порвало ремень генератора
Автор gallas06, Mar 13 2011 09:02
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 13 March 2011 - 09:02 AM
доброго времени суток !! вчера еду км где то 70-80 и вдруг из печки запахло жженой резиной. Останавливаюсь дергаю капот смотрю все норм !! еду дальше через пол часа повтор запаха я смотрю на приборку и секунд через 5 загорается лампа зарядки!! я под капот ремня на генераторе НЕТ!!! причем не скрипов не щелчков не звука вообщем!!!! от чего его могло порвать ??? поменял 1000 км назад!!!
#2
Отправлено 13 March 2011 - 10:13 AM
Попалось тебе г....но. Иногда надо посматривать на ремешки. Иначе на денежки попадёшь. А помпочку у тебя не клинануло?
Сообщение отредактировал Pafka: 13 March 2011 - 10:16 AM
#3
Отправлено 13 March 2011 - 11:04 AM
Я думаю врядли, там бы визгу было за километр услышал быА помпочку у тебя не клинануло?
#4
Отправлено 14 March 2011 - 10:35 AM
Я думаю врядли, там бы визгу было за километр услышал бы
привет.когда купил г2 такая же проблема была.только за 2 месяца 2 ремня заехал к знакомым в сервис оказалось большой износ на шкиве гены.поменял и всё ок.
#5
Отправлено 14 March 2011 - 20:42 PM
1. износ шкива генератора - заменить.
2. китацкий говноремень - купить подороже италию к примеру
3. шкив на валу генератора и шкив на валу двигателя не находятся в одной плоскости - поэтому ремень при работе перегибается испытывает сильные деформации - рвется. В основном бывает когда криво гена привинчен либо шкив на валу косо стоит или сам косой - те усе это посмотреть и если что устранить.
4. Слабый натяг ремня - те ремень вроде и натянут, но слабо, и в сырую погода начинает проскальзывать втихаря. приэтом понятно истирается быстро и рвется. Лекарство - натяривать как надо.
5. экзотическое - умерли подшипники в гене. Но такое рееедко встречается и ты думаю бы это увидел/услышал. :)
2. китацкий говноремень - купить подороже италию к примеру
3. шкив на валу генератора и шкив на валу двигателя не находятся в одной плоскости - поэтому ремень при работе перегибается испытывает сильные деформации - рвется. В основном бывает когда криво гена привинчен либо шкив на валу косо стоит или сам косой - те усе это посмотреть и если что устранить.
4. Слабый натяг ремня - те ремень вроде и натянут, но слабо, и в сырую погода начинает проскальзывать втихаря. приэтом понятно истирается быстро и рвется. Лекарство - натяривать как надо.
5. экзотическое - умерли подшипники в гене. Но такое рееедко встречается и ты думаю бы это увидел/услышал. :)
#6
Отправлено 15 March 2011 - 14:22 PM
и впредь всегда возить с собой запасной ремень
#7
Отправлено 27 July 2011 - 21:29 PM
Добрые люди, подскажите, пожалуйста, размер ремня генератора. Старый порвался в дороге, даже машинка закипела. В продаже для моего авто ремни разных размеров, какой выбрать не знаю. Golf 2, 1987г.в., дизель (движок 1,6; JP) без кондиционера и без усилителя рулевого управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей