IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет пар где то из под 3 свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Uliss777

Uliss777

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 March 2011 - 13:41 PM

После зимней стоянки (машина стоит во дворе) стал пробовать запуск двигателя, поездил немного. Обнаружил, что после разогрева двигателя где то в районе 3 свечи (см. приложенное фото) идет парок (запаха нет), наблюдается и влага в этом районе (ниже 3 свечи). Картина эта повторялась многократно, то есть нельзя считать, что это просто снег попавший в двигатель испаряется. Идет такой же парок после разогрева и из под радиатора, после того как включается вентилятор парок ессно исчезает. Под автомобилем вроде подтеков нет, хотя первый раз когда поездил по двору по водостокам вода (попробовал - вода!) стекала, но это понятно - снег попавший в машину тает. В чем причина ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2011 - 14:25 PM

После зимней стоянки (машина стоит во дворе) стал пробовать запуск двигателя, поездил немного. Обнаружил, что после разогрева двигателя где то в районе 3 свечи (см. приложенное фото) идет парок (запаха нет), наблюдается и влага в этом районе (ниже 3 свечи). Картина эта повторялась многократно, то есть нельзя считать, что это просто снег попавший в двигатель испаряется. Идет такой же парок после разогрева и из под радиатора, после того как включается вентилятор парок ессно исчезает. Под автомобилем вроде подтеков нет, хотя первый раз когда поездил по двору по водостокам вода (попробовал - вода!) стекала, но это понятно - снег попавший в машину тает. В чем причина ?

тосол или антифриз капаер с патрубка,посмотри где именно протекает и вылечи,а то что радиатор парит,там тоже где то течь!
  • 0

#3 talgat

talgat

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 15:08 PM

После зимней стоянки (машина стоит во дворе) стал пробовать запуск двигателя, поездил немного. Обнаружил, что после разогрева двигателя где то в районе 3 свечи (см. приложенное фото) идет парок (запаха нет), наблюдается и влага в этом районе (ниже 3 свечи). Картина эта повторялась многократно, то есть нельзя считать, что это просто снег попавший в двигатель испаряется. Идет такой же парок после разогрева и из под радиатора, после того как включается вентилятор парок ессно исчезает. Под автомобилем вроде подтеков нет, хотя первый раз когда поездил по двору по водостокам вода (попробовал - вода!) стекала, но это понятно - снег попавший в машину тает. В чем причина ?

Капает из пластикового тройника(где три датчика стоят) антифриз. У меня такая же проблема.Сперва текло- в тройнике была трещина(заменил).Сейчас капает из под нижнего датчика(прокладку менял не помогает)
  • 0

#4 Uliss777

Uliss777

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 March 2011 - 15:17 PM

Капает из пластикового тройника(где три датчика стоят) антифриз. У меня такая же проблема.Сперва текло- в тройнике была трещина(заменил).Сейчас капает из под нижнего датчика(прокладку менял не помогает)

Скорее уж из под нижнего датчика...в районе тройника влаги вроде нет (рукой щупал). Ладно...посмотрю поподробнее и с зеркальцем. Спасибо за советы
  • 0

#5 Uliss777

Uliss777

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2011 - 12:57 PM

В воскресенье просмотрел подробно и с зеркальцем всю "подозрительную" на парение зону около 3 свечи, тройник и сверху и снизу. Все сухо ! Что то похожее на подтек около фланца тройника...но черт его знает - скорее все таки не то. Зато есть влажная зона ниже - где то рядом с креплением распределителя, металлическая труба идущая к водяной помпе в этом месте влажная (см. фото). Откуда подтекает - не понимаю по прежнему !

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 28 March 2011 - 13:09 PM

тройник, 100500

http://www.golf2club...showtopic=85778
http://www.golf2club...showtopic=92341
http://www.golf2club...showtopic=85620

еще надо обязательно на предмет масла в ОЖ посмотреть и наоборот

гы. лучший способ сделать двигатель б/н в нашем случае вытравить номер антифризом из под тройника
  • 0

#7 Uliss777

Uliss777

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2011 - 17:35 PM

тройник, 100500

http://www.golf2club...showtopic=85778
http://www.golf2club...showtopic=92341
http://www.golf2club...showtopic=85620

еще надо обязательно на предмет масла в ОЖ посмотреть и наоборот

гы. лучший способ сделать двигатель б/н в нашем случае вытравить номер антифризом из под тройника

Спасибо. Сегодня слегка отвинтил крышку расширительного бачка и затем полчаса гонял двигатель на хх. Никакого парения не было ни из-под тройника, ни из радиатора, подтеки ессно тоже исчезли. Что и все дела ?
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 March 2011 - 07:27 AM

Угу, надо поменять крышку на расширительном, там клапану *ц, 100500!
  • 0

×

#9 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2011 - 10:22 AM

Спасибо. Сегодня слегка отвинтил крышку расширительного бачка и затем полчаса гонял двигатель на хх. Никакого парения не было ни из-под тройника, ни из радиатора, подтеки ессно тоже исчезли. Что и все дела ?

когда ты открыл крышку расширительного бачка,то давление в системе стало значительно меньше,поэтому и из того места перестало давить антифриз,сними тройник,поменяй патрубок.хомут,промаж всё томким слоем хорошего герметика и не мучайся.
  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 March 2011 - 11:17 AM

Главное не перетянуть новый тройник. Парадоксально, но когда течет, хочется подтянуть, вот в этом случае из фланца получится бабочка при нагреве. На резинках все замечательно сидит (и датчики втч) только надо шлифануть нулевкой на голове основание по фланец и для защелки датчиков использовать тоже пластмассовые клипсы, а не родные железные (они выламывают части корпуса фланца)...
  • 0

#11 Uliss777

Uliss777

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2011 - 12:23 PM

Спасибо за советы !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей