Проблемы с ручником!
#1
Отправлено 25 February 2011 - 01:03 AM
Не получается настроить ручник. Одно из колёс блокируется полностью, а второе только слегка прижимает (при одинаковом положении ручника). Затягивание тросика сильнее эффекта не даёт, чтобы заблокировать второе колесо нужно очень сильно натягивать тросик, тогда как второе колесо начинает цеплять об колоду даже при опущенном ручнике. Настраивал по инструкции: http://vw-golf2.5go.ru/html/10_12.htm Регулировка стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
2. Снять чехол 15 (см. рис. Стояночный тормоз).
3. Отвернуть контргайки 12 и регулировочные гайки 13 с резьбовых наконечников обоих тросиков.
4. Нажать сильно на педаль тормоза.
5. Затянуть рычаг стояночного тормоза на два щелчка в моделях выпуска до декабря 1987 г. или на четыре щелчка в моделях выпуска после января 1988 г.
6. Завернуть регулировочные гайки 13 до того момента, когда еще возможно будет вращать задние колеса рукой.
7. Отпустить стояночный тормоз и проверить, свободно ли вращаются оба колеса. Если нет – отпустить немного регулировочные гайки 13.
8. Закрутить контргайки 12, придерживая при этом регулировочные гайки 13.
9. Установить чехол 15.
Буду благодарен за совет
#2
Отправлено 25 February 2011 - 02:01 AM
#3
Отправлено 25 February 2011 - 09:56 AM
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Не получается настроить ручник. Буду благодарен за совет
ручник - это не устройство в себе, это ручной привод задних тормозных механизмов. Если в них есть проблема, натяжением тросов ты ничего не добъёшся.
Снимай барабаны, оценивай состояние деталей, необходимое меняй. После чего я бы посоветовал, при полностью поднятом клинышке механизма саморазведения, натянуть троса ручника. Но не как в описанной тобой инструкции, а при опущенном рычаге и вывешенных колёсах. Тянешь трос, одновременно прокручивая колеса, пока не услышишь шарканье колодок. Поднимаешь рычаг, опускаешь, шерканье пропадает, и снова подтягиваешь. И только после этого можно нажимать педаль.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 February 2011 - 09:57 AM
#4
Отправлено 25 February 2011 - 12:30 PM
Спасибо за ответ
#5
Отправлено 25 February 2011 - 12:41 PM
Предлагаю внимательно изучить данный текст. Масса вопросов сразу исчезнет.где находится клынишек механизма саморазведения и как его поднять?
Спасибо за ответ
#6
Отправлено 25 February 2011 - 16:32 PM
Спасибо за информацию, буду разбираться!Предлагаю внимательно изучить данный текст. Масса вопросов сразу исчезнет.
#7
Отправлено 26 February 2011 - 11:33 AM
Вообщем тодело такое,клинушек этот находится в том месте,где стоит планка,за счёт которой,при затягивании ручника,рычагом подводится вторая колодка.Этот клинушек выбирает зазор между колодками и барабаном.У тебя скорее всего закис один из этих клиньев,не помню какое колесо у тебя не берёт.Полюбому надо снимать барабаны и отмывать механизм.Отчищать планку.где находится клынишек механизма саморазведения и как его поднять?
Спасибо за ответ
#8
Отправлено 27 February 2011 - 15:20 PM
#9
Отправлено 27 February 2011 - 18:54 PM
#10
Отправлено 27 February 2011 - 20:56 PM
Клин этот волшебный.На АУДИ 80 пришлось его жестко закрепить(чтоб не падал ниже),он регулировал на ура,аж диски грелись.
неправильное решение:-)
если клин проваливается, значит ослабли пружинки, сводящие колодки.
#11
Отправлено 01 March 2011 - 18:11 PM
если клин проваливается, значит ослабли пружинки, сводящие колодки.
[/quote]
Вот,подскажу ребятам.А если клин сам не проваливается,тогда что?
#12
Отправлено 01 March 2011 - 18:14 PM
Вот,подскажу ребятам.А если клин сам не проваливается,тогда что?
если к нему прицеплена пружинка, не провалиться он не может. Но может не фиксироваться, если ржавчиной съедены насечки
Сообщение отредактировал avtomatchik: 01 March 2011 - 18:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей