
mfa вместо простой приборки
#1
Отправлено 17 March 2011 - 11:47 AM
#2
Отправлено 17 March 2011 - 11:56 AM
#3
Отправлено 17 March 2011 - 11:59 AM
#4
Отправлено 17 March 2011 - 12:04 PM
#5
Отправлено 17 March 2011 - 12:10 PM
#6
Отправлено 17 March 2011 - 12:36 PM
#7
Отправлено 17 March 2011 - 13:02 PM
#8
Отправлено 17 March 2011 - 14:50 PM
могу с тобой поменяться. Я тебе с мфа на 2 разъема,ты мне с мфа на 1
так я во пскове нахожусь, это аж 700 км от москвы
#9
Отправлено 17 March 2011 - 16:20 PM
#10
Отправлено 17 March 2011 - 17:18 PM
почту никто не отменял :)
и сколько примерно получится денег за пересылку(почта россии)?
как я понимаю два штекера делали в более ранних версиях? а посвежее уже стали делать один.у меня машина 86 года, а приборка 90-ого.
#11
Отправлено 21 March 2011 - 10:35 AM
почта где то рублей 250 берет
#12
Отправлено 31 December 2014 - 08:07 AM
я вынужденно переделывал после пожара проводку с двухразъемной приборки на одноразъемную, которую единственную удалось найти в нашем колхозе. МФА вообще не трогал и не подключал. как и тахометр. Основной функционал работает. В МФА в будущем можно завести температуру масла, зимой при прогреве полезная штука, остальное в принципе без надобности.
#13
Отправлено 31 December 2014 - 22:52 PM
температура масла показывет от +50°. поверь это когда датчик температуры в рабочнй уже давно.я вынужденно переделывал после пожара проводку с двухразъемной приборки на одноразъемную, которую единственную удалось найти в нашем колхозе. МФА вообще не трогал и не подключал. как и тахометр. Основной функционал работает. В МФА в будущем можно завести температуру масла, зимой при прогреве полезная штука, остальное в принципе без надобности.
#14
Отправлено 04 January 2015 - 13:10 PM
температура масла показывет от +50°. поверь это когда датчик температуры в рабочнй уже давно.я вынужденно переделывал после пожара проводку с двухразъемной приборки на одноразъемную, которую единственную удалось найти в нашем колхозе. МФА вообще не трогал и не подключал. как и тахометр. Основной функционал работает. В МФА в будущем можно завести температуру масла, зимой при прогреве полезная штука, остальное в принципе без надобности.
Подтверждаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей