IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 creddi

creddi

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 March 2011 - 23:42 PM

Проблема такая двиг. троит при прогреве,заменил свечи, на время пропала проблема. Читал темы про подобные проблемы, все настроено как советуют вот только когда карб менял с пирбурга на солекс не подключал пусковой подогрев под карбом.Подскажите как его подключить и следует ли его вообще подключать. Карб Солекс 21083-31 с автоподсосом.

Сообщение отредактировал creddi: 26 March 2011 - 23:59 PM

  • 0

#2 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 15:09 PM

Проблема такая двиг. троит при прогреве,заменил свечи, на время пропала проблема. Читал темы про подобные проблемы, все настроено как советуют вот только когда карб менял с пирбурга на солекс не подключал пусковой подогрев под карбом.Подскажите как его подключить и следует ли его вообще подключать. Карб Солекс 21083-31 с автоподсосом.

Туда +12 подводишь через датчик температуры. Штатно должен быть провод выведен, сечение 2.5 кв.мм, цвет красно-черный кажется.
  • 0

#3 creddi

creddi

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 March 2011 - 12:59 PM

Т.е. подогреватель работает от датчика температуры, я правильно понимаю? Это который вентилятор включает?
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 March 2011 - 12:20 PM

Т.е. подогреватель работает от датчика температуры, я правильно понимаю? Это который вентилятор включает?

Да, от датчика температуры. У меня он стоит в корпусе термостата, датчик красного цвета. Нет, он вентилятор не включает. Вентилятор подключается датчиком в радиаторе.
  • 0

#5 creddi

creddi

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 30 March 2011 - 18:35 PM

Да, от датчика температуры. У меня он стоит в корпусе термостата, датчик красного цвета. Нет, он вентилятор не включает. Вентилятор подключается датчиком в радиаторе.

А как по схеме подключать? Питание получается с датчика брать?
  • 0

#6 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 31 March 2011 - 08:26 AM

А как по схеме подключать? Питание получается с датчика брать?



У тебя эта схема должна работать независимо от того какой карб стоит.Питание на ежа (подогрев коллектора) идёт с реле в блоке предохранителей (какое не помню,так как в зависимости от года выпуска это реле устанавливалось в разных местах) А управление этим реле (минус) идёт с красного датчика на пластиковом тройнике
  • 0

#7 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 31 March 2011 - 08:46 AM

Да чуть не забыл,на машинах твоего года должен стоять аллюминевый тройник,и датчик не красный а по моему белый (проверить при помощи тестера не сложно-ставишь тестер в режим прозвонки,заводишь машину,кидаешь один провод тестера на массу (кузов) а второй на выход датчика,и до t ОЖ примерно 60*-65* тестер должен показывать К/З,потом датчик отключается) Этот датчик работает как термовыключатель.
Короче говоря если ты при замене карба никаких проводов больше не отключал,то ёж должен работать без проблем.Так как он с карбом никак не связан.
  • 0

#8 creddi

creddi

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 31 March 2011 - 17:58 PM

[quote name='Вовва' timestamp='1301550393' post='1089270']
Да чуть не забыл,на машинах твоего года должен стоять аллюминевый тройник,и датчик не красный а по моему белый (проверить при помощи тестера не сложно-ставишь тестер в режим прозвонки,заводишь машину,кидаешь один провод тестера на массу (кузов) а второй на выход датчика,и до t ОЖ примерно 60*-65* тестер должен показывать К/З,потом датчик отключается) Этот датчик работает как термовыключатель.
Короче говоря если ты при замене карба никаких проводов больше не отключал,то ёж должен работать без проблем.Так как он с карбом никак не связан.

Я бы был признателен если бы ты мне назвал как этот датчик называется. Т.е. Ёж работает пока температура не станет больше 60-65градусов, так? У меня стоит тройник с радиатора на двтган и помпу там два датчика один сверху другой снизу, может один из них?
  • 0

×

#9 creddi

creddi

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 31 March 2011 - 18:04 PM

У тебя эта схема должна работать независимо от того какой карб стоит.Питание на ежа (подогрев коллектора) идёт с реле в блоке предохранителей (какое не помню,так как в зависимости от года выпуска это реле устанавливалось в разных местах) А управление этим реле (минус) идёт с красного датчика на пластиковом тройнике

Так то, неуверен что до меня никто не колхозил :muz_271: мнебы по подробнее про питание ежа.
  • 0

#10 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 01 April 2011 - 09:02 AM

Да на этом тройнике.Датчики отличаются по цветам 1) чёрный - на приборку. 2) красный - управление реле питания ежа.
От красного датчика один провод идёт на "массу", второй в блок предохранителей на управление реле.
Тебе проще для начала замерить напряжение на самом ёжике,обычной контролькой на 12 v проверяешь есть ли напряжение на красно/белом проводе (толстый провод идет к низу впускного коллектора). Проверять на заведённой и холодной машине. Ёж работает до температуры ОЖ примерно 60*-65*.
По хорошему цвета фишек на эти датчики должны соответствовать цвету датчика,у тебя на один датчик должна приходить чёрная фишка,а на второй красная (вот он и есть термовыключатель)

Сообщение отредактировал Вовва: 01 April 2011 - 09:07 AM

  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 01 April 2011 - 09:14 AM

Туда +12 подводишь через датчик температуры. Штатно должен быть провод выведен, сечение 2.5 кв.мм, цвет красно-черный кажется.


1) Не "+12v" через датчик температуры,а "масса" через датчик температуры на реле в блоке предохранителей. :closedeyes:
2) Провод "красно-белый" :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Вовва: 01 April 2011 - 09:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей