морозы-проблемы запуска
#21
Отправлено 20 February 2011 - 20:38 PM
#22
Отправлено 21 February 2011 - 00:02 AM
Всем доброго времени суток! В общем, собратья, выручайте.
Ударили морозы, машину завести практически невозможно. 1.3 MH 2e2 - если я правильно понял карб, тот который в автоподсосом.
При температуре до -10 заводился еще куда более менее. вот пару дней температура до -20. Аккумулятор был в доме, вынес поставил (новый акк, месяца нет,все заряжено, элктролит впорядке), качнул педалькой 3-4 раза, выжал сцепление - старт...крутит пару секунд и без результата, жду... пробую сново - та же картина. вот так минут 15-20 кручения двигателя стартером и заводиться, но приходиться обильно жать на педаль газа, ибо глохнет сразу.
как бороться? что делать? в чем проблема? боюсь куда то выехать, вдруг не смогу завести. буду всем признателен за помощь. сильно не пинайте. спасибо
Выстави чётко зазоры воздушной заслонки, возможно смесь неправильно готовиться (смотри тут, прям на первой стронице описано http://volkswagen.ms...hl=Pierburg 2E2). проверь электромагнитный клапан, при старте на холодную должен давать 2 - 2.5 т.оборотов на пару секунд, без него проблемно завестись, он на холоде открыт и пропускает воздух в трубку которая от него уходит в низ карба, можно попробовать её снять и завести, а потом одеть обратно. И когда заводиш газ нетрогой. у меня лично когда жму газ сразу заливает и глохнет(при старте) И при заводе сцепление выжимай, а то коробку на холоде достаточно тяжело раскрутить.
Ну и плюс ко всему стартер небось еле крутит, акум старый, масло летнее ... у меня токо в этом проблема ... =)
Сообщение отредактировал LLlypuk: 21 February 2011 - 00:07 AM
#23
Отправлено 21 February 2011 - 00:21 AM
#24
Отправлено 21 February 2011 - 00:22 AM
#25
Отправлено 21 February 2011 - 00:25 AM
#26
Отправлено 21 February 2011 - 19:04 PM
Все проблеммы наших машин-возраст. ИМХО.
#27
Отправлено 21 February 2011 - 20:33 PM
У Борис666 вон солекс стоит, хотя тоже не ставился на заводе))
Все проблеммы наших машин-возраст. ИМХО.
#28
Отправлено 22 February 2011 - 01:20 AM
не трогая педали газа
Проверено пуском стартера на прямую (из под капота т. к. не работала ВК)
#29
Отправлено 22 February 2011 - 14:25 PM
Это да, вот токо при -27 подводит акум =) у меня вообще тасол замерзает, я офигел когда заметил =)Если 2е2 то даже при -27 должен заводиться если работает вся автоматика
не трогая педали газа
Проверено пуском стартера на прямую (из под капота т. к. не работала ВК)
Сообщение отредактировал LLlypuk: 22 February 2011 - 14:28 PM
#30
Отправлено 22 February 2011 - 20:52 PM
погода уже далеко и не -27,кстати в минус 27 мой незавёлся потому,что очень вяло аккум крутил и соответственно чем вялее крутит,тем слабее искра,я думаю если пускачём помощнее и подольше покрутить двигло,то заведётся без нажатия на педаль газа,если конечно система пуска и прогрева работает...Я когда в минус 20 пилбург заводил,то вручную и полностью открывал заслонку воздушную и раза 3 качал на педаль газа,заводилась при убитом пул дауне,бипластине и некорректно работающем 3х позиционере.А так,если вяло крутит,плюнь и не мучай,не заведёшь!бери пару аккумов и пока двиг не начнёт боль мене крутить и машина начнёт схватывать,выкручивай свечи,прокаливай,суши,вкручивай и заведёшь потихоньку.Мы так вчера 2х недели стоящий хундай гетс на автомате заводили)))Это да, вот токо при -27 подводит акум =) у меня вообще тасол замерзает, я офигел когда заметил =)
#31
Отправлено 22 February 2011 - 23:34 PM
#32
Отправлено 23 February 2011 - 02:27 AM
Ну если все системы холодного запуска норм то может и завестись, у меня в -25 ппц как вяло крутит, не раз снимал акум на зарядку. Но бывает заводиться и я сам удевляюсь каким чудом =)))погода уже далеко и не -27,кстати в минус 27 мой незавёлся потому,что очень вяло аккум крутил и соответственно чем вялее крутит,тем слабее искра,я думаю если пускачём помощнее и подольше покрутить двигло,то заведётся без нажатия на педаль газа,если конечно система пуска и прогрева работает...Я когда в минус 20 пилбург заводил,то вручную и полностью открывал заслонку воздушную и раза 3 качал на педаль газа,заводилась при убитом пул дауне,бипластине и некорректно работающем 3х позиционере.А так,если вяло крутит,плюнь и не мучай,не заведёшь!бери пару аккумов и пока двиг не начнёт боль мене крутить и машина начнёт схватывать,выкручивай свечи,прокаливай,суши,вкручивай и заведёшь потихоньку.Мы так вчера 2х недели стоящий хундай гетс на автомате заводили)))
#33
Отправлено 23 February 2011 - 02:29 AM
Ну да, наверно просто жиклёры поменьше ...У меня на MH 2e3. И вообще я только такие и видел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей