IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e2 не открывается вторая камера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2011 - 11:05 AM

Называется это не "детонация", а "калильное зажигание". Это может быть из-за подсоса воздуха после карба или неправлиьно выставленного зажигания. На моей Ауди было такое из-за рваной подушки карба.


всех огорчу, не детонация и не калильное зажигание это, а дизелинг
  • 0

#22 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2011 - 11:07 AM

а чем регулируются прогревочные обороты?


с правой стороны пред сектором троса ДЗ есть болтик с внутренним шестигранником на 5, если мне память не изменяет.
а что у тебя с прогревочными, низкие?
  • 0

#23 yyy961

yyy961

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псков

Отправлено 10 March 2011 - 11:13 AM

да я накрутил туда сюда, теперь обороты большие. чтобы поменьше сделать, надо закручивать или выкручивать?
  • 0

#24 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2011 - 11:28 AM

А чего ты там накрутил, если не секрет?
  • 0

#25 yyy961

yyy961

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псков

Отправлено 10 March 2011 - 11:36 AM

А чего ты там накрутил, если не секрет?



ну вот эту пипку и крутил. пытался устранить провал при резком нажатии на гашетку. да и чето утром стало не с первого раза заводиться, раньше ХОП и работает. так надо закручивать чтоб обороты уменьшить или выкручивать?
  • 0

#26 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2011 - 12:17 PM

Чую я, что не ту ты пипку совсем крутил, про которую я говорю.
Мой совет тебе не лезь в карбюратор лучше
  • 0

#27 yyy961

yyy961

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псков

Отправлено 10 March 2011 - 12:29 PM

Чую я, что не ту ты пипку совсем крутил, про которую я говорю.
Мой совет тебе не лезь в карбюратор лучше



главное не бояться лезть в карб и все будет норм. всё я то крутил (пневмопривод воздушной заслонки), которая шестигранником крутится.
  • 0

#28 yyy961

yyy961

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псков

Отправлено 10 March 2011 - 18:16 PM

Чую я, что не ту ты пипку совсем крутил, про которую я говорю.
Мой совет тебе не лезь в карбюратор лучше

Так ты короче сам не знаешь куда крутить!
  • 0

×

#29 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2011 - 18:48 PM

Так ты короче сам не знаешь куда крутить!


рассмешил.
я тебе про стопорный болт на рычагах привода ДЗ говорил, а ты мне про пуллдаун...

почему посоветовал тебе в карб не лезть, потому что ты элементарно не знаешь принципа работы систем этого устройства.
  • 0

#30 yyy961

yyy961

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псков

Отправлено 11 March 2011 - 04:45 AM

рассмешил.
я тебе про стопорный болт на рычагах привода ДЗ говорил, а ты мне про пуллдаун...

почему посоветовал тебе в карб не лезть, потому что ты элементарно не знаешь принципа работы систем этого устройства.


Какой там нахрен шестигранник, там обыкновенный болт.
  • 0

#31 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 11 March 2011 - 21:47 PM

Надо крутить вот этот винт,он как раз и под шестигранник,
Изображение
ты его крутишь?Этим шестигранником выставляется порог, при котором в зависимости от температуры ОЖ отключаются прогревочные обороты ХХ.
А судя по тому что у тебя происходит ты крутил пневмопривод воздушной заслонки ,смотри на фото
Изображение
А если ты крутил сзади 3хПБ
Изображение
то тогда выкручиваешь,уменьшаются обороты,закручиваешь увеличиваются,делать на гор двигателе,ключ на 13

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 11 March 2011 - 22:43 PM

  • 0

#32 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 11 March 2011 - 21:56 PM

Какой там нахрен шестигранник, там обыкновенный болт.

по ходу крутил болт хх.Дело тебе говорят,не лезь туда.
  • 0

#33 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2011 - 00:40 AM

http://www.golf2club...showtopic=23554
в этой теме много чего по регулировкам,всё прочитай,неполенись.
  • 0

#34 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 May 2011 - 11:40 AM

у меня гольф2 84 год 1,6 EZ двиг , карб 2e2 , проблема такова нет ускорения жму газ в пол а авто постепенно разгоняется , добрые люди подсказали что проблема во второй камере а именно вакумник не работает , на заведёном прогретом авто открываю первую камеру до упора вторая на месте стоит , шланг на месте к вакумнику , попробовал лёгкими создать вакум заслонка второй камеры на месте , похоже мембрана порвалась подскажите реально заменить мембрану и как?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей