1. Чтоб стоил мало денег
2. Чтобы был сделан не в РФ/CCCР
3. Чтоб был прост как унитаз
4. Чтоб не просил каши слишком часто
5. Чтобы на дачу-охоту-рыбалку-пострелушки мог по говнам проехать
6. Чтобы на работу возил и обратно.
7. Чтоб был лаконичен в дизайне, небросок и без особых примет
8. Чтобы не ржавел как опель или форд
9. Чтобы запчастей - на пятак ведро
10. Ну, чтобы была крыша над головой, в крыше - люк сдвижной, а зимой в салоне тепло и минимум комфорта.
Итогом выбора и стал гольф-2, трехдверка, мотор RP 1.8 90 л.с. 91 год, ввезен в 2005, сменил двух хозяев, кузов не ржавый, не убитый, был полностью перекрашен довольно сносно, если и били - не заметил где, двигатель в норме, чуть плавают холостые, но не фатально, чуть сопливит прокладка клапанной крышки, коробка механика пятерка, салон сохран на 4 балла, имеется центральный замок, сигналка какая-никакая, балалайка с вполне годной акустикой и приятным звуком. Есть родной сдвижной люк с ручным приводом. Преждний хозяин заколхозил довольно годно работающие электростекла, навтыкал в салоне подсветку из красных светодиодов в ноги и приборку, прикрутил "бублик" вместо родной рулилки и понавставлял каких-то чудных фар без рифления на стеклах. Труды прежднего хозяина машинке оценил, беспроблемный аппарат, сел, завел и поехал. Подвеска почти в норме, передние амортизаторы уже поют свою лебединую песню, но месяца два еще протянут, через них подвеска не по-гольфовски мягкая, жаль, ненадолго это. Аппарат в городе просто чудо как динамичен и маневренен, именно то, что мне было нужно. В городе берет свою десятку на сотню, если не хулиганить, за городом - около семерки. Позже замерю точнее. Сегодня отдал приобретение под замену масла, всех фильтров и ремней. Пока только одна фотка, как раз после успешного теста машины в весенних дачных говнах, но ветку намерен продолжать и пополнять, помою ласточку - выложу полную фотосессию.
