Нужен специалист,который собаку сьел на гольфах
#1
Отправлено 20 February 2011 - 02:35 AM
Купил за 65000р полгода назад.Поездил некоторое время,смотрю, он жутко жрет масло!1л на 1000!Отогнал к знакомым механикам(они правда по бмв специализируются)Послушали,говорят надо полдвижка менять!Решили пока обойтись заменой масла.Весь воздушный фильтр был в масле.Залили свое из бочки 10-40 полусинтетика,за 1500 км долил 300 грамм,потом сломался спидометр(может просто трос отвалился),замерять как там дальше без него не получается.Еще сильно вибрирует машина пока прогреваюсь,да и потом не идеал.Первую минуту-две надо держать газ,иначе глохну.Сказали настраивать двигатель надо,но сами делать отказались,так как механический инжектор вещь редкая мало кто возьмется делать и еще меньше тех кто сможет сделать.Может быть кто посоветует что делать?Живу в г Королеве.Машина то вроде нравится,но мелкие поломки как то пугают.То бензошланг перетерся,чуть потоп всемирный не произошел,вместе с пожаром,то шрус в первую поездку по мкаду полетел(мастера взяли 2000р за замену и 2 гранаты по 1500р - я как то думал запчасти подешевле).Сейчас вот раздумываю,смогу ли я небольшими потерями реанимировать эту машину или продавать,брать кредит и покупать 3-4го гольфа(машина в семье очень нужна, но хочу обойтись без кредита)Может есть специалисты,кто сможет посмотреть машину и вынести вердикт?Желательно в Королеве,а то я как то не уверен что доеду дальше мкада.
P.S.У меня жена за рулем ездит,так как сам пока бесПРАВный.
#2
Отправлено 28 March 2011 - 11:16 AM
#3
Отправлено 28 March 2011 - 11:28 AM
Двигатель лучше сделать у нормальных мастеров, скорее всего точить, шлифовать и т.д. со всеми вытекающими, как минимум, но не факт, - кольца с прокладками и сальниками.У меня двигатель EV,112 лошадей,вроде механический инжектор.84г.в.
Купил за 65000р полгода назад.Поездил некоторое время,смотрю, он жутко жрет масло!1л на 1000!Отогнал к знакомым механикам(они правда по бмв специализируются)Послушали,говорят надо полдвижка менять!Решили пока обойтись заменой масла.Весь воздушный фильтр был в масле.Залили свое из бочки 10-40 полусинтетика,за 1500 км долил 300 грамм,потом сломался спидометр(может просто трос отвалился),замерять как там дальше без него не получается.Еще сильно вибрирует машина пока прогреваюсь,да и потом не идеал.Первую минуту-две надо держать газ,иначе глохну.Сказали настраивать двигатель надо,но сами делать отказались,так как механический инжектор вещь редкая мало кто возьмется делать и еще меньше тех кто сможет сделать.Может быть кто посоветует что делать?Живу в г Королеве.Машина то вроде нравится,но мелкие поломки как то пугают.То бензошланг перетерся,чуть потоп всемирный не произошел,вместе с пожаром,то шрус в первую поездку по мкаду полетел(мастера взяли 2000р за замену и 2 гранаты по 1500р - я как то думал запчасти подешевле).Сейчас вот раздумываю,смогу ли я небольшими потерями реанимировать эту машину или продавать,брать кредит и покупать 3-4го гольфа(машина в семье очень нужна, но хочу обойтись без кредита)Может есть специалисты,кто сможет посмотреть машину и вынести вердикт?Желательно в Королеве,а то я как то не уверен что доеду дальше мкада.
P.S.У меня жена за рулем ездит,так как сам пока бесПРАВный.
А вот все остальное лучше своими руками по мануалу, по отчетам на форумах, где что спросил, кое что подсмотрел, это конечно если есть голова и руки.... Какую-бы машину ты не купил, если она не новая, все равно рано или поздно придется вваливать бабло и ремонтировать, а если на сервисе, то вваливать вдвойне. И чем машина новее, тем з/ч и сервис дороже.
#4
Отправлено 18 April 2011 - 22:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей