IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 17:30 PM

видимо имеется ввиду проводка от генератора к аккуму .к второму.ведь если он вбагажнике то как раз придется протянуть .
гене пофиг .крутит и крутит.там по сути то просто продвинуая начинка а принцип то же.в ЗУ пофиг что пихать -оно тупо ток дает .а вот примет его реципиент или нет вот это главное.короче ставь.
  • 0

#22 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 February 2011 - 09:33 AM

Ну я с собой на всяк случай вожу старый свой аккум и провода прикуривания, если вижу что температура ниже 20, то даже рисковать с утра не буду. Сразу буду запускать с двух аккумов.
Может и перестраховываюсь, и выглядит это глупо, но мне так спокойней.
  • 0

#23 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 23 February 2011 - 13:53 PM

круто, первый раз слышу про гелевый акб. как это и что за прокл. проводки?


Про аккум уже сказали, а под прокладкой я имел ввиду прокладку проводки до второго аккума в багажнике. Её же штатно нет, неправда ли? :)

А тут просто махнул один аккум на другой и всё, щасье получено ;)
  • 0

#24 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 23 February 2011 - 15:21 PM

  Про аккум уже сказали, а под прокладкой я имел ввиду прокладку проводки до второго аккума в багажнике.  Её же штатно нет, неправда ли?  :)

  А тут просто махнул один аккум на другой и всё, щасье получено  ;)


Ага, и пошел потом все заного настраивать... и кондер заражать... мне лично впадлу...


У самого аккустики на киловатт, стоит кондер, ниче не сажаецца, летом на даче спокойно заводил машину после почти 8 часовой прослушки музла...


  • 0

#25 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 February 2011 - 16:01 PM

Ага, и пошел потом все заного настраивать... и кондер заражать... мне лично впадлу...


У самого аккустики на киловатт, стоит кондер, ниче не сажаецца, летом на даче спокойно заводил машину после почти 8 часовой прослушки музла...


У тя видимо не аккум а мини электро-станция, и если "У самого аккустики на киловатт" то 8 часов она ни как играть не может, а может ты мощность считаешь не по номиналам а по max?
  • 0

#26 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 23 February 2011 - 16:16 PM

не знаю что нам мах не мах, стоят 2 усилка 1 300ватт на саб, другой 700ватт на динамики, все запитано от кондера на 1 фарад...
  • 0

#27 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 23 February 2011 - 16:34 PM

не знаю что нам мах не мах, стоят 2 усилка 1 300ватт на саб, другой 700ватт на динамики, все запитано от кондера на 1 фарад...


Закон ома знаешь? На двухомном динамике нельзя выделить больше, чем I=U/R, 6 ампер, т.е. 72 ватт. И это при 100% КПД усилителя. Не думаю что у тебя стоят дорогущие усилители с преобразователями напряжения.
  • 0

#28 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 23 February 2011 - 16:55 PM

не закон не знаю, я букварь еще в первом классе скурил... :icon_mrgreen:
  • 0

×

#29 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 23 February 2011 - 19:06 PM

не закон не знаю, я букварь еще в первом классе скурил... :icon_mrgreen:

Букварь в первом, а в седьмом классе учебник физики скурил :ves07:
  • 0

#30 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 23 February 2011 - 19:12 PM

Закон ома знаешь? На двухомном динамике нельзя выделить больше, чем I=U/R, 6 ампер, т.е. 72 ватт. И это при 100% КПД усилителя. Не думаю что у тебя стоят дорогущие усилители с преобразователями напряжения.

Практически в любом автоусилителе стоят преобразователи напряжения, хоть в дешевых хоть в дорогих. Исключение это усилок магнитолы на спец микросхеме с питаловом на 12 В. и т.п. устройства
  • 0

#31 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2011 - 23:04 PM

я думаю что киловатт это "китайские ватты" нормальные 300-400ват разбивают стекла в квартирах. я же говрю у меня ДК работает суммарно ватт на 200 когда смотрю фильм.все говрят что глухой как скотина ..типа громко очень.для справки у телевизора "честные 20-30 ватт" всем хватает не правда ли ? киловатт это что то типа концерта Квинн )))))))))))))
  • 0

#32 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 24 February 2011 - 00:25 AM

я думаю что киловатт это "китайские ватты" нормальные 300-400ват разбивают стекла в квартирах. я же говрю у меня ДК работает суммарно ватт на 200 когда смотрю фильм.все говрят что глухой как скотина ..типа громко очень.для справки у телевизора "честные 20-30 ватт" всем хватает не правда ли ? киловатт это что то типа концерта Квинн )))))))))))))

Ну с квином ты помелочился. Не уважаешь их. Нормальные концерты на площадях устраиваются со звуком 10 и выше кВт, настояших киловат...
А то что пишут китайцы на усилках, это большое преувеличение. Настоящий киловатный усилок должен весить примерно 25 кг, а не как это 5-и килограмовое автозвучание...
PS: Хорошй звук "весит" тяжело, но слушается приятно...
  • 0

#33 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2011 - 01:04 AM

уважаю ))просто для примера .ну все поняли о чем я :icon_mrgreen:
ладно концерт молодых Квинн )))))))))
  • 0

#34 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 17:56 PM

Практически в любом автоусилителе стоят преобразователи напряжения, хоть в дешевых хоть в дорогих. Исключение это усилок магнитолы на спец микросхеме с питаловом на 12 В. и т.п. устройства


Давай, покажи мне усилитель в пределах 5000р, в котором есть умножитель.

Вот усилок, имеющий честные долговременные 2х400 ватт (вес более 30 килограмм):

Прикрепленный файл  IMG_2004_.JPG   51.17К   25 Количество загрузок:


Напряжение питания на внутренних схемах то ли 100В, то ли 120. Усилок больше раза в полтора, перспектива исказила всё нафик :)

Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 17:57 PM

  • 0

#35 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 25 February 2011 - 19:51 PM

Давай, покажи мне усилитель в пределах 5000р, в котором есть умножитель.

Вот усилок, имеющий честные долговременные 2х400 ватт (вес более 30 килограмм):

Прикрепленный файл  IMG_2004_.JPG   51.17К   25 Количество загрузок:


Напряжение питания на внутренних схемах то ли 100В, то ли 120. Усилок больше раза в полтора, перспектива исказила всё нафик :)


Любой автоусилок имеет преобразователь напряжения, из однополярного в двухполярное напряжение. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ,а не умножитель. И имеет схему на ШИМ контроллере TL494, отсюда там 2 напряжения, причем практически любых номиналов...
  • 0

#36 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 19:59 PM

Любой автоусилок имеет преобразователь напряжения, из однополярного в двухполярное напряжение. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ,а не умножитель. И имеет схему на ШИМ контроллере TL494, отсюда там 2 напряжения, причем практически любых номиналов...


Хорошо, не буду спорить насчёт любого усилка и широко известных микросхемах двухканальных однополярных усилителей, работающих в противофазе, чем и обеспечивают "удваивание напряжения".

144 ватта при 100% КПД усилителя и 100% КПД преобразователя. Надеюсь, мне не нужно тебе рассказывать, что умножители "на два" и "на минус один" имеют идентичные схемы, за исключением разводки силовых ключей? Т.е. по сути между ними разницы никакой.

Теперь хочу услышать аргументацию про 400-500-600-1000 вт на канал.

Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 20:02 PM

  • 0

#37 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 25 February 2011 - 20:11 PM

Хорошо, не буду спорить насчёт любого усилка и широко известных микросхемах двухканальных однополярных усилителей, работающих в противофазе, чем и обеспечивают "удваивание напряжения".

144 ватта при 100% КПД усилителя и 100% КПД преобразователя. Надеюсь, мне не нужно тебе рассказывать, что умножители "на два" и "на минус один" имеют идентичные схемы, за исключением разводки силовых ключей? Т.е. по сути между ними разницы никакой.

Теперь хочу услышать аргументацию про 400-500-600-1000 вт на канал.


Не стоит. Я ХЗ кто пишет такие цифры, но разработчики усей как то умудряются выташить такие мошьностя, пусть даже пиковые.
Думаю ты сам знаешь про закон ома и баланс мощностей. в реале усилок не может дать долговременную мощность больше чем даёт генератор и акб... в лабораторных условиях я согласен с 400-500-600-1000 вт на канал... но не в машине...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей