IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воздушная пробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 rebel

rebel

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 April 2011 - 19:21 PM

Это происходит на всех двигунах? У меня этого нет. Всегда думал, что этот шланг (штуцер) для сброса воздушной пробки из радика. Може я не прав?

Скажу так. Последняя машина без этого шланга которую я видел, это 52газон на катором я работал лет 20 назад. Через ентот шланг и воздух отходит, и круговая циркуляция тасола идёт. На холодном двигателе на прямую с верхнего патрубка радиатора сразу через этот шланг в бачёк минуя радиатор. Когда движка прогреется, открывается термостат и тасол поступает в радиатор уже через нижгий патрубок. Проходя через весь радиатор охлождается и опять же в этот шланг.
По этому если машина начинает грется и вентилятор не включается надо обратить внимание на термостат
  • 0

#22 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 11 April 2011 - 18:45 PM

Вчера поставил голову, сегодня надеюсь дособираю, заведу....
Прокладка была в 2 местах чуть с желтизной....
Голову шлифанули 0,17, опрессовку сделали, все держит....
  • 0

#23 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 16 April 2011 - 02:49 AM

Седня выкатился из гаража...
Пробег не большой, 1 км где-то.... Но запаха бенза нету, движка не греется, антифриз тоже не "плавает".
Точнее скажу через 2-3 дня...
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 April 2011 - 10:55 AM

Ждём.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей