IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

фигня с тормозными цылиндрами.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 23 February 2011 - 20:43 PM

Заклинили значит у меня задние цылиндрики... Поехал заказать, а у меня спрашивают модель регулятора тормозов... оказываются они двух видов бывают.... где искать то???
  • 0

#2 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 23 February 2011 - 21:14 PM

ты уверен что их заклинило? :unsure:
  • 0

#3 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 23 February 2011 - 21:17 PM

у тебя случаем авс не присутствует?
  • 0

#4 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 21:25 PM

регулятор одного типа бывает а вот цилиндрики бывают 17 и 14мм

14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...


слышал ещё как то что есть 19мм но хз правда ли это или просто в магазине ошиблись
  • 0

#5 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 23 February 2011 - 21:27 PM

регулятор одного типа бывает а вот цилиндрики бывают 17 и 14мм

14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...

на каэре чтоле?
  • 0

#6 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 February 2011 - 21:39 PM

По опыту могу сказать, что и 17мм цилиндрики в системе без колдуна работают вполне адекватно и зимой и летом - колеса не клинит в ноль (кроме как на голом льду). Так что бери 17мм и не парься.
  • 0

#7 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 23 February 2011 - 21:40 PM

регулятор одного типа бывает а вот цилиндрики бывают 17 и 14мм

14 для ам без колдуна
17 для моделей с колдуном...

а там разве по вакуумнику определить нельзя?
большой вакуумник - большой гтц - большой цилиндр.

слышал ещё как то что есть 19мм но хз правда ли это или просто в магазине ошиблись

Не от b3?
  • 0

#8 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 21:44 PM

а там разве по вакуумнику определить нельзя?
большой вакуумник - большой гтц - большой цилиндр.


Не от b3?

вакуумник врядли играет ключевую роль и по нему думаю ориентироваться не стоит...

19мм скорее всего от б3го конечно но предлогали мне якобы по каталогам г2... короче хз от чего...
  • 0

×

#9 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 21:45 PM

По опыту могу сказать, что и 17мм цилиндрики в системе без колдуна работают вполне адекватно и зимой и летом - колеса не клинит в ноль (кроме как на голом льду). Так что бери 17мм и не парься.

17ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...
  • 0

#10 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 23 February 2011 - 21:51 PM

17ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...

меня на эмаш с 239, но правда вентилируемыми, очень хорошо по мокрому снегу ровненько-пряменько принесло в бочину 2112 :icon_mrgreen:
Забыл добавить, задние у меня от б3 стояли

Сообщение отредактировал misc: 23 February 2011 - 21:52 PM

  • 0

#11 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 February 2011 - 21:55 PM

17ти мм цилиндрики установленные мною лично на гольф Олега, без колдуна блокировали жопу на ура...
По этому такой совет считаю не уместным по отношению ко всем...

На каком покрытии они ее блокировали? На льду или укатанном снегу и с 14 мм колеса будут вставать, я же сказал.
  • 0

#12 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 23:07 PM

На каком покрытии они ее блокировали? На льду или укатанном снегу и с 14 мм колеса будут вставать, я же сказал.

на сухом грунте... причём явно блокировались раньше переда... на асфальте было то же самое... перед 239 не вентиля...
спорить нам тут бесполезно, ты говоришь то что видел ты, я говорю то что видел я... Я начал этот разговор к тому что не стоит так категорично всем советовать что то и утверждать, что точно ничего не будет...

меня на эмаш с 239, но правда вентилируемыми, очень хорошо по мокрому снегу ровненько-пряменько принесло в бочину 2112 :icon_mrgreen:
Забыл добавить, задние у меня от б3 стояли

блин бывает... ему я говорил купить 14е он купил 17е по этому и поставили, ставили вместе по этому я не думаю что он на меня будет что то грешить если чё...

Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 February 2011 - 23:14 PM

  • 0

#13 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 23 February 2011 - 23:21 PM

блин бывает... ему я говорил купить 14е он купил 17е по этому и поставили, ставили вместе по этому я не думаю что он на меня будет что то грешить если чё...

Хотя, сорри, у меня большой гтц уже на тот момент стоял.
  • 0

#14 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2011 - 23:39 PM

Хотя, сорри, у меня большой гтц уже на тот момент стоял.

на сколько большой??? штатный 20??? большой это 22??? а то я себе тут 23,81 купил от ауди квадро 2,6 турбо... но у меня здт на 38 цилиндрах и перед 288 на 56 или 58х... думаю будет отлично

Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 February 2011 - 23:39 PM

  • 0

#15 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 24 February 2011 - 00:08 AM

штатный 20???

А штатный на втором гофле только 1 был???? :icon_wink:
  • 0

#16 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 24 February 2011 - 00:15 AM

так как определить то..?? где написано, какие мне нужны?
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 February 2011 - 00:36 AM

Начали за здравие, закончили за упокой... Лишь бы поспорить.. Я так понял, речь идет про каэр, соответственно про ЗДТ. Это во-первых. Во-вторых, если даж заклинило, и сразу оба, то они скорее всего ни при чём. Как неисправность выражается? И в третьих, для спорщиков. У меня нет колдуна. Задние дисковые, явно перетормаживают, но никуда не ведет. При торможении с блокировкой колес еду ровно, как по рельсам.
Автору: колдун одного типа. А вот суппорта бывают разные по диаметру цилиндра - 36 и 38 мм. Если уж хочешь менять, то покупай от г4. Дешевле выйдет. Ищи темы в профильном разделе.
  • 0

#18 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 February 2011 - 00:52 AM

если у него ЗДТ то по модели суппорта смотреть только... или померить штангенциркулем сам цилиндрик...

А штатный на втором гофле только 1 был???? :icon_wink:

ну я имел в виду 1,6 1,8 комплектации C,CL без выепонов... ну обычный с маленьким вакуумником который короче...
были так же 22мм но вот куда они ставились хз...
на Г60 вроде гтц сам регулирует как то тормозные усилия (ОБС)
  • 0

#19 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 24 February 2011 - 07:46 AM

да реально цилиндрикам алис, они позаржавели... поршенек практически не двигается, и задавить обратно не можем.... а в чем бонус цилиндриков от 4го гольфа? как определить по супортам, там какая то маркировка должна быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей