
не работает 3,4 цилиндры
#1
Отправлено 20 March 2011 - 15:06 PM
какие возможные причины?
- карбюрабор?
- клапана?
- ваши варианты...
#2
Отправлено 20 March 2011 - 15:19 PM

#3
Отправлено 20 March 2011 - 15:21 PM
Ну трамблер вряд ли, посмотри состояние крышки трамблера. Провода, свечи точно ок?
в темное время суток открой капот и проверь не пробивает ли нигде.
Начни с простого: правильность регулировки клапанов,
проверь компресию.
Посмотри все шланги на наличие трещин, возможен подсос воздуха.
#4
Отправлено 20 March 2011 - 15:22 PM
три дня постояла без запуска, потом не мог завести и с троса..., утащили в гараж продули топливную систему , заменил топливный фильтр, свечки почистил провода новые купил, пока пытался до этого завести ... стартер умер - привез вчера новый поставили и теперь работает на двух цилиндрах, но зато заводится с пол оборота.
Сообщение отредактировал yurigrig: 20 March 2011 - 15:24 PM
#5
Отправлено 20 March 2011 - 15:25 PM
#6
Отправлено 20 March 2011 - 15:30 PM
мокрыеСвечи мокрые в нерабочих цилиндрах?
- искра же есть, подозрение что клапан не закрывается - пятаки подкладывать надо ехать... или может вообще не в этом дело ?
#7
Отправлено 20 March 2011 - 15:39 PM
мокрые
- искра же есть, подозрение что клапан не закрывается - пятаки подкладывать надо ехать... или может вообще не в этом дело ?
проверь сначала компрессию, она всё покажет...
а дальше как mr.fest писал
#8
Отправлено 20 March 2011 - 15:42 PM
компрессия есть, попробую клапана сделатьпроверь сначала компрессию, она всё покажет...
а дальше как mr.fest писал
#9
Отправлено 20 March 2011 - 15:55 PM
компрессия есть, попробую клапана сделать
Ещё зажигание проверь. Лучше выставить страбоскопом.
#10
Отправлено 20 March 2011 - 20:39 PM
а карб то какой,2е2?Если да,то проследи за возд. заслонкой,когда заводишь,она приоткрыта должна быть.Или я так понимю тупо 2 цилиндра работают,а не троит двоит?Дым какой из выхлопной,я грешу на зажигание,то что шайбы подставишь в толкатель,не поможет при прогорании клапана или закоксовке его,надо притирать.Зажигание кстати делал пораньше?И дай машине поработать,так сказать просраться на горячем подольше.Ещё зажигание проверь. Лучше выставить страбоскопом.
#11
Отправлено 03 April 2011 - 21:23 PM
У меня такая проблема была, только 1;2 цилиндры неработали, грешил на многое проверил компрессию и оказалось 0;0;12;12. После разборки оказалоси что прокладка прогорела между 1;2цилиндрами, сразу поменял сальники клапанов и гидрики. Собрал повернул ключ и о чудо двиг. как часы работае.Может у тебя тоже самое. Какая компрессия?компрессия есть, попробую клапана сделать
#12
Отправлено 14 April 2011 - 18:53 PM
#13
Отправлено 14 April 2011 - 19:39 PM
#14
Отправлено 16 April 2011 - 02:57 AM
Поменяй провода местами!! На 3 и 4 цилиндрах!!! Если компрессия ок - то других причин я не вижу!! Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!
2 Валер: Правильно тебе говорят!! в раскачку... оборот открутил - пол оборота назад...
#15
Отправлено 16 April 2011 - 02:59 AM
#16
Отправлено 17 April 2011 - 09:34 AM
Можно ездить! Тока расход великоват.Так, для сведения: РФ (другие не знаю) очень хорошо работает и на 2-х цилиндрах(1-4)Проверено на собственном опыте!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей