
Идет пар где то из под 3 свечи
#1
Отправлено 26 March 2011 - 13:41 PM
#2
Отправлено 26 March 2011 - 14:25 PM
тосол или антифриз капаер с патрубка,посмотри где именно протекает и вылечи,а то что радиатор парит,там тоже где то течь!После зимней стоянки (машина стоит во дворе) стал пробовать запуск двигателя, поездил немного. Обнаружил, что после разогрева двигателя где то в районе 3 свечи (см. приложенное фото) идет парок (запаха нет), наблюдается и влага в этом районе (ниже 3 свечи). Картина эта повторялась многократно, то есть нельзя считать, что это просто снег попавший в двигатель испаряется. Идет такой же парок после разогрева и из под радиатора, после того как включается вентилятор парок ессно исчезает. Под автомобилем вроде подтеков нет, хотя первый раз когда поездил по двору по водостокам вода (попробовал - вода!) стекала, но это понятно - снег попавший в машину тает. В чем причина ?
#3
Отправлено 26 March 2011 - 15:08 PM
Капает из пластикового тройника(где три датчика стоят) антифриз. У меня такая же проблема.Сперва текло- в тройнике была трещина(заменил).Сейчас капает из под нижнего датчика(прокладку менял не помогает)После зимней стоянки (машина стоит во дворе) стал пробовать запуск двигателя, поездил немного. Обнаружил, что после разогрева двигателя где то в районе 3 свечи (см. приложенное фото) идет парок (запаха нет), наблюдается и влага в этом районе (ниже 3 свечи). Картина эта повторялась многократно, то есть нельзя считать, что это просто снег попавший в двигатель испаряется. Идет такой же парок после разогрева и из под радиатора, после того как включается вентилятор парок ессно исчезает. Под автомобилем вроде подтеков нет, хотя первый раз когда поездил по двору по водостокам вода (попробовал - вода!) стекала, но это понятно - снег попавший в машину тает. В чем причина ?
#4
Отправлено 26 March 2011 - 15:17 PM
Скорее уж из под нижнего датчика...в районе тройника влаги вроде нет (рукой щупал). Ладно...посмотрю поподробнее и с зеркальцем. Спасибо за советыКапает из пластикового тройника(где три датчика стоят) антифриз. У меня такая же проблема.Сперва текло- в тройнике была трещина(заменил).Сейчас капает из под нижнего датчика(прокладку менял не помогает)
#5
Отправлено 28 March 2011 - 12:57 PM
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 28 March 2011 - 13:09 PM
http://www.golf2club...showtopic=85778
http://www.golf2club...showtopic=92341
http://www.golf2club...showtopic=85620
еще надо обязательно на предмет масла в ОЖ посмотреть и наоборот
гы. лучший способ сделать двигатель б/н в нашем случае вытравить номер антифризом из под тройника
#7
Отправлено 28 March 2011 - 17:35 PM
Спасибо. Сегодня слегка отвинтил крышку расширительного бачка и затем полчаса гонял двигатель на хх. Никакого парения не было ни из-под тройника, ни из радиатора, подтеки ессно тоже исчезли. Что и все дела ?тройник, 100500
http://www.golf2club...showtopic=85778
http://www.golf2club...showtopic=92341
http://www.golf2club...showtopic=85620
еще надо обязательно на предмет масла в ОЖ посмотреть и наоборот
гы. лучший способ сделать двигатель б/н в нашем случае вытравить номер антифризом из под тройника
#8
Отправлено 29 March 2011 - 07:27 AM
#9
Отправлено 29 March 2011 - 10:22 AM
когда ты открыл крышку расширительного бачка,то давление в системе стало значительно меньше,поэтому и из того места перестало давить антифриз,сними тройник,поменяй патрубок.хомут,промаж всё томким слоем хорошего герметика и не мучайся.Спасибо. Сегодня слегка отвинтил крышку расширительного бачка и затем полчаса гонял двигатель на хх. Никакого парения не было ни из-под тройника, ни из радиатора, подтеки ессно тоже исчезли. Что и все дела ?
#10
Отправлено 29 March 2011 - 11:17 AM
#11
Отправлено 29 March 2011 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей