IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воздушная пробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 19 March 2011 - 14:14 PM

Как избавиться???
движка охлаждается ТОЛЬКО при включенном доп насосе. с выключенным - в бачке уровень растет, стрелка ползет вправо....
  • 0

#2 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 19 March 2011 - 14:22 PM

Как избавиться???
движка охлаждается ТОЛЬКО при включенном доп насосе. с выключенным - в бачке уровень растет, стрелка ползет вправо....


Помпе кирдык. Меняй, не сложно.
  • 0

#3 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 19 March 2011 - 20:28 PM

Спасибо!!!
  • 0

#4 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 21 March 2011 - 01:04 AM

Сегодня подумал на эту тему, и пришел к выводу, что помпа все-таки рабочая..... Иначе антифриз в бачке и радиатор били-бы холодными...
  • 0

#5 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2011 - 11:06 AM

открываешь крышку бачка ОЖ, заводишь машину и смотришь - если из обратки струя норм писает, то это точно не помпа, иначе что тогда заставляет ОЖ циркулировать?
  • 0

#6 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 21 March 2011 - 12:13 PM

Из обратки как-то с перерывами льет на холостых. если чутка притопить педальку - постоянно льет...
  • 0

#7 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 14:52 PM

Помпа это.
  • 0

#8 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 21 March 2011 - 15:21 PM

Из обратки как-то с перерывами льет на холостых. если чутка притопить педальку - постоянно льет...

да не факт .Автор сфоткай подкапотное...
Как я выгонял воздушную пробку.Отсоединил шланг от печурку тот что идет на обратку ,засунул его в раширительный бочек ,и газовал до 2000 ,делал на уклоне.
  • 0

×

#9 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 22 March 2011 - 00:26 AM

утром сфоткаю...
седня уже не было сил...
  • 0

#10 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 22 March 2011 - 00:34 AM

Да!!
Забыл добавить что радиатор стоит от классики...
  • 0

#11 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 27 March 2011 - 17:08 PM

в общем нифига не сфоткал((
Но появились новые домыслы....
Сегодня гонял на дачу(140 км), на обратном пути такая ситуевина возникла: греется, останавливаюсь, открываю крышку РБ, от-туда СНАЧАЛА валит ОЖ, и только потом - бульки.... Так что думаю что где-то всетаки пробка. и вполне возможно даже не воздушная...
И еще: антифриз пахнет бензином.... Уж не кирдык ли прокладке или самой ГБЦ???

Сообщение отредактировал Крутой: 27 March 2011 - 17:09 PM

  • 0

#12 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 28 March 2011 - 23:21 PM

как-бэ ап....
  • 0

#13 WESTik

WESTik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Golf II 1.6 RF 1987 3 door.
    Golf II 1.8 PB 1987 GTI 3 door

Отправлено 29 March 2011 - 06:35 AM

у меня подобное было!!!решается просто!снимаешь патрубок с радиатора и прямо в патрубок под наклоном наливаешь антифриз в движок!потом аналогично (с другой стороны) наливаешь в радиатор!!!ПРОБКА исчезает!!!!!
  • 0

#14 WESTik

WESTik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Golf II 1.6 RF 1987 3 door.
    Golf II 1.8 PB 1987 GTI 3 door

Отправлено 29 March 2011 - 06:38 AM

у меня подобное было!!!решается просто!снимаешь патрубок с радиатора и прямо в патрубок под наклоном наливаешь антифриз в движок!потом аналогично (с другой стороны) наливаешь в радиатор!!!ПРОБКА исчезает!!!!!
  • 0

#15 NoBraiN

NoBraiN

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 March 2011 - 07:17 AM

в общем нифига не сфоткал((
Но появились новые домыслы....
Сегодня гонял на дачу(140 км), на обратном пути такая ситуевина возникла: греется, останавливаюсь, открываю крышку РБ, от-туда СНАЧАЛА валит ОЖ, и только потом - бульки.... Так что думаю что где-то всетаки пробка. и вполне возможно даже не воздушная...
И еще: антифриз пахнет бензином.... Уж не кирдык ли прокладке или самой ГБЦ???


печка при эом нормально работает? и уровень масла не растет? очень даже похоже что прокладка ГБЦ пропускает, еще посмотри нет ли на стенках расширительного бачка темного налета.
  • 0

#16 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 29 March 2011 - 12:04 PM

Печка не работает, хотя шланги оба горячие.
Уровень масла - в норме!!!
Налета нету, но иногда в бачке бывает темная фигня(снаружи уровень очень хорошо видно), а иногда нормальный цвет антифриза...
  • 0

#17 NoBraiN

NoBraiN

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 March 2011 - 13:58 PM

снимай голову
  • 0

#18 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:35 PM

либо прокладка либо гбц лопнула.
  • 0

#19 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 01 April 2011 - 14:28 PM

Похожая моя тема http://www.golf2club...showtopic=94963 Отпишись когда найдешь причину.





  • 0

#20 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 03 April 2011 - 10:08 AM

открываешь крышку бачка ОЖ, заводишь машину и смотришь - если из обратки струя норм писает, то это точно не помпа, иначе что тогда заставляет ОЖ циркулировать?

Это происходит на всех двигунах? У меня этого нет. Всегда думал, что этот шланг (штуцер) для сброса воздушной пробки из радика. Може я не прав?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей