
фигня с тормозными цылиндрами.....
#1
Отправлено 23 February 2011 - 20:43 PM
#2
Отправлено 23 February 2011 - 21:14 PM

#3
Отправлено 23 February 2011 - 21:17 PM
#4
Отправлено 23 February 2011 - 21:25 PM
14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...
слышал ещё как то что есть 19мм но хз правда ли это или просто в магазине ошиблись
#5
Отправлено 23 February 2011 - 21:27 PM
на каэре чтоле?регулятор одного типа бывает а вот цилиндрики бывают 17 и 14мм
14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...
#6
Отправлено 23 February 2011 - 21:39 PM
#7
Отправлено 23 February 2011 - 21:40 PM
а там разве по вакуумнику определить нельзя?регулятор одного типа бывает а вот цилиндрики бывают 17 и 14мм
14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...
большой вакуумник - большой гтц - большой цилиндр.
Не от b3?слышал ещё как то что есть 19мм но хз правда ли это или просто в магазине ошиблись
#8
Отправлено 23 February 2011 - 21:44 PM
вакуумник врядли играет ключевую роль и по нему думаю ориентироваться не стоит...а там разве по вакуумнику определить нельзя?
большой вакуумник - большой гтц - большой цилиндр.
Не от b3?
19мм скорее всего от б3го конечно но предлогали мне якобы по каталогам г2... короче хз от чего...
#9
Отправлено 23 February 2011 - 21:45 PM
17ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...По опыту могу сказать, что и 17мм цилиндрики в системе без колдуна работают вполне адекватно и зимой и летом - колеса не клинит в ноль (кроме как на голом льду). Так что бери 17мм и не парься.
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...
#10
Отправлено 23 February 2011 - 21:51 PM
меня на эмаш с 239, но правда вентилируемыми, очень хорошо по мокрому снегу ровненько-пряменько принесло в бочину 211217ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...

Забыл добавить, задние у меня от б3 стояли
Сообщение отредактировал misc: 23 February 2011 - 21:52 PM
#11
Отправлено 23 February 2011 - 21:55 PM
На каком покрытии они ее блокировали? На льду или укатанном снегу и с 14 мм колеса будут вставать, я же сказал.17ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...
#12
Отправлено 23 February 2011 - 23:07 PM
на сухом грунте... причём явно блокировались раньше переда... на асфальте было то же самое... перед 239 не вентиля...На каком покрытии они ее блокировали? На льду или укатанном снегу и с 14 мм колеса будут вставать, я же сказал.
спорить нам тут бесполезно, ты говоришь то что видел ты, я говорю то что видел я... Я начал этот разговор к тому что не стоит так категорично всем советовать что то и утверждать, что точно ничего не будет...
блин бывает... ему я говорил купить 14е он купил 17е по этому и поставили, ставили вместе по этому я не думаю что он на меня будет что то грешить если чё...меня на эмаш с 239, но правда вентилируемыми, очень хорошо по мокрому снегу ровненько-пряменько принесло в бочину 2112
Забыл добавить, задние у меня от б3 стояли
Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 February 2011 - 23:14 PM
#13
Отправлено 23 February 2011 - 23:21 PM
Хотя, сорри, у меня большой гтц уже на тот момент стоял.блин бывает... ему я говорил купить 14е он купил 17е по этому и поставили, ставили вместе по этому я не думаю что он на меня будет что то грешить если чё...
#14
Отправлено 23 February 2011 - 23:39 PM
на сколько большой??? штатный 20??? большой это 22??? а то я себе тут 23,81 купил от ауди квадро 2,6 турбо... но у меня здт на 38 цилиндрах и перед 288 на 56 или 58х... думаю будет отличноХотя, сорри, у меня большой гтц уже на тот момент стоял.
Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 February 2011 - 23:39 PM
#15
Отправлено 24 February 2011 - 00:08 AM
А штатный на втором гофле только 1 был????штатный 20???

#16
Отправлено 24 February 2011 - 00:15 AM
#17
Отправлено 24 February 2011 - 00:36 AM
Автору: колдун одного типа. А вот суппорта бывают разные по диаметру цилиндра - 36 и 38 мм. Если уж хочешь менять, то покупай от г4. Дешевле выйдет. Ищи темы в профильном разделе.
#18
Отправлено 24 February 2011 - 00:52 AM
ну я имел в виду 1,6 1,8 комплектации C,CL без выепонов... ну обычный с маленьким вакуумником который короче...А штатный на втором гофле только 1 был????
были так же 22мм но вот куда они ставились хз...
на Г60 вроде гтц сам регулирует как то тормозные усилия (ОБС)
#19
Отправлено 24 February 2011 - 07:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей