IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 08 February 2007 - 00:20 AM

Вчера ехал по трассе 120км, карб у меня к сожелению без патрубка пока, но не замёрз не капельки. Так мне это как расценивать: повезло или температура ещё не очень низкая?
  • 0

#22 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2007 - 09:25 AM

Патрубок отпадает(он стоит).Заслонка на воздухане тоже впорядке.Это происходит не смотря на погоду,а насчет обогощения то расход в норме(7л по городу).
  • 0

#23 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2007 - 09:40 AM

Господа Форумчане,бутыль,пиво и т.д будет с меня если найдем причину.Да и добро пожаловать летом на побережье.
  • 0

#24 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 February 2007 - 10:22 AM

Отпадает - это плохо :( ... Закрепи.
И попробуй заслонку зафиксировать в положении "воздух от коллектора", хотя-бы для пробы.
А что-бы убедиться, в том, что я говорю - попробуй(ничего не делая с заслонкой и шлангом) подготовить все для снятия крышки воздухана, и как только заглохнешь, быстренько ее сними(~30 секунд тебе на все :) ) ), и посмотри, что в карбе творится. Если я прав - то ты сам это увидишь.
Кстати, обмерзание карба зависит не только от температуры, а от многих обстоятельств, таких как влажность воздуха, качество(точнее летучесть, т.е. температура испарения) бензина, стиля езды наконец, общей температуры под капотом, наличия водяных паров в картерных газах и т.д.... То есть, говорить, "у меня обмерзает или не обмерзает" нельзя однозначно, все зависит от удачного/неудачного стечения обстоятельств. Вот сегодня например, у нас за окном -25, воздух сухой, и обмерзать вряд-ли что-то будет - просто нечему, бензин как известно не замерзает, а в воздухе влаги почти нет... А в Краснодаре, рядом с морем :) , воздух всегда влажный... Так что, вполне...

ЗЫ В конце концов, в Германии тоже тепло... Однако немцы зачем-то сделали эту систему! Неужели Вы думаете что просто так, для понтов-??? Обмерзнуть карб может даже и при температуре, близкой к нулю... Попробуйте капнуть бензин(спирт,эфир, ацетон, даже воду наконец) на руку, и подуйте на каплю... Чувствуете холод? В карбе то-же самое происходит.
ЗЫЫ Я уже давно убедился, что лишних систем в Гольфе нет... И если все они исправны, то проблемм как правило не возникает...
  • 1

#25 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2007 - 10:49 AM

Да вот еще! Сегодня на работу ехал по трассе 90км.ч до работы 30 км дерганье,черный дым и глохнуть начала киломатра за 3-4 до работы.Вывод:едеш 120-130 проезжаешь 10 км,90км.ч - почти 30км
  • 0

#26 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 February 2007 - 11:06 AM

Все правильно. По симптомам - очень похоже.
Пробуй сделать то, что я тебе сказал.
Ведь весь смысл "абортов по телефону" в нашем взаимодействии. Иначе гадать можно долго, и бесполезно...
Здесь алгоритм должен быть четкий: Ты задал вопрос, тебе посоветовали, что попробовать сделаь. От результатов этих экспериментов будут зависить дальнейшие действия - или мы нашли причину, или будем думать еще...
Дальнейшую переписку, до твоих ответных действий, считаю бессмысленной - это будет не поиск неисправности, а "гадание на кофейной гуще" :?
  • 0

#27 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2007 - 11:20 AM

"Изучаю"инстукцию вечером по дороге домой все сделаю.Спасибо!!
  • 0

#28 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 08 February 2007 - 11:26 AM

Примерно так (результаты поиска по дружественным ресурсам):

- черный дым свидетельствует о наличии в отработавших газах несгоревшего топлива. Возможно, это является следствием износившихся, поврежденных или плохо отрегулированных клапанов;

..да еще...такая штука была при обрыве фланца и еще когда жиклер холостого хода был забит практически полностью...

1. Даешь газу давления масла увеличивается, колпачки маслосъемные пропускают его в камеры сгорания - на выходе дым темный с синевой .

Для начала я бы рекомендовал снять кожух впускного воздуха с карба и посмотреть, открыта ли полностью после прогрева воздушная заслонка.
  • 0

×

#29 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 February 2007 - 11:40 AM

черный дым свидетельствует о наличии в отработавших газах несгоревшего топлива.


Все правильно. Обмерзают воздушные каналы, а не топливные. Соответственно - бензин рекой, а воздуху мало. Отсюда и черный дым. Иногда диффузор полностью перекрывается снегом со льдом, с примесью бензина и масляной эмульсии из картерных газов...
А заслонка, если-бы не открывалась - то так было-бы все время(черный дым, повышенный расход, в общем богатая смесь). А здесь все проявляется, после непрерывного пробега 10-30 км. И полностью исчезает, если постоять пять минут. Что еще, кроме снега со льдом в карбе, может уменьшать подачу воздуха или увеличивать подачу бензина, что-бы получить богатую смесь - черный дым, и перелив вплоть до заглохания мотора? И что-бы само, без вмешательств проходило через 5 минут стоянки?
  • 0

#30 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2007 - 12:08 PM

MWW мне интерестно что я должен там увидеть после снятия крышки?
  • 0

#31 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 February 2007 - 13:11 PM

MWW мне интерестно что я должен там увидеть после снятия крышки?


Если успеешь - то остатки тающего снега и льда, грязного буро-желтого цвета, в дифузоре карбюратора.
Опять-же повторюсь - если успеешь. Он тает довольно быстро, мотор-то горячий. А пять минут, нужно что-бы мотор оклемался после перелива.
Я во всяком случае, пару раз такую картину успевал увидеть.
  • 0

#32 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 February 2007 - 09:30 AM

Отчет: Все повторилось как всегда.Быстренько снимаю крышку КВФ и что?Да нифига!!!! Поехал дальше,повторяется... бегом-бегом снова нифига!!!Все чисто никакой перхоти,имульсии только несколько капель воды из патрубка картерных газов.И тишинааа... :)
  • 0

#33 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 February 2007 - 09:46 AM

Ну... Что тебе сказать?
Попробуй всетаки закрепить патрубок теплого воздуха, что-бы не спадал... И потом попробуй покататься... Результат напишешь...
  • 0

#34 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 February 2007 - 10:00 AM

Хорошо.Спасибо за советы буду эксперементировать *hlp1*
  • 0

#35 valer4ik

valer4ik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Интересы:avto, it, etc

Отправлено 12 February 2007 - 10:43 AM

мухан, с нетерпением жду отчеты об проделанных эксаериментах
  • 0

#36 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 12 February 2007 - 11:08 AM

+1 в пользу MWW. Обмерзает сто пудово. Писал вот здесь: http://www.golf2club...r=asc&start=465
И ничего ты там не увидишь, как и я не увидел. Не знаю как у тебя, у меня в ведре стоит термоклапан, который управляется вакуумом с карба. Он или не работал, или неправильно был подключон. Короче заслонка все время на холодный воздух стояла. Сначала думал чем-нибудь застопорить заслонку, чтоб с коллектора только воздух брало, потом не стал заморачиваться, напрямую к карбу подсоединил, теперь сосет только с коллектора. Потеплеет, буду разбираться.
Короче надо не только шланг смотреть, который с коллектора идет, но и проверить, сосет ли оттуда воздух. И дело даже не в льде, которого там нет и не увидиш, а в конденсате, который мигом образуется из-за огромной разницы температур и влажности (воздух хоть и морозный, но влажный!). Так что никакого льда ты там не увидиш.
На крайняк, приколхозь картонку в решотку радиатора, не будет гнать откровенно холодный воздух по трассе.
  • 0

#37 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 February 2007 - 12:49 PM

Ура-Ура!!!!!!!!Все получилось.Расказываю:
Вакумная трубка с карб.на клапан воздушной заслонки.Видать наши кулибины(карбраторщики) трубки не туда повтыкали,а я мучался пол года.Сейчас заводишь машину,открывается этот самый клапан.Все работае как часики и по трассе и по городу. :p VWW молодец *mit00*
  • 0

#38 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 February 2007 - 12:51 PM

Извеняюсь MWW :oops:
  • 0

#39 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 12 February 2007 - 13:53 PM

Ну, вот, я рад, что мой опыт оказался полезным 8)

ЗЫ А на тазике, я реально своими глазами видел лед со снегом в диффузоре! Правда, там мотор был укатан до предела, и много картерных газов в воздухан летело, плюс масло минералка, там вообще эмульсия из сапуна поносного вида летела... Вот она, наверное, и давала вместе с влагой воздуха снег...

ЗЫЫ Может эту тему в ФАК занести? Или прилепить? Я думаю, мухан не первый и не последний...
  • 1

#40 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 12 February 2007 - 15:42 PM

ЗЫЫ Может эту тему в ФАК занести? Или прилепить? Я думаю, мухан не первый и не последний...

На сайте есть раздел "Статьи", можно переименовать его в ФАК, и разбить на темы. Очень много чего с форума можно перенести туда мне кажется. А так он выглядит бедновато пока.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей