IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дросселя от мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 14:31 PM

А я вообще не вижу смысла колхозить что-либо из родного коллектора. Фланец к бошке на плазме вырезать обойдется преступно дешево. Трубу по сечению подобрать и приварить под нужным углом, по-моему, не проблема.. Стыкуются дроссельные узлы с коллектором через резиновые патрубки. Стоимость коллектора даже ниже, чем для карбов. Преимущества очевидны. Минимизировать искривления можно и это несложно.

Зачем нужно это делать, каждый сам для себя решает. Цели у всех разные.





  • 0

#22 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2011 - 16:35 PM

значит искать модули по одному и разносить,иначе это кроилово непонятно зачем нужное.делать так нормально
(если тока эти дроселя на халяву достались. ито сомнительная затея если учесть стоимость аргонной сварки)

я не совсем пока спец в коллекторах и их прямизне, но как может повлиять факт немного искривленных фланцев 1и 4 цилиндра?
сварка аргоном 4 фланцев КР коллектора стоит 1200р


А я вообще не вижу смысла колхозить что-либо из родного коллектора. Фланец к бошке на плазме вырезать обойдется преступно дешево. Трубу по сечению подобрать и приварить под нужным углом, по-моему, не проблема.. Стыкуются дроссельные узлы с коллектором через резиновые патрубки. Стоимость коллектора даже ниже, чем для карбов. Преимущества очевидны. Минимизировать искривления можно и это несложно.
Зачем нужно это делать, каждый сам для себя решает. Цели у всех разные.

да, судя по этой фото твой способ будет куда эстетичнее.
а как резинками крепиться? ты говорил про какие-то канавки??

Трубу по сечению подобрать и приварить под нужным углом, по-моему, не проблема..

так один фиг трубы 1 и 4 горшка под углами будут?


  • 0

#23 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 16:41 PM

я не совсем пока спец в коллекторах и их прямизне, но как может повлиять факт немного искривленных фланцев 1и 4 цилиндра?

весь перфоманс раздельных залонок в прямом канале без лишних поворотов, припятствий и т.д., а на сток 16ве фланце и так всё криво (точнее ранеры нужно стачивать по самое небалуй чтобы компенсировать их загиб)
а так куле, можно и на поксипол встык под прямым углом присрать и хвастаться всем что тачка четкая и хоначная с мотором на айтиби :)
п.с. если цель просто поставить чтоп красиво хрюкало - это одно, а чтоп поливало нужно постараться обойтись без колхоза

Сообщение отредактировал john@rallye: 28 February 2011 - 16:44 PM

  • 0

#24 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2011 - 16:51 PM

весь перфоманс раздельных залонок в прямом канале без лишних поворотов, припятствий и т.д., а на сток 16ве фланце и так всё криво (точнее ранеры нужно стачивать по самое небалуй чтобы компенсировать их загиб)
а так куле, можно и на поксипол встык под прямым углом присрать и хвастаться всем что тачка четкая и хоначная с мотором на айтиби :)
п.с. если цель просто поставить чтоп красиво хрюкало - это одно, а чтоп поливало нужно постараться обойтись без колхоза

кстати, Жень, а есть формула на расчет длины части коллектора между башкой и дросселем? это длина как-то складывается с длиной дудок и становиться общей длиной впускного тракта?
  • 0

#25 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2011 - 16:52 PM

и кстати наклон дудок, должен быть минимальным, или тоже с особым наклоном?
  • 0

#26 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 17:06 PM

кстати, Жень, а есть формула на расчет длины части коллектора между башкой и дросселем? это длина как-то складывается с длиной дудок и становиться общей длиной впускного тракта?

дим, самый простой способ - это спистить чужой креатив :) грубо говоря посмотреть вдумчиво на хоночные помойки... (как они дырки в гбц под форсы заваривают, какой длины тракт от тарелки клапана до заслонки делают, какой на выходе мотор получается и т.д. ) мутная это тема - атмомоторы :)
но в любом случае так кроить как на фотке яб не стал
если банально делать всё с головой (опираясь на многолетний ёпыт автоспорта) и аккуратно (т.е. не на*цензура*ивать болгаркой и фоткать как самизнаетекто) то всё повалит :)
  • 0

#27 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 17:06 PM

оченама многа инфы по ITB ТУТА
в частности по коллектору тут

Сообщение отредактировал Wizzi: 28 February 2011 - 17:12 PM

  • 0

#28 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 14:34 PM

Дима, по поводу длины впуска я давал ссылку на форум Team Integra. Самый простой способ вычислить необходимую длину впуска - берешь за основу расстояние от клапана до торца мегафона в 178 мм. Такая длина впускного тракта обеспечивает пиковый момент на 10000 об\мин. Добавляя каждые 43 мм ты смещаешь пиковый момент на 1000 об\мин ниже.
Там же написано и про расчет сечения раннеров. Почитай.
Что касается разных углов наклона раннеров, тема действительно мутная. Dbilas, Mangoletsi, Jenvey делают готовые коллектора. ИМХО, их конструктиву можно доверять. Действительно, посмотреть как у них и постараться скопировать.
  • 0

×

#29 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 05 March 2011 - 14:12 PM

по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не долбило.
  • 0

#30 Denisuk

Denisuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 11:37 AM

Раз уж тут такая интересная тема есть, спрошу здесь.
Насколько геморно синхронизировать дрысселя от мотика, если покупать от какого-нить gsxr 750-1000 разделяемые модули, чтоб можно было раздвинуть четко по размерам ранеров? (кажеццо год 2001-2002 еще раздельные идут)
Будет ли какой-то ощутимый приход от дросселей на стоковом моторе (ну кроме менеджмента и выхлопа)? (К моему 20v уж очень жирно покупать адекватные валы, а я - нищий)
И еще вопрос - самый бюджетный вариант фильтра из адекватных - ITG за 100 уе? :) http://www.master-sp...m.php?id=159288

Сообщение отредактировал Denisuk: 12 March 2011 - 11:39 AM

  • 0

#31 D___

D___

    Активный участник

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2011 - 14:09 PM

заслоноки на дросселях от гсхр открываются при помощи хреней с пружиной и болтиком, их надо будет подогнуть если раздвигать узел на нужное расстояние. затем последовательно от первой заслонки отрегулировать одинаковую величину открытия и уже на моторе синхронизировать прибором

Изображение

на атмо 20вэ с завода коллектор будто специально сделан под дросселя от мотоцикла через резинки

Изображение
  • 0

#32 Denisuk

Denisuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 14:31 PM

Ага, такие коллектора видал, хоть с этим не придется сильно заморачиваться))
  • 0

#33 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 12:34 PM

Раз уж тут такая интересная тема есть, спрошу здесь.
Насколько геморно синхронизировать дрысселя от мотика, если покупать от какого-нить gsxr 750-1000 разделяемые модули, чтоб можно было раздвинуть четко по размерам ранеров? (кажеццо год 2001-2002 еще раздельные идут)
Будет ли какой-то ощутимый приход от дросселей на стоковом моторе (ну кроме менеджмента и выхлопа)? (К моему 20v уж очень жирно покупать адекватные валы, а я - нищий)
И еще вопрос - самый бюджетный вариант фильтра из адекватных - ITG за 100 уе? :) http://www.master-sp...m.php?id=159288

Синхронизировать не геморно, при определенном навыке и наличии четырех вакуумметров, - работы на 20 минут с прогревом. Насчет эффекта трудно сказать, в первую очередь ощутишь эффект плацебо))) Кстати, ITG за 100 баксов - не так уж и дорого... K&N выйдет в два раза дороже..



  • 0

#34 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 10 January 2013 - 13:45 PM

приподниму тему, может кто еще пару слов скажет по поводу дросселей
  • 0

#35 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 January 2013 - 14:23 PM

по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не долбило.

как можно длиннее от клапана до заслонке ? есть инфа что это расстояние должно наоборот быть минимальным. и насколько я понимаю карбы и просто дросселя работают одинаково,длинна дудок одинакова или нет?
  • 0

#36 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 10 January 2013 - 14:50 PM

как можно длиннее от клапана до заслонке ? есть инфа что это расстояние должно наоборот быть минимальным. и насколько я понимаю карбы и просто дросселя работают одинаково,длинна дудок одинакова или нет?

от седла до края мегафона.
  • 0

#37 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 January 2013 - 16:02 PM

от седла до края мегафона.

ну так получается, что от седла до дросселя надо минимальное расстояние,а "мегафон" как можно длиннее....
  • 0

#38 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 January 2013 - 00:05 AM

от седла до края мегафона.

а как думаешь для турбы, я тут на днях рес начал варить длинна получается от мегафона до седла 30см или лучше покороче сделать?
  • 0

#39 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 January 2013 - 01:11 AM

а как думаешь для турбы, я тут на днях рес начал варить длинна получается от мегафона до седла 30см или лучше покороче сделать?

думаю норм. я тоже себе сварил.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#40 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 11 January 2013 - 08:41 AM

Парни, давайте только о дросселях писать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей