IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блок предохранителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 20 February 2011 - 19:48 PM

Привет!
такая проблема: при включении массы начинает во всю орать клаксон, вытаскиваю предохранитель - не работает, ставлю предохранитель обратно и отключаю провод клаксона, идущий на блок предохранителей (БП) - снова начинает орать. Соответственно, полагаю, что проблема в БП, но что с ним может быть и как лечить?
  • 0

#2 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 20 February 2011 - 19:50 PM

Дело скорей в контактной группе на руле, чем в БП. Или реле залипло)
  • 0

#3 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 20 February 2011 - 20:08 PM

Реле залипло скорее всего)была такая фигняа,как морозы начались,бибикнишь разок,а он так и бибикает,разобрал реле прочистил,собрал,щас все гуд.
  • 0

#4 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 20 February 2011 - 20:33 PM

Дело скорей в контактной группе на руле, чем в БП.

не, я отключал провод идущий от руля от самого БП и клаксон залипал

Реле залипло скорее всего)была такая фигняа,как морозы начались,бибикнишь разок,а он так и бибикает,разобрал реле прочистил,собрал,щас все гуд.

разбирал реле VI?
Изображение

  • 0

#5 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 21 February 2011 - 00:48 AM

не, я отключал провод идущий от руля от самого БП и клаксон залипал


разбирал реле VI?
Изображение

Выдерни сначала реле, если продолжит орать то не в нем дело(реле VI). Далее смотри подкапотное, у нас + на сигнал постоянно приходит, а - на разрыв, так этот - мог где нить на массу лечь и сигнал тем самым врубить.
  • 0

#6 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 21 February 2011 - 11:24 AM

Выдерни сначала реле, если продолжит орать то не в нем дело(реле VI). Далее смотри подкапотное, у нас + на сигнал постоянно приходит, а - на разрыв, так этот - мог где нить на массу лечь и сигнал тем самым врубить.


Дело не в реле. Я немного не понял, если + постоянно на клаксоне, то предохранитель стоит в схеме после самого клаксона?
  • 0

#7 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 21 February 2011 - 22:59 PM

Мужики, нужна помощь!
  • 0

#8 dima 35

dima 35

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 23:22 PM

отключи любой провод от сигнала он должен замолчать. достань и вставь реле, если реле щелкает-ищи причину от руля до реле.если не щелкает-от реле до сигнала
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 February 2011 - 23:24 PM

Плюс на клаксон приходит с предохранителя от БПР, а минус подается через реле.
  • 0

#10 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 21 February 2011 - 23:25 PM

Плюс на класкон идет через предохранитель, по шине Х из БПР, а вот минус от баранки запитан на разрыв.
На некоторых моделях в БПР вместо реле ставилась перемычка, которая клаксон и баранку напрямую соеденяла...
  • 0

#11 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 22 February 2011 - 01:16 AM

отключи любой провод от сигнала он должен замолчать. достань и вставь реле, если реле щелкает-ищи причину от руля до реле.если не щелкает-от реле до сигнала

такая штука: провод, который идет от руля к БП разорван, из всего сказанного: возможно где-то еще до руля минус с клаксона садится на массу?


  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2011 - 01:19 AM

Это какой? Он же по идее в жгуте от подрулевого идет (на котором контактная пластина), разве нет?
  • 0

#13 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 22 February 2011 - 13:32 PM

Это какой? Он же по идее в жгуте от подрулевого идет (на котором контактная пластина), разве нет?


ну не совсем, он, вроде как в разъем L идет (схема справа внизу).Изображение
  • 0

#14 dima 35

dima 35

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 18:44 PM

если я правильно понял, реле щелкает и ты ищешь причину от бп до руля. разбери кнопку сигнала на руле, сними с нее разъемы. если сигнал затих-виновата кнопка.нет-разбирай рулевую колонку и смотри жгут
  • 0

#15 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 23 February 2011 - 07:04 AM

если я правильно понял, реле щелкает и ты ищешь причину от бп до руля. разбери кнопку сигнала на руле, сними с нее разъемы. если сигнал затих-виновата кнопка.нет-разбирай рулевую колонку и смотри жгут

не совсем, я ищу причину залипания клаксона, и если в его схеме "-" на разрыв, то причина где-то у самого клаксона, похоже он на корпус лег. Сегодня разберусь, Истина где-то рядом)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей