Блок предохранителей
#1
Отправлено 20 February 2011 - 19:48 PM
такая проблема: при включении массы начинает во всю орать клаксон, вытаскиваю предохранитель - не работает, ставлю предохранитель обратно и отключаю провод клаксона, идущий на блок предохранителей (БП) - снова начинает орать. Соответственно, полагаю, что проблема в БП, но что с ним может быть и как лечить?
#2
Отправлено 20 February 2011 - 19:50 PM
#3
Отправлено 20 February 2011 - 20:08 PM
#4
Отправлено 20 February 2011 - 20:33 PM
не, я отключал провод идущий от руля от самого БП и клаксон залипалДело скорей в контактной группе на руле, чем в БП.
разбирал реле VI?Реле залипло скорее всего)была такая фигняа,как морозы начались,бибикнишь разок,а он так и бибикает,разобрал реле прочистил,собрал,щас все гуд.

#5
Отправлено 21 February 2011 - 00:48 AM
Выдерни сначала реле, если продолжит орать то не в нем дело(реле VI). Далее смотри подкапотное, у нас + на сигнал постоянно приходит, а - на разрыв, так этот - мог где нить на массу лечь и сигнал тем самым врубить.не, я отключал провод идущий от руля от самого БП и клаксон залипал
разбирал реле VI?
#6
Отправлено 21 February 2011 - 11:24 AM
Выдерни сначала реле, если продолжит орать то не в нем дело(реле VI). Далее смотри подкапотное, у нас + на сигнал постоянно приходит, а - на разрыв, так этот - мог где нить на массу лечь и сигнал тем самым врубить.
Дело не в реле. Я немного не понял, если + постоянно на клаксоне, то предохранитель стоит в схеме после самого клаксона?
#7
Отправлено 21 February 2011 - 22:59 PM
#8
Отправлено 21 February 2011 - 23:22 PM
#9
Отправлено 21 February 2011 - 23:24 PM
#10
Отправлено 21 February 2011 - 23:25 PM
На некоторых моделях в БПР вместо реле ставилась перемычка, которая клаксон и баранку напрямую соеденяла...
#11
Отправлено 22 February 2011 - 01:16 AM
такая штука: провод, который идет от руля к БП разорван, из всего сказанного: возможно где-то еще до руля минус с клаксона садится на массу?отключи любой провод от сигнала он должен замолчать. достань и вставь реле, если реле щелкает-ищи причину от руля до реле.если не щелкает-от реле до сигнала
#12
Отправлено 22 February 2011 - 01:19 AM
#13
Отправлено 22 February 2011 - 13:32 PM
Это какой? Он же по идее в жгуте от подрулевого идет (на котором контактная пластина), разве нет?
ну не совсем, он, вроде как в разъем L идет (схема справа внизу).
#14
Отправлено 22 February 2011 - 18:44 PM
#15
Отправлено 23 February 2011 - 07:04 AM
не совсем, я ищу причину залипания клаксона, и если в его схеме "-" на разрыв, то причина где-то у самого клаксона, похоже он на корпус лег. Сегодня разберусь, Истина где-то рядом)если я правильно понял, реле щелкает и ты ищешь причину от бп до руля. разбери кнопку сигнала на руле, сними с нее разъемы. если сигнал затих-виновата кнопка.нет-разбирай рулевую колонку и смотри жгут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





