IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится и сразу глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2011 - 13:16 PM

Всем добрый день.
Началась у моей машинки (и у меня соответственно) какая-то черная полоса.
Сначала пропала искра, но благодаря замечательной теме про поиск искры была выявлена причина - коммутатор. Воткнул 2108 коммутатор с 6 контактами - искра появилась, машина завелась и через 10-15 секунд заглохла. Думал опять искра, но нет, оказалось нет бенза. Скинул крышку моника, бенза не увидел. Вынул форсунку - есть бензин. То есть не работает форсунка. Сопротивление померил - чуть меньше 2Ом намерял. Теперь вопросы.
Куда идут провода с фишки форсунки? (2 из 4 нашел на разъеме мозгов (1и3 или 2и4))
Как проверить работоспособность форсунки не имея рабочей для замены?
Если кто знает распиновку разъема мозгов - поделитесь пожалуйста.
Ну и классический =) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщение отредактировал astral2005: 30 March 2011 - 21:23 PM

  • 0

#2 Igors

Igors

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 March 2011 - 13:32 PM

Диагностика и распиновка http://volkswagen.ms...gnostic_rus.zip
  • 1

#3 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 29 March 2011 - 13:39 PM

Коммутатор должен быть с7 ножками. На мозгах 13ножка-управление форсунки(-).У меня+ с катушки(бело-синий провод).Это 2,3 контакты на разъёме.1,4- это ДТВВ. Удачи!
  • 1

#4 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2011 - 13:57 PM

Диагностика и распиновка http://volkswagen.ms...gnostic_rus.zip

Спасибо, в моей книжке именно такого раздела аццки не хватало =)

На мозгах 13ножка-управление форсунки(-).У меня+ с катушки(бело-синий провод).Это 2,3 контакты на разъёме

То есть + на форсунку можно брать хоть с аккума, это хорошо. А если я подключу форсунку напрямую к аккуму, она откроется или сгорит? =) И еще вопрос, если форсунка рабочая, провода рабочие, выходит дело в мозгах, или мог отвалиться какой-нибудь датчик и мозги поэтому не открывают форсунку?
  • 0

#5 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 29 March 2011 - 14:00 PM

Я бы сначала коммутатор нормальный поставил.
  • 1

#6 olegG2

olegG2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 19:59 PM

был опыт,аналогичный.С восьмым коммутатором была искра,не было бензина.Решилось установкой оригинального коммутатора.
  • 0

#7 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 05:14 AM

Спасибо, действительно 7 пин коммутатора оказался причиной. Всем большое спасибо. Как всегда решение проблемы куда проще, чем кажется. Жаль, что успел сначала почти всю электрику движка поснимать.. А делов-то, до магаза дойти, оказалось =)
  • 0

#8 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 19:23 PM

Проблема новая выскочила.
Коммутатор новый (фэби) поставил, машина теперь заводится, но через несколько секунд глохнет..
Мозги сброшены, двиг само собой холодный. Еще покрутил (на свою голову) сепаратор зачем-то. Если газовать - набирает обороты, но глохнет точно так же, как если б не газовал. Как буд-то релюха какая двиг выключает суко =( Правда иногда не глохнет, а держит ХХ на уровне 200 примерно оборотов сначала, а уже потом глохнет. Выходит поломал я чего-то, пока коммутатор "менял".

Сообщение отредактировал astral2005: 30 March 2011 - 20:42 PM

  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 22:11 PM

какой сепаратор??
  • 0

#10 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 22:17 PM

Позиция 12 на рисунке, в книжке подписан как сепаратор. Там еще пружинка на проводке или шланге, хз что это.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vot.JPG   24.22К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал astral2005: 30 March 2011 - 22:18 PM

  • 0

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 23:08 PM

а, безобидная штука.
"фильтрик" очищающий воздух который попадает в отсек ползунков ДПДЗ.
на скорость не влияет.
  • 0

#12 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 12:24 PM

Поменял подушку моника, проблема не решилась. Народ, неужели ни у кого нет никаких мыслей, помогите пожалуйста идеями, машина уже неделю стоит =((((
  • 0

#13 Igors

Igors

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 April 2011 - 13:15 PM

Посмотри как из форсунки льётся бенз и на положение заслонки. Если заслонка приоткрыта и бензин льётся, то надо копать зажигание.
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 16:11 PM

кими тут ещё идеями помогать?
бери в руки тестер и проверяй цепи форсунки, реле насоса, выход из ЭБУ на форсунку.
кто ж это всё будет делать за тебя тут?
  • 0

#15 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 17:16 PM

Да проверяю потихоньку всё. Просто симптомы больно специфичные, думал кто-нибуть, да опознает проблему.
  • 0

#16 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 20:49 PM

плюс 12в. на одной из клем форсунки кратковременно появляется в момент включения зажигания?
  • 0

#17 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2011 - 15:51 PM

Да, +12 появляется.
Ещё подозрительно побалтывается шланг на вакуумнике, но хз влияет ли это на герметичность. При нажатии тормаза никаких отклонений от нажатия раньше не заметил.
  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2011 - 16:08 PM

тоже проверяй. подсос через шланг не будет сказываться при нажатии на тормоз.
при нажатии это только когда с мембраной в вакуумнике какие проблемы.
  • 0

#19 astral2005

astral2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2011 - 16:50 PM

Во а если скинуть шланг с вакумника и заглушить его, то если дело в нем все норм заведется, просто не будет тормоза?

Сообщение отредактировал astral2005: 02 April 2011 - 16:50 PM

  • 0

#20 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2011 - 17:14 PM

тормоз будет только что дубовый, без усилителя.

ну а скидывать и глушить тогда уж на самом коллекторе.
эта трубка что от коллектора до вакуумника может быть просто гдето треснутой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей