
Второй аккумулятор
#21
Отправлено 22 February 2011 - 17:30 PM
гене пофиг .крутит и крутит.там по сути то просто продвинуая начинка а принцип то же.в ЗУ пофиг что пихать -оно тупо ток дает .а вот примет его реципиент или нет вот это главное.короче ставь.
#22
Отправлено 23 February 2011 - 09:33 AM
Может и перестраховываюсь, и выглядит это глупо, но мне так спокойней.
#23
Отправлено 23 February 2011 - 13:53 PM
круто, первый раз слышу про гелевый акб. как это и что за прокл. проводки?
Про аккум уже сказали, а под прокладкой я имел ввиду прокладку проводки до второго аккума в багажнике. Её же штатно нет, неправда ли? :)
А тут просто махнул один аккум на другой и всё, щасье получено ;)
#24
Отправлено 23 February 2011 - 15:21 PM
Про аккум уже сказали, а под прокладкой я имел ввиду прокладку проводки до второго аккума в багажнике. Её же штатно нет, неправда ли? :)
А тут просто махнул один аккум на другой и всё, щасье получено ;)
Ага, и пошел потом все заного настраивать... и кондер заражать... мне лично впадлу...
У самого аккустики на киловатт, стоит кондер, ниче не сажаецца, летом на даче спокойно заводил машину после почти 8 часовой прослушки музла...
#25
Отправлено 23 February 2011 - 16:01 PM
Ага, и пошел потом все заного настраивать... и кондер заражать... мне лично впадлу...
У самого аккустики на киловатт, стоит кондер, ниче не сажаецца, летом на даче спокойно заводил машину после почти 8 часовой прослушки музла...
У тя видимо не аккум а мини электро-станция, и если "У самого аккустики на киловатт" то 8 часов она ни как играть не может, а может ты мощность считаешь не по номиналам а по max?
#26
Отправлено 23 February 2011 - 16:16 PM
#27
Отправлено 23 February 2011 - 16:34 PM
не знаю что нам мах не мах, стоят 2 усилка 1 300ватт на саб, другой 700ватт на динамики, все запитано от кондера на 1 фарад...
Закон ома знаешь? На двухомном динамике нельзя выделить больше, чем I=U/R, 6 ампер, т.е. 72 ватт. И это при 100% КПД усилителя. Не думаю что у тебя стоят дорогущие усилители с преобразователями напряжения.
#28
Отправлено 23 February 2011 - 16:55 PM

#29
Отправлено 23 February 2011 - 19:06 PM
Букварь в первом, а в седьмом классе учебник физики скурилне закон не знаю, я букварь еще в первом классе скурил...

#30
Отправлено 23 February 2011 - 19:12 PM
Практически в любом автоусилителе стоят преобразователи напряжения, хоть в дешевых хоть в дорогих. Исключение это усилок магнитолы на спец микросхеме с питаловом на 12 В. и т.п. устройстваЗакон ома знаешь? На двухомном динамике нельзя выделить больше, чем I=U/R, 6 ампер, т.е. 72 ватт. И это при 100% КПД усилителя. Не думаю что у тебя стоят дорогущие усилители с преобразователями напряжения.
#31
Отправлено 23 February 2011 - 23:04 PM
#32
Отправлено 24 February 2011 - 00:25 AM
Ну с квином ты помелочился. Не уважаешь их. Нормальные концерты на площадях устраиваются со звуком 10 и выше кВт, настояших киловат...я думаю что киловатт это "китайские ватты" нормальные 300-400ват разбивают стекла в квартирах. я же говрю у меня ДК работает суммарно ватт на 200 когда смотрю фильм.все говрят что глухой как скотина ..типа громко очень.для справки у телевизора "честные 20-30 ватт" всем хватает не правда ли ? киловатт это что то типа концерта Квинн )))))))))))))
А то что пишут китайцы на усилках, это большое преувеличение. Настоящий киловатный усилок должен весить примерно 25 кг, а не как это 5-и килограмовое автозвучание...
PS: Хорошй звук "весит" тяжело, но слушается приятно...
#33
Отправлено 24 February 2011 - 01:04 AM

ладно концерт молодых Квинн )))))))))
#34
Отправлено 25 February 2011 - 17:56 PM
Практически в любом автоусилителе стоят преобразователи напряжения, хоть в дешевых хоть в дорогих. Исключение это усилок магнитолы на спец микросхеме с питаловом на 12 В. и т.п. устройства
Давай, покажи мне усилитель в пределах 5000р, в котором есть умножитель.
Вот усилок, имеющий честные долговременные 2х400 ватт (вес более 30 килограмм):

Напряжение питания на внутренних схемах то ли 100В, то ли 120. Усилок больше раза в полтора, перспектива исказила всё нафик :)
Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 17:57 PM
#35
Отправлено 25 February 2011 - 19:51 PM
Давай, покажи мне усилитель в пределах 5000р, в котором есть умножитель.
Вот усилок, имеющий честные долговременные 2х400 ватт (вес более 30 килограмм):IMG_2004_.JPG 51.17К 25 Количество загрузок:
Напряжение питания на внутренних схемах то ли 100В, то ли 120. Усилок больше раза в полтора, перспектива исказила всё нафик :)
Любой автоусилок имеет преобразователь напряжения, из однополярного в двухполярное напряжение. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ,а не умножитель. И имеет схему на ШИМ контроллере TL494, отсюда там 2 напряжения, причем практически любых номиналов...
#36
Отправлено 25 February 2011 - 19:59 PM
Любой автоусилок имеет преобразователь напряжения, из однополярного в двухполярное напряжение. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ,а не умножитель. И имеет схему на ШИМ контроллере TL494, отсюда там 2 напряжения, причем практически любых номиналов...
Хорошо, не буду спорить насчёт любого усилка и широко известных микросхемах двухканальных однополярных усилителей, работающих в противофазе, чем и обеспечивают "удваивание напряжения".
144 ватта при 100% КПД усилителя и 100% КПД преобразователя. Надеюсь, мне не нужно тебе рассказывать, что умножители "на два" и "на минус один" имеют идентичные схемы, за исключением разводки силовых ключей? Т.е. по сути между ними разницы никакой.
Теперь хочу услышать аргументацию про 400-500-600-1000 вт на канал.
Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 20:02 PM
#37
Отправлено 25 February 2011 - 20:11 PM
Хорошо, не буду спорить насчёт любого усилка и широко известных микросхемах двухканальных однополярных усилителей, работающих в противофазе, чем и обеспечивают "удваивание напряжения".
144 ватта при 100% КПД усилителя и 100% КПД преобразователя. Надеюсь, мне не нужно тебе рассказывать, что умножители "на два" и "на минус один" имеют идентичные схемы, за исключением разводки силовых ключей? Т.е. по сути между ними разницы никакой.
Теперь хочу услышать аргументацию про 400-500-600-1000 вт на канал.
Не стоит. Я ХЗ кто пишет такие цифры, но разработчики усей как то умудряются выташить такие мошьностя, пусть даже пиковые.
Думаю ты сам знаешь про закон ома и баланс мощностей. в реале усилок не может дать долговременную мощность больше чем даёт генератор и акб... в лабораторных условиях я согласен с 400-500-600-1000 вт на канал... но не в машине...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей