IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в воздушном фильтре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 02:16 AM

Помню что недавно проскакивала тема, но 30 минут поиска результатов не принёс.
Заранее извиняюсь, если плохо искал.


KR двигатель.


Сегодня менял воздушный фильтр. Пока отключал сопутствующие детали, снял "трубу" не знаю как описать. Она была в масле.
Дальше смотрел резиновые кожухи, Который ближе к дроссельной заслонки - в складках загустевшее масло. Дроссельная заслонка чистая.
Кожух который идёт от воздушного фильтра к "трубе" тоже в масле.

Когда снял фильтр:

передняя часть ( которая ближе к радиатору ) - чёрная... т.к. понимаю от масла..
середина чистая
и часто которая ближе к лобовухе - от масла чёрная.

Это если раздели фильтр на 3 части.


Подскажите куда смотреть и что с этим такое.

Создал темку, т.к. почитав на других форумах - там пишут хероту..

Сообщение отредактировал bibibika: 01 March 2011 - 03:00 AM

  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 March 2011 - 09:15 AM

вентеляция картерных газов-не арбатен)
  • 0

#3 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 09:59 AM

вентеляция картерных газов-не арбатен)


Поподробнее можно
  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 March 2011 - 10:14 AM

Ну если я ничего не путаю, на клапаной крышке есть сетка. Из сетки торчит патрубок, из потрубка идут картерные газы, которые подогревают (не знаю что у тебя за впрыск) в моем случае воздух через короб воздушного фильтра. Когда вентеляция забита (сетка загажена маслом) через сапун фигачит масло в фильтр. можно просто проверить. В моем случае отсоединяется патрубок "спун" от корпуса воздушного ф, меняется фильтр, неделю езды-ни капли масла в фильтре. Лечтся снятием клапанной крышки, чисткой сетки. Или если много $, заменой крышки на новую)
  • 0

#5 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 10:19 AM

Ну если я ничего не путаю, на клапаной крышке есть сетка. Из сетки торчит патрубок, из потрубка идут картерные газы, которые подогревают (не знаю что у тебя за впрыск) в моем случае воздух через короб воздушного фильтра. Когда вентеляция забита (сетка загажена маслом) через сапун фигачит масло в фильтр. можно просто проверить. В моем случае отсоединяется патрубок "спун" от корпуса воздушного ф, меняется фильтр, неделю езды-ни капли масла в фильтре. Лечтся снятием клапанной крышки, чисткой сетки. Или если много $, заменой крышки на новую)



Кэ -жетроник) KR 16v
  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2011 - 10:26 AM

Пары масла в системе вентиляции картера - это нормальное явление при большом пробеге
  • 0

#7 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 11:00 AM

масло не испаряется.
ты хотел сказать картерные газы - это нормальное явление при большом пробеге.
а вот уже картерными газами, через систему вентиляции, выбрасывает масло из картера, которое там внутри картера при работе движка брызжет во все стороны, вплоть до "масляного тумана".
а чтоб это масло с картеными газами не шло во впуск, у системы вентиляции есть несколько маслоотделителей, и та сетка в крышке головки это первая. её надо чистить раз она не справляется со своими обязаностями.

или, как на гонках, врезать отдельный маслоотделитель в систему вентиляции, между всем двигателем и тем впуском.

Сообщение отредактировал Voytik: 01 March 2011 - 11:01 AM

  • 0

#8 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 22:51 PM

Ещё раз, сетка находиться под клапанной крышке?
  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 00:25 AM

да. она приварена внутри крышки, под дыркой вентиляции.

и ели есть ещё и сапун на блоке, около трамблера, и оттудова железная трубка, то в трубке также есть (должен быть), в виде круглого такого ерша из проволки намотаного.

Сообщение отредактировал Voytik: 02 March 2011 - 00:26 AM

  • 0

#10 Андрюха Матвеев

Андрюха Матвеев

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 March 2011 - 00:27 AM

снимeшь крышку,пeрeвeрнeшь ee и увидишь сeтку.у мeня дaк тaк
  • 0

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 00:30 AM

сетка в клапанной крышке
Изображение
Изображение

ёршик в трубке картерной вентиляции
Изображение
Изображение
  • 0

#12 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 00:35 AM

а вообщето у автора KR мотор, только теперь уточнил :icon_mrgreen:

в KR вентиляция картера только.
около маслощупа, правее от него, к картеру на череёх болтах прикручена черная пластиковая коробочка - маслоотделитель. и уже от него трубка уходит с картерными газами.
вот тот маслоотделитель снять, промыть хорошенько. и в трубке поискать ершик, тоже почистить.
  • 0

#13 Юрий_Николаевич

Юрий_Николаевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Аркадак

Отправлено 27 May 2016 - 20:45 PM

Помню что недавно проскакивала тема, но 30 минут поиска результатов не принёс.
Заранее извиняюсь, если плохо искал.


KR двигатель.


Сегодня менял воздушный фильтр. Пока отключал сопутствующие детали, снял "трубу" не знаю как описать. Она была в масле.
Дальше смотрел резиновые кожухи, Который ближе к дроссельной заслонки - в складках загустевшее масло. Дроссельная заслонка чистая.
Кожух который идёт от воздушного фильтра к "трубе" тоже в масле.

Когда снял фильтр:

передняя часть ( которая ближе к радиатору ) - чёрная... т.к. понимаю от масла..
середина чистая
и часто которая ближе к лобовухе - от масла чёрная.

Это если раздели фильтр на 3 части.


Подскажите куда смотреть и что с этим такое.

Создал темку, т.к. почитав на других форумах - там пишут хероту..

у меня такая же ситуация .нашел  причину или нет напишы


  • 0

#14 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 14 June 2016 - 04:24 AM

Возможно кольца подизносились может и на цилиндрах выработка, У меня после капиталки через 30 тысяч начало засерать  воздушный фильтр (поставил самодельный маслоуловитель, засерать  фильтр перестало)  - расход масла был литр на 5 тысяч - но и крутил его постоянно нормально, стояли цельные масло съемные кольца - в интернете пишут что эти кольца нужно очень аккуратно обкатывать - и что масложор с ними все равно больше чем с наборными - поменял кольца на наборные, пока обкатываю 2000 проехал все везде сухо масло не уходит. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей