IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 12 February 2007 - 18:16 PM

Ну, вот, я рад, что мой опыт оказался полезным 8)  

а не подскажут ли уважаемые аксакалы ответ на след. вопрос.
Был я недавно на диагностике своей машинки у карбюраторщика.
Настроили мне смесь, ХХ. Прогретая уже не глохнет. Я доволен, но остались вопросы.
Оказалось, что у меня вырастает в 5 раз уровень СО с выхлопной трубы, если к КВФ подсодиняется трубка (с сапуна?), по которой идут пары (с "явным запахом бензина"). Сделан был вывод, что в масло попадает бензин. Над этой трубкой, на крышке ВФ, изнутри образуется капли кондесата (много) в холодную погоду. Такая картина (много кондесата) стала появлятся недавно, и наверное, вода заливает жиклеры или еще что-то, что мне приходится часто продувать жиклеры потоком воздуха.

Также был сделано предположение, что бензин попадает в масло через треснувшую мембрану топливного насоса(штокового). Или-же бензин просачивается из-за неплотных клапанов в цилиндрах(помоему так,неуверен с формулировкой), но это маловероятно (по словам карбюраторщиков)

И еще вопрос: как на наших машинах выставляется зажигание (и нужно ли перенастраивать при переходе с 92-го на 95-й). А то я это момент пропустил, хотя было заявлено, что у меня зажигание было сверх позднее. Субъективно машинка стала ехать намного лучше, не грустит из-за перебагаченной смеси.
  • 0

#42 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 13 February 2007 - 11:33 AM

ТО Com
Ну и вопрос... :roll:
Из всего этого сумбура, я могу выделить два вопроса, остальное не понял....

1. Может ли бензин попадать в масло через мембрану бензонасоса?

Ответ - может. Вытащи масляный щуп, посмотри на густоту масла, понюхай... Все сам поймешь.

2. Регулировка зажигания для 92-95 бензина.

Ответ - теоретически надо, а на практике - совершенно ни к чему. Качество бензина такое, что надо крутить зажигание, даже заправляясь на разных колонках... Поэтому, выставляют нечто среднее, под то, что есть... Для повседневной езды(не гонок :) ) этого вполне достаточно.

И вообще - учитесь задавать вопросы - "Правильно заданный вопрос - половина ответа" ... Могу поставить в пример автора темы, мухана - он так сумел описать свою проблему, что я смог безошибочно поставить диагноз на расстоянии... А у Вас, один сумбур в вопросе....
  • 0

#43 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 14 February 2007 - 13:58 PM

1. Может ли бензин попадать в масло через мембрану бензонасоса?

Ответ - может. Вытащи масляный щуп, посмотри на густоту масла, понюхай... Все сам поймешь.

2. Регулировка зажигания для 92-95 бензина.

Ответ - теоретически надо, а на практике - совершенно ни к чему. Качество бензина такое, что надо крутить зажигание, даже заправляясь на разных колонках... Поэтому, выставляют нечто среднее, под то, что есть... Для повседневной езды(не гонок :) ) этого вполне достаточно.

Cпасибо. Замечания учту. Вот мне на местном форуме посоветовали отсоединить подвод к банке ВФ отработаных газов. Вход законопатить, а газы пусть идут в подкапотное пространство. Но что-то меня смущает. Вряд-ли немцы "лишние детали" тулили бы в конструкцию. К тому-же, забор воздуха в печку происходит с подкапотного пространства. Дышать таким не очень хочется.
  • 0

#44 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 02 March 2007 - 17:51 PM

Те же проблемы, что и мухан.
Подключил напрямую вакуум от карба к заслонке тепло/холод (сам придумал, может зря). За время поездки 15 км в театр и назад (мороз -15), на обратной дороге загорелась лампочка аварийного давления масла (как только на кольцевую выскочил). До дома доехал - уже недалеко было и после перезапуска двигателя ничего не загоралось. Капот открыл, а там все в масле (из под клапанной крышки, кажется) и !потерял! патрубок подвода теплого воздуха. Совпадение? Смотреть отсос картерных казов? Что делать! Двигатель 1,3 MH.
Предыстория здесь http://www.golf2club...ghlight=#111048
  • 0

#45 alegas

alegas

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 24 March 2007 - 13:04 PM

всем привет. у меня такое тоже было. по городу нормуль а на трассе черный дым и не тянет пригарел контакт на бегунке почистил все отлично :D
  • 0

#46 yora

yora

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Город:г. Москва, ЮАО
  • Интересы:футбол, Golf

Отправлено 02 May 2007 - 22:58 PM

Отпадает - это плохо :( ...  Закрепи.
И попробуй заслонку зафиксировать в положении "воздух от коллектора", хотя-бы для пробы.
А что-бы убедиться, в том, что я говорю - попробуй(ничего не делая с заслонкой и шлангом) подготовить все для снятия крышки воздухана, и как только заглохнешь, быстренько ее сними(~30 секунд тебе на все :) ) ), и посмотри, что в карбе творится. Если я прав - то ты сам это увидишь.
Кстати, обмерзание карба зависит не только от температуры, а от многих обстоятельств, таких как влажность воздуха, качество(точнее летучесть, т.е. температура испарения) бензина, стиля езды наконец, общей температуры под капотом, наличия водяных паров в картерных газах и т.д.... То есть, говорить, "у меня обмерзает или не обмерзает" нельзя однозначно, все зависит от удачного/неудачного стечения обстоятельств. Вот сегодня например, у нас за окном -25, воздух сухой, и обмерзать вряд-ли что-то будет - просто нечему, бензин как известно не замерзает, а в воздухе влаги почти нет... А в Краснодаре, рядом с морем :) , воздух всегда влажный... Так что, вполне...
ЗЫ В конце концов, в Германии тоже тепло... Однако немцы зачем-то сделали эту систему! Неужели Вы думаете что просто так, для понтов-??? Обмерзнуть карб может даже и при температуре, близкой к нулю... Попробуйте капнуть бензин(спирт,эфир, ацетон, даже воду наконец) на руку, и подуйте на каплю... Чувствуете холод? В карбе то-же самое происходит.
ЗЫЫ Я уже давно убедился, что лишних систем в Гольфе нет... И если все они исправны, то проблемм как правило не возникает...

Просмотр сообщения

Поставил на свой НК корпус воздушного фильтра от 1,3 2G KAT. Так на нем заслонка подачи гор.-хол. воздуха устроена так, что она находится под углом 45 градусов, т.е. в карб поступает половина холодного воздуха и половина горячего от коллектора. Это нормально, или на лето вообще отсоединить патрубок подачи горячего воздуха от коллектора?
  • 0

#47 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 May 2007 - 09:11 AM

Так и должно быть.
  • 0

#48 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 May 2007 - 09:26 AM

Вот мне на местном форуме посоветовали отсоединить подвод к банке ВФ отработаных газов. Вход законопатить, а газы пусть идут в подкапотное пространство. Но что-то меня смущает. Вряд-ли немцы "лишние детали" тулили бы в конструкцию. К тому-же, забор воздуха в печку происходит с подкапотного пространства. Дышать таким не очень хочется.

Дышать этими газами ты не будешь т.к.между забором воздуха и подкапотным пространством стоит уплотнительная резинка.Воздух берется с отверстий в капоте(перед лобовым).Если снимешь патрубок картерных газов нет ничего страшного(в теплое время года).Зимой из этой трубки выходит конденсат и если она просто висит вниз,образуеться ледяная пробка.Где нибудь выдавит сальник.
  • 0

×

#49 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 May 2007 - 09:27 AM

Парвый обзац цитата сверху. :wacko:
  • 0

#50 yora

yora

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Город:г. Москва, ЮАО
  • Интересы:футбол, Golf

Отправлено 03 May 2007 - 12:25 PM

Парвый обзац цитата сверху. :wacko:

Просмотр сообщения

Речь идет не о патрубке картерных газов, а о патрубке горячего воздуха от выпускного коллектора. Я где-то читал инфу, что на горячем двигателе заслонка подачи горю-хол. воздуха должна полностью перекрывать подачу горячего воздуха в карб. На корпусе воздушного фильтра от НК заслонка либо полностью перекрывала , либо полностью открывала подачу горячего воздуха, но, правда, не работал клапан, ее регулирующий. В связи с этим была произведена замена. Может быть, конструкция заслонки на 1,3 КАТ 2G усроена так, что на этих моделях устанавливался катализатор?
  • 0

#51 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 September 2007 - 10:32 AM

Сталкивался с подобной ерундой... только на трассе после 50-60 км... сначала грешил на датчик холла - контакты аж зелёные... почистил... потом поменял крышку трамблёра, бегунок, свечи, провода, даже катушку... свечи... эффект тот же :))) В итоге оказалось - заслонка на горячий воздух глючила - там муха (!!!) здоровая застряла ))) Промыл, почистил - всё идеально стало :)
  • 0

#52 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 October 2007 - 19:45 PM

Вот мне на местном форуме посоветовали отсоединить подвод к банке ВФ отработаных газов. Вход законопатить, а газы пусть идут в подкапотное пространство. Но что-то меня смущает. Вряд-ли немцы "лишние детали" тулили бы в конструкцию. К тому-же, забор воздуха в печку происходит с подкапотного пространства. Дышать таким не очень хочется.

Дышать этими газами ты не будешь т.к.между забором воздуха и подкапотным пространством стоит уплотнительная резинка.Воздух берется с отверстий в капоте(перед лобовым).Если снимешь патрубок картерных газов нет ничего страшного(в теплое время года).Зимой из этой трубки выходит конденсат и если она просто висит вниз,образуеться ледяная пробка.Где нибудь выдавит сальник.


я пока не отсоединил эту трубку(сапун) у меня авто чихал и вредничал!!!!! отсоединил и все пучком стало!!!!!!
  • 0

#53 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 22 October 2007 - 09:29 AM

я пока не отсоединил эту трубку(сапун) у меня авто чихал и вредничал!!!!! отсоединил и все пучком стало!!!!!!

лашних деталей нет. зачастую этот метод применяется что бы дотянуть до ремонта... но как-то наши скупые автовладельцы любят на халяву чиниться - вот и "чинят" так путем отсоединения "лишних" деталей.
Поверьте мне, решение временное и не самое верное.
  • 0

#54 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 10 December 2007 - 18:17 PM

была у меня такая тема с 2ее! просто тупо замерзал карб из за неработающей заслонки, а из сапуна тепленькое гавнецо, ну и всё замерзало это! :)))
  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 December 2007 - 19:21 PM

GOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется. :(


если карбюраторный, то карб обмерзает
  • 0

#56 LUBER

LUBER

    Активный участник

  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА, ЮВАО, Некрасовка/Жулебино/Люберцы
  • Интересы:Ремонт авто(кроме жестянки и малярки).
    Heavy Metal- Forever!

Отправлено 08 January 2008 - 22:04 PM

А ты ожидал что мы тебе тут аборт по телефону будем делать?
Экстрасенсы сейчас в отпуске просто все...

5 баллов
  • 0

#57 Alex G

Alex G

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2008 - 22:31 PM

Однозначно в статьи. Сестра целый день по городу катается - все нормально, немного по кольцевой - машина говорит перекур. :rolleyes:
  • 0

#58 prak

prak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 March 2008 - 12:08 PM

GOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется. :(


Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно!
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!
  • 0

#59 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 26 May 2009 - 21:04 PM

тоже зимой карб обмерзал, а оказалось что воздух сосало с крыла а 2 гофра с двигателя была в землю. в итоге гофру идущий к крылу заткнул тряпкой, а от движка воткнул обратно.
сейчас на лето снял обе гофры совсем
  • 0

#60 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 09 November 2009 - 04:11 AM

блин, ну я чукча-не читатель))) долго мучился с этой проблемой, патрубка от коллектора нет вовсе, и до крыла не доходит тоже))) все симптомы совпадают, обмерзает, пердит-чихает, съезжаешь с кольцевой, первый светофор и всё ок. Но дело в том, что у друга моего passat b2 ( продольная компоновка мотора) двигатель идентичен, карб идентичен, тоже нет обеих гофр, товарищ живет за городом, и много лет уже на этой машине летает по трассе, без проблем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей