IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

надо ли заливать масло в фильтр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 April 2011 - 12:54 PM

Извиняюсь, если не в том разделе..
надо ли при смене масла заливать масло в сам фильтр? собираюсь менять первый раз.. :icon_rolleyes: или слил, открутил фильтр, прикрутил новый и залил масло?
Заранее спасибо!
  • 0

#2 Golf48

Golf48

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецкая обл. Г. Лебедянь
  • Интересы:Специалист по монтажу :-)... Где посижу, где полежу :-)

Отправлено 01 April 2011 - 13:07 PM

Извиняюсь, если не в том разделе..
надо ли при смене масла заливать масло в сам фильтр? собираюсь менять первый раз.. :icon_rolleyes: или слил, открутил фильтр, прикрутил новый и залил масло?
Заранее спасибо!


нет не надо, просто этим же маслом мажеш резинку на фильтре, и прикручиваешь
  • 0

#3 Ю бан

Ю бан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:16 PM

Надо, чтобы время работы двигателя без масла свести до минимума.
  • 0

#4 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:18 PM

Заливать не надо,можно немного залить маслица,что бы бумажный элемент пропитался маслом.
  • 0

#5 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 01 April 2011 - 13:21 PM

и общее мнение какое будет?
  • 0

#6 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 13:27 PM

Может я делаю в корне неправильно, тогда скажите что нетак.
При замене масла прогреваю мотор,сливаю старое масло. Потом по ситуации промываю или нет, чаще нет. Потом откручиваю фильтр и заливаю новое масло. После чего с открученным фильтром прокручиваю мотор стартером с целью, чтобы новое масло вытолкнуло старое из насоса. Затем заливаю масло в фильтр и ставлю его наместо. Затем завожу мотор и после того как погаснет лампа давления через несколько секунд глушу его. После пятиминутного перерыва довожу уровень масла в картере до уровня(доливаю). Вот примерно так.
Не промываю в силу того что современные масла имеют достаточно хорошие моющие свойства, а промывки сомнительное качество. Считаю нецелесообразным, чтобы мотор молотил 15-20 минут на смеси керосина с каким нибудь гавном. Заливаю в фильтр только потому, что маслонасос качает масло в фильтр, а оттуда оно попадает во все остальное(см схему системы смазки)и если фильтр пуст, то насосу требуется время, чтобы его заполнить. В это время мотор работает без поступления смазки к деталям, а лучше ему от этого нестановится. Заполнив фильтр мы сокращаем это время до минимума. Да чуть незабыл когда прокручиваю стартером снимаю центральный провод, фишку с катушки или датчика хола, короче исключаю возможность пуска двигателя.
  • 0

#7 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 01 April 2011 - 13:32 PM

Есть мнение, что после заливки масла в фильтр там образуется некая воздушная или маслянная пробка, которая делает мотору еще хуче, чем 5 секунд работы без масла, пока оно заполнит фильтр.
  • 0

#8 Андрюха Матвеев

Андрюха Матвеев

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 April 2011 - 13:33 PM

привeт. Я думaю нaдо.всeгдa сaм тaк дeлaю.и скокa рaз видaл всeгдa в фильтр льют.
  • 0

×

#9 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 April 2011 - 13:34 PM

уух, мнения разделились.. :icon_biggrin: однако.. резинку намажу, спасибо..
  • 0

#10 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 13:34 PM

На своих авто всегда заливаю в фильтр.

Вреда не будет никакого 100%

А польза может и получится, так почему бы не добавить 3-х секундную операцию.

З.Ы. лампа масла когда заливаешь быстрее гаснет.

Есть мнение, что после заливки масла в фильтр там образуется некая воздушная или маслянная пробка, которая делает мотору еще хуче, чем 5 секунд работы без масла, пока оно заполнит фильтр.


:text_39:

Сообщение отредактировал epmak-student: 01 April 2011 - 13:36 PM

  • 0

#11 Андрюха Матвеев

Андрюха Матвеев

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 April 2011 - 13:40 PM

кaкой толк то от смaзки рeзинки фильтрa?? Зaлeй ты мaсло в фильтр и нe пaрься.
  • 0

#12 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 13:42 PM

Есть мнение, что после заливки масла в фильтр там образуется некая воздушная или маслянная пробка, которая делает мотору еще хуче, чем 5 секунд работы без масла, пока оно заполнит фильтр.

Объясни пожалуйста почему эта пробка образуется? И главное каким образом? Слышал я такое мнение, но досих пор объяснить никто не смог, может у вас получится
  • 0

#13 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:43 PM

А как жебыть с современными моторами?У них в большинстве случаев фильтр маслянный стоит верх ногами.Соответственно масло в него не залить,так как обосрёшь всё.А всё же по поводу заливки масла я вижу ответ на этот вопрос таковым.Если залить масла в маслянный фильтр,при заводке маслянный насос подавая масло поддавлением,встречает на своём пути пробку в маслянном фильтре,в виде смеси масла и воздуха.В этом случае может сработать редукционный клапан,масло пойдёт в обратку,т.к. как мне кажется воздушную пробку легче прогнать,чем смесь.Пробовали даже для сравнения,на двух перебранных движках,в один фильтр заливали,в другой нет.Время отключения контрольной лампы практически одинаковое.Как мне поинится,масло заливали в фильтр,что бы в момент заводки,фильтрующий элемент пропитывался маслом,дабы не получить воздушный удар и не превратиться втряпки.
  • 0

#14 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 13:45 PM

кaкой толк то от смaзки рeзинки фильтрa?? Зaлeй ты мaсло в фильтр и нe пaрься.

Смазывать резинку надо чтобы она лучше прилегла к своему месту. Но гараздо важнее чтобы резинка от старого фильтра снялясь вместе с ним и неосталось прилипшей к блоку, а то были прцеденты.

Сообщение отредактировал Борт542: 01 April 2011 - 13:45 PM

  • 0

#15 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 01 April 2011 - 13:47 PM

Объясни пожалуйста почему эта пробка образуется? И главное каким образом? Слышал я такое мнение, но досих пор объяснить никто не смог, может у вас получится


Сначала "объясни", потом "вас" с маленькой буквы, определись чтоли =)

Я не знаю почему это так, логику привели чуть выше с современными моторами и перевернутым фильтром. Именно потому что лично я объяснить не могу, я и сказал, что это мнение, веских доводов в пользу заливки в фильтр я не увидел.
  • 0

#16 Ю бан

Ю бан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:48 PM

Заливать не надо,можно немного залить маслица,что бы бумажный элемент пропитался маслом.


Вопрос был заливать или не заливать.
Я делаю так: заливаю меньше половины. Занимаюсь сливом масла.
Затем фильтр на бок и периодически поворачиваю его.
  • 0

#17 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:52 PM

тогда ответ прост,не заливать
  • 0

#18 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 April 2011 - 14:06 PM

недавно менял масло. Специально обратил внимание на картинки на масл фильтре (man). дак вот там было нарисовано налить масло в фильтр, смазать резинку уплотнительную и накручивать его. Так и сделал
  • 0

#19 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 April 2011 - 14:07 PM

хм, наверное все же заливать не буду...
на не залив меньше минусовых комментариев, чем за залив. кстати, про воздушную пробку, на мой непрофессиональный взгляд, довольно правдоподобно. еще плюс - в букваре к гольфу написано только смазать резинку. про залив в фильтр ничего не сказано..

Сообщение отредактировал RooTC: 01 April 2011 - 14:19 PM

  • 0

#20 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 14:09 PM

Сначала "объясни", потом "вас" с маленькой буквы, определись чтоли =)

Я не знаю почему это так, логику привели чуть выше с современными моторами и перевернутым фильтром. Именно потому что лично я объяснить не могу, я и сказал, что это мнение, веских доводов в пользу заливки в фильтр я не увидел.

Ну извиняй я уже когдато писал, что пустил букварь на самокрутки и поэтому так и не стал грамотным. Теперь уже эту ситуацию поправлять невижу смысла. А по теме хотите заливайте, хотите нет и то и другое по своему правильно. Про перевернутый фильтр речи нет туда конечно незальеш, но вроде речь шла о гольф2 тут вроде должно получится. Надо пробовать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей