IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

морозы-проблемы запуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2011 - 20:38 PM

у меня та же проблема что и вас,завожу в минус 10 глохнет,завожу,глохнет,педалью газа пару раз качну,схватывает быстрее гораздо,в -27 не завёлся вообще,движок замёрз нах и стартер вяло вяло крутил.Причина у меня лично,свечи гамно,купил нжк 3х контактные за 800р,забросало,чёрные,купил за 150р жигулёвские,гамно,тож забросало,а вот за 200р бошь купил по акции,супер,не забрасывает и движок заводится и не глохнет и на холодную не подтраивает и заводится стал без подкачки газа.Ещё финвале провода высоковольтные гомно,когда двиг троил,я по очереди вытаскивал провода на работающем движке,2 провода пробивали(меня током било),а проводам месяц блин....Заменил на старые чемпион,всё норм.И на холодную,особенно в сильные морозы,газовать не советую вообще,ну если пару раз педалькой,свечи в раз забрасаете!!!ответ автору,у тебя система пуска и прогрева мозг делает,проверь пулдаун,трёхпозиционер и бипластину!!
  • 0

#22 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 21 February 2011 - 00:02 AM

Всем доброго времени суток! В общем, собратья, выручайте.
Ударили морозы, машину завести практически невозможно. 1.3 MH 2e2 - если я правильно понял карб, тот который в автоподсосом.
При температуре до -10 заводился еще куда более менее. вот пару дней температура до -20. Аккумулятор был в доме, вынес поставил (новый акк, месяца нет,все заряжено, элктролит впорядке), качнул педалькой 3-4 раза, выжал сцепление - старт...крутит пару секунд и без результата, жду... пробую сново - та же картина. вот так минут 15-20 кручения двигателя стартером и заводиться, но приходиться обильно жать на педаль газа, ибо глохнет сразу.
как бороться? что делать? в чем проблема? боюсь куда то выехать, вдруг не смогу завести. буду всем признателен за помощь. сильно не пинайте. спасибо


Выстави чётко зазоры воздушной заслонки, возможно смесь неправильно готовиться (смотри тут, прям на первой стронице описано http://volkswagen.ms...hl=Pierburg 2E2). проверь электромагнитный клапан, при старте на холодную должен давать 2 - 2.5 т.оборотов на пару секунд, без него проблемно завестись, он на холоде открыт и пропускает воздух в трубку которая от него уходит в низ карба, можно попробовать её снять и завести, а потом одеть обратно. И когда заводиш газ нетрогой. у меня лично когда жму газ сразу заливает и глохнет(при старте) И при заводе сцепление выжимай, а то коробку на холоде достаточно тяжело раскрутить.

Ну и плюс ко всему стартер небось еле крутит, акум старый, масло летнее ... у меня токо в этом проблема ... =)

Сообщение отредактировал LLlypuk: 21 February 2011 - 00:07 AM

  • 0

#23 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 21 February 2011 - 00:21 AM

Че то внутренний голос подсказывает что на 1.3 не стояло 2е2
  • 0

#24 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 21 February 2011 - 00:22 AM

Че то внутренний голос подсказывает что на 1.3 не стояло 2е2
  • 0

#25 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 21 February 2011 - 00:25 AM

Я конечно не вкурси, но мне тож так кажеться, у меня 1.8 и 2е2 :pardon:
  • 0

#26 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 February 2011 - 19:04 PM

У Борис666 вон солекс стоит, хотя тоже не ставился на заводе))
Все проблеммы наших машин-возраст. ИМХО.
  • 0

#27 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 21 February 2011 - 20:33 PM

У Борис666 вон солекс стоит, хотя тоже не ставился на заводе))
Все проблеммы наших машин-возраст. ИМХО.

:rolleyes:
  • 0

#28 GONHAR

GONHAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:БЕЛАРУСЬ

Отправлено 22 February 2011 - 01:20 AM

Если 2е2 то даже при -27 должен заводиться если работает вся автоматика
не трогая педали газа
Проверено пуском стартера на прямую (из под капота т. к. не работала ВК)
  • 0

×

#29 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 22 February 2011 - 14:25 PM

Если 2е2 то даже при -27 должен заводиться если работает вся автоматика
не трогая педали газа
Проверено пуском стартера на прямую (из под капота т. к. не работала ВК)

Это да, вот токо при -27 подводит акум =) у меня вообще тасол замерзает, я офигел когда заметил =)

Сообщение отредактировал LLlypuk: 22 February 2011 - 14:28 PM

  • 0

#30 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2011 - 20:52 PM

Это да, вот токо при -27 подводит акум =) у меня вообще тасол замерзает, я офигел когда заметил =)

погода уже далеко и не -27,кстати в минус 27 мой незавёлся потому,что очень вяло аккум крутил и соответственно чем вялее крутит,тем слабее искра,я думаю если пускачём помощнее и подольше покрутить двигло,то заведётся без нажатия на педаль газа,если конечно система пуска и прогрева работает...Я когда в минус 20 пилбург заводил,то вручную и полностью открывал заслонку воздушную и раза 3 качал на педаль газа,заводилась при убитом пул дауне,бипластине и некорректно работающем 3х позиционере.А так,если вяло крутит,плюнь и не мучай,не заведёшь!бери пару аккумов и пока двиг не начнёт боль мене крутить и машина начнёт схватывать,выкручивай свечи,прокаливай,суши,вкручивай и заведёшь потихоньку.Мы так вчера 2х недели стоящий хундай гетс на автомате заводили)))
  • 0

#31 Georg2

Georg2

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Golf2, 1.3 MH, 4х ступка, 2e3

Отправлено 22 February 2011 - 23:34 PM

У меня на MH 2e3. И вообще я только такие и видел.
  • 0

#32 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 23 February 2011 - 02:27 AM

погода уже далеко и не -27,кстати в минус 27 мой незавёлся потому,что очень вяло аккум крутил и соответственно чем вялее крутит,тем слабее искра,я думаю если пускачём помощнее и подольше покрутить двигло,то заведётся без нажатия на педаль газа,если конечно система пуска и прогрева работает...Я когда в минус 20 пилбург заводил,то вручную и полностью открывал заслонку воздушную и раза 3 качал на педаль газа,заводилась при убитом пул дауне,бипластине и некорректно работающем 3х позиционере.А так,если вяло крутит,плюнь и не мучай,не заведёшь!бери пару аккумов и пока двиг не начнёт боль мене крутить и машина начнёт схватывать,выкручивай свечи,прокаливай,суши,вкручивай и заведёшь потихоньку.Мы так вчера 2х недели стоящий хундай гетс на автомате заводили)))

Ну если все системы холодного запуска норм то может и завестись, у меня в -25 ппц как вяло крутит, не раз снимал акум на зарядку. Но бывает заводиться и я сам удевляюсь каким чудом =)))
  • 0

#33 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 23 February 2011 - 02:29 AM

У меня на MH 2e3. И вообще я только такие и видел.

Ну да, наверно просто жиклёры поменьше ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей