Сейчас меняю карбюратор и трамблер. Правда затянулось - уже неделю меняю. Бот тебе блин и запасная машинка ((. Много думал а правильно ли я поступил купив этот автомобиль. Ну да ладно - остается лишь делать дальше ))
Замена карбюратор описывалась много раз. На всякий случай быстренько расскажу - может кому поможет.
Был куплен карбюратор ДААЗ 21083 (3950р.)

Были рассмотрены все варианты проставок, представленных на форуме и (мы не ищем легких путей) было принято решение делать по своему.
В запасах был текстолит 10 мм. на нем очертил контур штатной проставки. С помощью электролобзика и дрели изготовлена новая проставка.

Шпильки в коллектор штатные от старой поставки (да и развалилась она совсем) Под карбюратор тоже штатные - жигулевские. В текстолите была нарезана резьба и укреплено клеем. Затягивал вроде хорошо держит. Если будет разбалтываться - поставлю болты с головкой в потай.


Для пуще жесткости было добавлено два отверстия между камерами - на фото видно и винтами впотай дополнительно притянуто к коллектору, где предварительно были просверлены отверстия и нарезана резьба.
Отверстие в коллекторе было меньше отверстия в проставке под новый карбюратор - это было исправлено при помощи шарошки

Кронштейн тросика газа от газели и к нему приварено ухо от штатного кронштейна.
Трос подсоса восьмерочный.


Фильтр еще не приделал. По высоте есть сомнения что подойдет кастрюля от жигулей. Ближе к делу посмотрим.
Подключения все сделал. ЭПХХ тоже подключил. Расскажу позже - завязано с установкой трамблера.
Да забыл добавить - карбюратор пришло немного повернуть по часовой стрелке иначе отверстия под шпильки пришлось бы городить в разной высоте а это неминуемо увеличило бы высоту карбюратора и... Короче я "бился" за наименьшую высоту чтобы не иметь проблем с установкой фильтра. Но пришлось добавить еще одну прокладку для возможности регулировки карбюратора. Там один из регулировочных винтов торчит примерно на 5-10 мм ниже нижней плоскости карбюратора. При штатной установке это компенсируется конструкцией коллектора и толстой эбонитовой проставкой. Здесь же из-за особенностей проставки он упирался прямо в текстолит. Я конечно выбрал в новой проставке немного материала - карбюратор устанавливается, но регулировать этот винт можно будет будет только на снятом карбюраторе.