебе постоянно мерять??
все работы проводи с отключенным АКБ

Пока я спрашивал, ты уже ответил... ))))
  • 0

#10 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 17 February 2011 - 00:03 AM

конечно можно заморочится и поставить дополнительное реле, но оно того не стоит, поищи тестером в приборке...там думаю найти от зажигания плюс не проблема.
  • 0

#11 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2011 - 00:05 AM

алексей пронин, извини за прямоту конечно, но для того, чтобы вилку в розетку воткнуть или лампочку в патрон вкрутить тоже инструктаж нужен?
С твоими познаниями в электротехнике не советовал бы вообще вмешиваться в родную проводку Гольфа, а то не ровен час спалишь ещё машину ненароком
  • 0

#12 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 17 February 2011 - 10:43 AM

алексей пронин, извини за прямоту конечно, но для того, чтобы вилку в розетку воткнуть или лампочку в патрон вкрутить тоже инструктаж нужен?
С твоими познаниями в электротехнике не советовал бы вообще вмешиваться в родную проводку Гольфа, а то не ровен час спалишь ещё машину ненароком


Вот именно поэтому и спрашиваю- все ли просто в подключении? Теперь думаю можно было бы, конечно , самому подключить. Но все таки позову электрика т.к. у меня плюс ко всему надо еще разобраться с подсветкой приборной панели - не работает подсветка вообще нигде. ( приборка , печка...) :pardon:
  • 0

#13 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 February 2011 - 11:36 AM

Это скорее всего предохранитель. Наверно третий. под рукой нет нормальной книжки. Вот тебе в помощь.
  • 0

#14 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 18 February 2011 - 12:03 PM

Это скорее всего предохранитель. Наверно третий. под рукой нет нормальной книжки. Вот тебе в помощь.


да нет, предохранители целые. Я там в первую очередь посмотрел.
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 18 February 2011 - 12:21 PM

Смотри регулятор яркости подсветки на кнопке света, там часто бывает плохой контакт.
  • 0

#16 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 18 February 2011 - 22:12 PM

А вот это возможно, гляну... Спасибо.
  • 0

#17 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 21 February 2011 - 10:53 AM

может не в тему: ставил электронный тахометр, стоит рублей 200, там сразу куча показателей, в том числе и напряжение, поставь такой и не парься)
Самое главное -есть подробная инструкция по подключению))



  • 0

#18 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 21 February 2011 - 19:37 PM

может не в тему: ставил электронный тахометр, стоит рублей 200, там сразу куча показателей, в том числе и напряжение, поставь такой и не парься)
Самое главное -есть подробная инструкция по подключению))

Да нет, просто у меня случайно появился лишний вольтметр. Только поэтому я подумал, что может быть пристроить его себе на гольф. ))) И к тому же у нас эл. вольтметр стоит почти 400р. ))) Все равно спасибо.
  • 0

#19 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 20:53 PM

Ближайший плюс который тебе подойдет есть в выключателе печки. Второй вариант просто параллельно прикуривателю. Даже если на вольтметре будет постоянный плюс и он будет показывать с выключенным зажиганием ничего страшного в этом нет. Внутреннее сопротивление вольтметра настолько велико, что ток будет значительно меньший чем саморазряд аккумулятора. Для примера на Матизе датчик топлива показывает независимо от включения зажигания, а это тот же вольтметр, только с реастатом в баке. Аккумулятор Матиза раза в два меньше гольфовского и ничего заводится даже после недельной стоянки. Не лезь в замок зажигания и тем более в центральный блок реле-предохранителей. Что нибудь вывалится будешь потом танцевать с бубном вокруг машины.

Сообщение отредактировал Борт542: 21 February 2011 - 20:55 PM

  • 0

#20 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 February 2011 - 21:00 PM

У меня в хонде тоже стрелка датчика топлива не падает на ноль при выключении зажигания, но это совсем не значит что прибор под напряжением ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей